Страница 1 из 2

развал на П3

Добавлено: 19 сен 2012, 16:08
stranger699
Доброго всем денечка!
знаю что тема обюсуждалась уже много раз но все таки хотелось свезти тему к общему знаменателю:
вопрос такой,кто нибудь собирал полный список деталей (болты,гайки,шайбы,рычаги,сайлентблоки) отвечающие за развал-схождение?имеется в виду комплект для всей подвески (передняя и задняя)
хотел заменить все детали и сделать нормально развал по всем осям...а то будет жалко новую зимнюю резину
заранее всем респект и уважение :*VICTORY*:

Re: развал на П3

Добавлено: 19 сен 2012, 16:52
HiTEX
http://www.japancats.ru/mitsubishi/ регистрируйся, выбирай, заказывай

Re: развал на П3

Добавлено: 19 сен 2012, 16:58
Фронтеровод
Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Mitsubishi 4113A073 Шайба 8 81,46 651,68
Mitsubishi MR 374672 Сайлентблок заднего рычага 2 464,04 928,08
Mitsubishi MR 418673 Болт развальный 4 189,64 758,56
Mitsubishi MR 418674 Болт 2 309,03 618,06
Mitsubishi MR 418739 Болт 2 373,34 746,68
Mitsubishi MR 496795 Рычаг передний нижний левый 1 6213,81 6213,81
Mitsubishi MR 496796 Рычаг передний нижний правый 1 6426,23 6426,23
+ рычаги схождения, я не брал, мои живые

Я себе такой комплект собрал. Лежит все в гараже, дожидается время Че (поездка в Автофор)
Но у меня рычаги схождения более чем живые, по этому я их не брал, а решил отделаться заменой и смазкой болтов в них.
Шайбы идут в комплекте с гайками, отдельно гайки не надо заказывать (а я лоханулся)

Re: развал на П3

Добавлено: 24 сен 2012, 03:17
stranger699
Фронтеровод писал(а):Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Mitsubishi 4113A073 Шайба 8 81,46 651,68
Mitsubishi MR 374672 Сайлентблок заднего рычага 2 464,04 928,08
Mitsubishi MR 418673 Болт развальный 4 189,64 758,56
Mitsubishi MR 418674 Болт 2 309,03 618,06
Mitsubishi MR 418739 Болт 2 373,34 746,68
Mitsubishi MR 496795 Рычаг передний нижний левый 1 6213,81 6213,81
Mitsubishi MR 496796 Рычаг передний нижний правый 1 6426,23 6426,23
+ рычаги схождения, я не брал, мои живые

Я себе такой комплект собрал. Лежит все в гараже, дожидается время Че (поездка в Автофор)
Но у меня рычаги схождения более чем живые, по этому я их не брал, а решил отделаться заменой и смазкой болтов в них.
Шайбы идут в комплекте с гайками, отдельно гайки не надо заказывать (а я лоханулся)
Спасибо огромное!
отдельно особый респект и уважение :*VICTORY*: ...думаю,очень многим будет полезна эта информация

Re: развал на П3

Добавлено: 28 апр 2013, 02:30
Андруха
27042013272.jpg
Коллеги, добрый день. Провели за пару недель колосальную работу по приведению П3 к нормальному состоянию. Наконец то на сервисе у Снупера заменили очередной ингибитор, ну и по кругу заодно поменяли ступичные передние подшипники, тормозные диски перед, колодки и ТО суппортов -перед/зад, переднюю шаровую и наконечник рулевого(справа). Заменили опоры двигателя. Машинка подтянулась, стала как будто крепче сбитой, ушли стуки и посторонние звуки, стал слышать как скрипит сиденье!!!
Общее впечатление от результатов проделанной работы сегодня подпортил "развальщик". Промудохался полтора часа, но так и не смог отрегулировать развал спереди. Самое поганое - он даже не смог сказать что является причиной(хотя бы предположительной) - и отправил меня на дилерский сервис. Перечисленные выполненные за две недели работы по его мнению не могут являться причиной "неразвала". Программа Хантер, стенд откалиброван в начале апреля. Может не хотел напрягаться? Вроде на лоха не похож?
До этого полтора года ездил без проблем. Первый раз при мне делали развал на Линко-сервисе в январе 2012. Все гут. Потом в гаражном сервисе при замене колес регулярно осень-весна, причем с ТО болтов. Болты все живые. Понимаю, что ненормально, но пока езжу так. Колеса "домиком".
Где искать причину - не могу понять?

Re: развал на П3

Добавлено: 28 апр 2013, 09:49
DenVer
Как поживают сайлентблоки? Попробуй заехать на другой развал.

Re: развал на П3

Добавлено: 28 апр 2013, 12:18
Андруха
DenVer, привет.
На сервисе ребята подвеску и ходовую смотрели, все что вызывало подозрения, я так понимаю было заменено. Регулировки развальными болтами (то что показывает программа) выставлены по максимуму. Если успею - заеду в понедельник-вторник к гаражным механикам. у которых постоянно обслуживался. Но у них оборудование гораздо скромнее, даже не понятно, как они что определяют (шаманы?).

Re: развал на П3

Добавлено: 28 апр 2013, 12:55
DenVer
При настройке развал/схождения не оборудование главное, частенько на новомодное 3D оборудование садят мальчишек молодых, думая, что там и обезьяна справится, но это заблуждение. Развальщик от Бога, может в допуски попасть с линейкой и отвесом, а вот криворукому мастеру 3D стенд с лазерными датчиками не поможет.

Re: развал на П3

Добавлено: 14 май 2015, 00:00
Стёпка
Здравствуйте, у меня теперь вот так...
Изображение
Заехал по акции, после смены резины, подаренной и подъеденной (стоит сожраной стороной спереди вовнутрь) ... И в колее кидает, и руль тугой стал...
Зад закис. Перед на половину. До стенда, на зиме ездил и как говорится, радовался... ::-(:
Форум читал, что да как... И назад, думаю, если колеса передние поставить.., то развал совсем уйдет и будет как на дропнутых пузотерках.
Спереди минус попросил оставить, рулится лучше, но я так понимаю, что зря?! Не положено столько.
Как быть? Для начала резю махнуть или сайленты с болтами сразу заказывать?! :*SCRATCH*:

Re: развал на П3

Добавлено: 14 май 2015, 04:09
KillDoZeR
Надо тоже развал делать потому как почему-то у меня болты закисли в положении... Как на негруженой татре :%): :*CRAZY*:
Вопрос - у кого-нибудь закисали так болты? А то сколько видел - у всех третьих паджеро колеса домиком, на моем блин как на татре... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Что с машиной не так?

ЗЫ: при покупке развал был сделан сразу же, наряду со сменой жиж, установкой Лифт-подвески и 285/75/16

Re: развал на П3

Добавлено: 14 май 2015, 06:33
pashka-
KillDoZeR писал(а):Надо тоже развал делать потому как почему-то у меня болты закисли в положении... Как на негруженой татре :%): :*CRAZY*:
Вопрос - у кого-нибудь закисали так болты? А то сколько видел - у всех третьих паджеро колеса домиком, на моем блин как на татре... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Что с машиной не так?

ЗЫ: при покупке развал был сделан сразу же, наряду со сменой жиж, установкой Лифт-подвески и 285/75/16
Вот лифт и колёсики и сделали своё дело....
Болты закисают у 99% авто.

Re: развал на П3

Добавлено: 14 май 2015, 06:40
pashka-
Стёпка писал(а):Здравствуйте, у меня теперь вот так...
Изображение
Заехал по акции, после смены резины, подаренной и подъеденной (стоит сожраной стороной спереди вовнутрь) ... И в колее кидает, и руль тугой стал...
Зад закис. Перед на половину. До стенда, на зиме ездил и как говорится, радовался... ::-(:
Форум читал, что да как... И назад, думаю, если колеса передние поставить.., то развал совсем уйдет и будет как на дропнутых пузотерках.
Спереди минус попросил оставить, рулится лучше, но я так понимаю, что зря?! Не положено столько.
Как быть? Для начала резю махнуть или сайленты с болтами сразу заказывать?! :*SCRATCH*:
Прежде всего разберись с подвеской! По этим показателям на распечатке тебя и должно кидать.
Если до регулировки всё было нормально, заедь на другое сто..... Далеко не все стенды обслуживаются и калибруются вовремя!

Re: развал на П3

Добавлено: 14 май 2015, 10:07
Стёпка
pashka- писал(а):
KillDoZeR писал(а):Надо тоже развал делать потому как почему-то у меня болты закисли в положении... Как на негруженой татре :%): :*CRAZY*:
Вопрос - у кого-нибудь закисали так болты? А то сколько видел - у всех третьих паджеро колеса домиком, на моем блин как на татре... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Что с машиной не так?

ЗЫ: при покупке развал был сделан сразу же, наряду со сменой жиж, установкой Лифт-подвески и 285/75/16
Вот лифт и колёсики и сделали своё дело....
Болты закисают у 99% авто.
+1 лифт и колёса.
...был на другом стенде, зад по-прежнему в -0.45-0.50, схождение только поправили с трудом в +
Перед, схождение норм, развал одно в +0.05 другое в -0.14! По-моему... и дальше никак.
Понял, буду заказывать. Спасибо.

Re: развал на П3

Добавлено: 14 май 2015, 10:11
KillDoZeR
У нас соли нет, развал делал в декабре...
Неужели так стремительно закисли?

Re: развал на П3

Добавлено: 14 май 2015, 11:38
Ewgenii
DenVer писал(а):При настройке развал/схождения не оборудование главное, частенько на новомодное 3D оборудование садят мальчишек молодых, думая, что там и обезьяна справится, но это заблуждение. Развальщик от Бога, может в допуски попасть с линейкой и отвесом, а вот криворукому мастеру 3D стенд с лазерными датчиками не поможет.
+1
к нам недавно приезжала машинка после 3D,так у нее одно переднее колесо на 5 минут второго,
это было видно даже невооруженным глазом ::-D:

Re: развал на П3

Добавлено: 14 май 2015, 21:57
leon76
Стёпка писал(а):был на другом стенде, зад по-прежнему в -0.45-0.50, схождение только поправили с трудом в +
Перед, схождение норм, развал одно в +0.05 другое в -0.14! По-моему... и дальше никак.
Понял, буду заказывать. Спасибо.
У вас в Питере дороги зимой посыпают таким гоуном (чистой солью), что там не только развальные закисают, там ТАЗы новые за год гниют. Даже не заморачивайся, бери всё, болты и сайленты и мажь, только обязательно медной или графитной смазкой, и каждый год проверяй. Тогда не закиснут. :)

Re: развал на П3

Добавлено: 15 май 2015, 14:36
Стёпка
Подскажите, кто знает, по кастеру. Выставлен 2.20", это аж на 30" меньше минимума.
Тугой руль и слабое возвращение в ровное положение при выходе из поворота - это его признаки?!

Re: развал на П3

Добавлено: 15 май 2015, 23:23
pashka-
Попробуй заменить масло ГУ... Должно помочь .....

Re: развал на П3

Добавлено: 16 май 2015, 09:13
Стёпка
Спасибо, попробую, но забыл сказать, что так стало после регулировки на втором стенде. Вот и думаю, что это связано, тк знаю как должно быть... ::-(:

Re: развал на П3

Добавлено: 05 фев 2016, 13:09
Стёпка
Очередной вопрос о сход-развале...
Обратил внимание на то, что программа на стендах выдаёт для
Pajero / Montero/Shogun развал на перед 0.00' +/-0.30'
а для
Montero (USA) развал на перед 0.30' +/-0.30'
То есть на паджеро развал может быть как положительный, так отрицательный.
А на монтеро только положительный. Как так?!
Понятно, что домик лучше рулится, особенно в поворотах, но на многих внедорожниках передние колеса обычно стоят как раз наоборот, в плюс.
Кто как выставляет перед? Вопрос к тем кто просто зелёной зоной не доволен, а мучает развальщка! ::-D: