Страница 1 из 1
Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 19 сен 2012, 13:57
GnoyZer
Заморгал чек инжин и АКПП, провел самодиагностику, коды 14 по двигателю и 11 и 22 по АКПП
Судя по всему - это проблема с дроссельной заслонкой (БДЗ).
Либо накрылся датчик либо просто промыть.
Естественно вначале нужно промыть.
Теперь вопрос - кто сам промывал? Как она снимается? На тойоте 10 снимал, а тут что-то дохера всего...
Кто делал, кто может рассказать об этом что-нить?
6G72, бензин, 24 клапана, Паджеро 2, 1996 год
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 20 сен 2012, 06:01
Карбафос
балон карбклинера и снимай заслонке. Делов на час...если пиво пить.
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 20 сен 2012, 06:56
dvm99
А датчик ДПДЗ, если что, вообще легко проверяется при наличии цэшки.
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 20 сен 2012, 07:26
GnoyZer
dvm99 писал(а):А датчик ДПДЗ, если что, вообще легко проверяется при наличии цэшки.
А как?
Насколько знаю данный датчик нельзя двигать/менять - сбросятся настройки, как потом настраивать?
Как промыть его не задев (где он находится и как выглядит)?
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 20 сен 2012, 07:52
Daddy
Карбафос писал(а):балон карбклинера и снимай заслонке. Делов на час...если пиво пить.
Ога! + многа! У меня хоть двиг и другой, но мыл также!
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 20 сен 2012, 08:26
dvm99
GnoyZer писал(а): А как?
Насколько знаю данный датчик нельзя двигать/менять - сбросятся настройки, как потом настраивать?
Как промыть его не задев (где он находится и как выглядит)?
Ерунда это всё. Как сбросятся, так и настроятся

. ДПДЗ - это обычный переменный резистор по принципу действия, плюс ещё встроенный выключатель. Искать его нужно с противоположной стороны от крепления троса (чёрная пластмассовая хреновинка на двух винтиках). Положение его можно запомнить, но лучше всё-таки потом выставить по мануалу. Проверять можно тоже по мануалу, но для этого переходник нужно городить. Гораздо проще снять и проверить в режиме измерения сопротивления. Желательно, чтоб тестер был стрелочный, по нему более информативнее видно. Суть проверки такая- при плавном повороте датчика (можно отвёрткой крутить), показания сопротивления, снятые с его движка относительно любого крайнего вывода резистора, должны меняться тоже плавно, без рывков стрелки. Если рывки в сторону увеличения сопротивления есть, то это говорит о пропадании контакта и датчик нужно менять. Выключатель тоже проверяется цэшкой, у него свой отдельный контакт. Если с электрикой дружишь, то разберёшься и так, если нет, то смотри выводы по мануалу (Топливная система) .
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 20 сен 2012, 08:43
dvm99
Daddy писал(а):Карбафос писал(а):балон карбклинера и снимай заслонке. Делов на час...если пиво пить.
Ога! + многа! У меня хоть двиг и другой, но мыл также!
Я на инжевой зубиле делал так: отцеплял от ДУ воздуховод и на заведённом движке херачил
карбофосклинером

под и за заслонку во все места, одновременно поворачивая её.
Шуму правда много, т.к. карбклинер хорошо обгащает смесь, но зато весь процесс 10 мин. занимает

Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 21 сен 2012, 04:22
Карбафос
И фсё гавно в мотор!!!! Ума то много не нада. Да и не промоете как следует. Умник..млин.
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 21 сен 2012, 07:06
dvm99
Как раз-таки прочищается очень хорошо, потому что струя под давлением. Все каналы и впуск промываются разом. Ну а на счёт гомна- наверно не стоит доводить до такого, чтоб оно лохмотьями висело на дросселе и вовремя мыть, а ещё лучше озадачиться, откуда оно там берётся. Да и с точки зрения мотора не такое уж это огмно- те же продукты горения, что в нём есть и без этого. За 10 мин. с ним ничего не будет.
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 21 сен 2012, 09:20
Карбафос
ну ну...
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 21 сен 2012, 21:30
Sieger
Карбафос писал(а):ну ну...
не, не правильно, надо так: ню ню
А шумой в цилиндры брызгать, для движка нормально? Говна поболе отваливается, чем с заслонки.
Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 25 сен 2012, 09:08
SapSet
Я уж не великий ремонтник

но точно могу сказать что лучше купить Карба разобрать и почистить как следует. что я и сделал. Пошёл в магазин купил карб клинер 450 тнг купил прокладку дросселя MD184662 800 тнг, снял аккумулятор , спокойно разобрал почистил собрал по уму завёл дал поработать 10 мин и вот всё работает как часы.

Re: Промывка дроссельной заслонки
Добавлено: 25 сен 2012, 17:51
Kiread
Примерно тоже самое, только вместо прокладки купил герметик, на который и посадил старую прокладку. На него же сажаю и прокладку впуска, когда снимаю.