Страница 52 из 116

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 08 дек 2014, 22:24
drozd272
Он наверно решил дрифтануть и газовал до дури,как предположение.Ездить можно при любых поворотах,главное не превышать скорость,которая указана в книге и ещё раз прочитать про БЗД в книге....следует аккуратно входить в повороты .....так как.......В общем там всё расписано .

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 08 дек 2014, 22:40
hamho
Понятно. Смущает разный радиус колес на повороте. Левого и правого. А сцепка-то жесткая. Прокручиваться типа должно внутреннее на скользком покрытии. Так ?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 08 дек 2014, 22:49
SNOOPER
hamho писал(а):Понятно. Смущает разный радиус колес на повороте. Левого и правого. А сцепка-то жесткая. Прокручиваться типа должно внутреннее на скользком покрытии. Так ?
А что смущает, сцепление то минимальное. Ну провернёт колесо, в чём проблема.
Вот по асфальту гонять нельзя, а по снегу, да сколько влезет. :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 08 дек 2014, 22:57
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):не согласен! расход будет гораздо меньше: крутится весь диф целиком а не только коробка сателлитов, (когда полуось любая разорвана), крутится кардан, работают крестовины. все это весьма нагрузочно особенно при ускорении авто из-за инерции пустых масс. на фронтере б, например, еще можно дополнительно поставить ручные хабы, тогда и Шрусы на вращаются, и полуоси и сателлитная коробка, и кардан!. а так это обман покупателя! я был уверен, что в дешевом л200 - только в нем убрали этот полезнейший девайс ( для рукастых юзеров этот узел беспроблемный) . я ночь не спал из -за этой нае-ки покупателя хваленым СС!! Пережевал, что что купил авто для блондинок . если еще и перкардан не отключается в раздатке и крутит ее потроха - это вообще пипец!
Мутный поток пустых масс..................
Рукастый юзер, Вы бы почитали что ли чем закончилась поломка сего девайса на Люсе, и почему собственно производитель от неё избавился.
А вот если ещё снять задний кардан, расход топлива будет меньше меньшего.
Да и как то странно читать про "экономию" топлива на не самом лёгком внедорожнике.
Вы похоже вообще ошиблись выбором автомобиля. Для экономии топлива нужно брать смарт.

Ну и как говорится ПС: Уверен что это будет последние сообщение в стиле "нае-ки". Если нет то персональный пипец гарантирую.
Освежите: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 05:31
юрий юрикович
Уважаемый модератор, я , конечно, возможно горяч эмоционально излишне, и не пытаюсь оспаривать Вашу точку зрения. но что мешает юзеру ( ведь многие делают в своих авто усовершенствования) переставить саму пластиковую лягуху поверх чулка моста или сзади, изготовив привод в чулок другой формы? В том случае, если авто часто в гОвнах. Смотрел у знакомого на л200 : да, размещение узла привода скользящей муфты придумано после изрядного принятия сакэ. Причем у знакомого это "рабочие" л200 с большими пробегами. Та которая с лягушкой - расход гораздо меньше, чем та, которая 2013 г. ИМХО : если юзеру лягушка не нужна . сними ее и зафикси привод муфты постоянно замкнутым и абортируй вакуумы для лягухи. Но упрощая привод нужно менять хотя бы шифр модели авто, чтобы не говорить, что "очередной рестайлинг коснулся лишь салона, бамперов" и т.п. чтобы покупатель мог ориентироваться на конструкцию и возможности авто по своим потребностям. Ненадежный узел принято вообще то как то доводить, а не исключать то, что принципиально в конструкции, которую заслужено ценят поклонники СС
Исходя из такой концепции, мицубиси в перспективе может превратить паджеры в аналог нивы с ее постоянным полным.

и еще. речь не только о топливной экономичности; ресурс переднего привода, хоть и ненагруженного, также страдает. Ведь большинство пользует МПС преимущественно на шоссе.

П.С. Рукастый юзер - мне 67 лет, с 14 лет мотоциклы, с 26 лет первое авто фиат -500 1938 г. выпуска. и далее еще много разных авто.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 07:13
SKS
Ну вообще-то инфа об исключении муфты из конструкции была еще в 2010 году, когда изменили конструкцию машины, где помимо этого поменяли двигатель, добавили системы курсовтй устойчивости и противозаноса, поставили дисковые тормоза вместо барабанов сзади. Это частично коснулось и Л200. Т.е. как минимум 4 года про это известно, может про это в рекламе не пишут, но так на то она и реклама. И нужную информацию можно всегда изучить заранее при желании. Например наш форум, это кладезь знаний, здесь очень много информации, а для беглого ознакомления есть ФАК. Лучше было бы ночь не поспать и почитать перед покупкой, чтобы утвердится в своем желании купить эту машину, либо изменить приоритеты. О грамотности менеджеров салонов официального дилера говорить не буду, верить им или нет, это дело каждого.
Что касается изменения данного узла, а именно исключение из конструкции муфты полного отключения переднего моста. Сотрясать воздух на форуме бесполезно, ибо это решение производителя и повлиять на него никто из нас не способен. Вернуть этот узел на место наверное возможно и если есть желание попробовать, то почему бы и нет. Правда насколько я знаю никто из местных такого не делал. О защите и переделке узла с целью повышенмя его надежности инфа есть, ищите или здесь или на форуме пикаповодов, там это было более актуально, т.к. Л200 с таким конструктивом выпускалась намного дольше и приобреталась более массово чем Спорт (Спорт стал более массовым как раз с 2010 года, когда этот узел уже исключили). Мое мнение и мнение большинства, исключение этого узла добавило надежности трансмиссии в целом.
По поводу экономии и увеличения ресурса. Изучение форумов показывает, что разница между полным приводом и задним приводом у наших машин существенной экономии топлива не дает. Больше разница из-за разных моторов: 3,2 л экономичнее, чем 2,5 л на Спорте, да и аналогичный 2,5 л на Л200 тоже немного экономичнее из-за более низкой мощности. Однако у Спортовского 2,5 л есть и свои приятные плюсы, про которые можно почитать в т.ч. и здесь на форуме, например в том же ФАКе.
Что же касается ресурса, мне кажется все это вообще умозрительным. Примеры пробегов за 200-250 тыс.км с хвостиком есть, и ни у кого не развалилась раздатка или передний мост оттого, что они работают постоянно. А все эти хабы и пр.,как мне кажется, во-первых усложняют конструкцию, а во-вторых появились в свое время не случайно как варианты выхода из положения при использовании конструкций полного привода по типу парт-тайм с жестким подключением передка. По мне, так это анахронизмы и придуманная довольно давно трансмиссия Супер Селект у Мицубиси даже сейчас является примером удачной конструкции, не даром же ее в различных вариантах используют до сих пор, как минимум лет 20. Обидно будет, если Мицубиси пойдет в русле современных тенденций и установит на будущих поколения своих внедорожников что-то подобное как у кроссоверов (примеры есть: новый Ниссан Патфайндер, Ниссан Патрол, Шевроле Трейлблейзер и т.д.).
А пока этого не произошло нужно ездить и наслаждаться достаточно грамотно сконструированным и очень надежным в плане трансмиссии авто.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 07:38
olegro
На П4 "этот узел" в наличии. Во всей, так сказать, "красе" :)
Вопрос, конечно, очень интересный. Жаль не в тему :*NO*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 08:02
SKS
olegro писал(а):На П4 "этот узел" в наличии. Во всей, так сказать, "красе" :)
Вопрос, конечно, очень интересный. Жаль не в тему :*NO*:
Стоит также неудачно, как это было у Л200 и Спорта?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 08:06
Ivanov_Anton
olegro писал(а):На П4 "этот узел" в наличии. Во всей, так сказать, "красе" :)
Вопрос, конечно, очень интересный. Жаль не в тему :*NO*:
И как оно ? Он очень красив? Много от него толку то от это чудо узла? Это прям как про теплый ламповый звук :%): :*CRAZY*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 09:16
olegro
SKS писал(а):Стоит также неудачно, как это было у Л200 и Спорта?
Да примерно так же, та же пластиковая крышка и так же штуцером вниз :*WALL*:
При случае буду переделывать так же, как делал на СпортЕ. А пока повесил защиту и все на этом.
Странно, что в ветке П4 шумихи по этому поводу не заметил. ПаркетниГ уле ::-D:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 09:34
Grigor
юрий юрикович писал(а):не согласен! расход будет гораздо меньше: крутится весь диф целиком а не только коробка сателлитов, (когда полуось любая разорвана), крутится кардан, работают крестовины. все это весьма нагрузочно особенно при ускорении авто из-за инерции пустых масс. на фронтере б, например, еще можно дополнительно поставить ручные хабы, тогда и Шрусы на вращаются, и полуоси и сателлитная коробка, и кардан!. а так это обман покупателя! я был уверен, что в дешевом л200 - только в нем убрали этот полезнейший девайс ( для рукастых юзеров этот узел беспроблемный) . я ночь не спал из -за этой нае-ки покупателя хваленым СС!! Пережевал, что что купил авто для блондинок . если еще и перкардан не отключается в раздатке и крутит ее потроха - это вообще пипец!
Молодцы MMC, что убрали этот бесполезный и вредный узел. Я бы не купил НМПС с "лягушкой". Ни один производитель еще не сконструировал систему отключение передних колес достаточно надежной, что с развязкой полуоси, что с автоматическими хабами. А лишний расход топлива (совсем незначительный) - ГОРАЗДО меньшее зло.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 09:34
olegro
Ivanov_Anton писал(а):И как оно ? Он очень красив? Много от него толку то от это чудо узла? Это прям как про теплый ламповый звук :%): :*CRAZY*:
"Красиииииивый...." - слов нет ::-D: Есть ли толк пока не знаю, т.к купил машину в августе, пока туда-сюда обкатка, потом одел 33" колеса, включил 4Н и больше не выключаю, зима и все такое. 2Н включить нЕгде, да и нЕзачем. Летом посмотрим.
На спортЕ толк был, т.к много езжу по трассам и если сухо, то 2Н и вперед. Экономия на топливе не ахти какая прям, процентов 3-5, но дело даже не в этом - мне комфортнее рулить на заднем приводе, если сухо конечно.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 09:50
olegro
Grigor писал(а):Молодцы MMC, что убрали этот бесполезный и вредный узел. Я бы не купил НМПС с "лягушкой"..
Не согласен. Когда я плачУ за СС, то плачу не только за возможность ездить на ППП, я так же плачу за возможность ездить и на ЗП (в полном объеме), потому СС и называется СС.
А узел просто на было сделать хотя бы так, как переделывали владельцы Элек и Спортов 3.2, копейки цена этому. А зачем тратить копейки, когда можно сэкономить рубль и убрать его вовсе, тем более, что "счастливые" обладатели СпортОв с 2010г этому и рады :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 09:56
Grigor
Да кто ж мешает ездить на ЗП без лягушки?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 10:02
olegro
Grigor писал(а):Да кто ж мешает ездить на ЗП без лягушки?
olegro писал(а): и на ЗП (в полном объеме),
Щас придут большие дядьки с зелеными никами и нас заругают за флуд

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 10:34
drozd272
Лягуху эту уже железную и переделанную можно заказать у нисс 2008 на пикап-форуме,она в разы надёжнее.Вот если её в воде оборвёт,то будет огромный пипец двиглу,если машина будет долго стоять заведённая.Кому интересно http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9-Приплыли

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 10:40
Ivanov_Anton
Ну тут как говорится каждому своё. Я полюбил фул тайм уже давно.
И на жорике я вообще бы убрал режим 2h бессмысленный и беспощадный:
1) Экономия (если только воздуха).
2) Опасность вождения для тяжелого автомобиля, особенно в неумелых руках и так же любителей погонять от 140 км.ч.
3) Неравномерный износ.
4) Ремонт ненадёжного узла.
5) Положение самого рычага РК ...так как без своей супруни спутницы жизни не езжу никуда.... он вибрирует в сиденье или в ногу....
Даже это не продумано.
6) На 2 H при повороте чувствуется пинок, а если случайно газанешь, то есть все шансы устроить токийский дрифт.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 12:10
ColdRain
Ivanov_Anton писал(а):И на жорике я вообще бы убрал режим 2h бессмысленный и беспощадный:
Не надо убирать. живучесть автомобиля увеличивает в случае повреждения на передней оси на 4Н не едет вообще. Еще есть хоть какой то вариант передвигаться у людей которые купили только 4 колеса побольше и спустя немного времени наступил момент использования запаски.
Чтоб вы не говорили в 2Н рулиться приятней. как то использовал 2Н на горном серпантине - даже получалось в один прием завернуть вместо 3 тыканий вперед назад в режиме 4HLc. Ну это уже экзотика.
По теме блокировка меня уже задрала как не одно так другое, с лета на нее уже забил и больше на нее не рассчитываю.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 12:18
Ivanov_Anton
ColdRain писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):И на жорике я вообще бы убрал режим 2h бессмысленный и беспощадный:
Не надо убирать. живучесть автомобиля увеличивает в случае повреждения на передней оси на 4Н не едет вообще. Еще есть хоть какой то вариант передвигаться у людей которые купили только 4 колеса побольше и спустя немного времени наступил момент использования запаски.
Чтоб вы не говорили в 2Н рулиться приятней. как то использовал 2Н на горном серпантине - даже получалось в один прием завернуть вместо 3 тыканий вперед назад в режиме 4HLc. Ну это уже экзотика
А зачем на горном серпантине быть в режиме 4HLC? а не в 4 H.
Если для того, чтобы снять нагрузку с трансмиссии, то не поможет......я тут как-то подымал тему по поводу как раньше на витарке и.тд. включал понижайку.... но без блокировки. А у жоры она не может быть без блокировки.
Так вот после ответа толи Snoopera толи еще кого о том какое предаточное соотношение у нас.... то толку в ней практически нет ...
Толи дело в jeep rubicon правда из-за этого у них частые поломки, когда сидя в говне вдруг одно из колёс не дай бог попадает в жесткий контакт с грунтом ... рвутся только в путь.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 дек 2014, 12:21
Ivanov_Anton
ColdRain писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):И на жорике я вообще бы убрал режим 2h бессмысленный и беспощадный:
Не надо убирать. живучесть автомобиля увеличивает в случае повреждения на передней оси на 4Н не едет вообще. Еще есть хоть какой то вариант передвигаться у людей которые купили только 4 колеса побольше и спустя немного времени наступил момент использования запаски.
Чтоб вы не говорили в 2Н рулиться приятней. как то использовал 2Н на горном серпантине - даже получалось в один прием завернуть вместо 3 тыканий вперед назад в режиме 4HLc. Ну это уже экзотика.
По теме блокировка меня уже задрала как не одно так другое, с лета на нее уже забил и больше на нее не рассчитываю.
ПО поводу блокировки ...находил на драйве и кто-то на нашем форуме выкладывал фотки переделки.
Переносится компрессор за стенку в багажнике и ставятся армированные шланги и забывают о проблеме как о страшном сне.
Еще некоторые делали надварки, чтобы защитить датчик на мосте включения бзд (который если сломать, то бзд работает но лмпа постоянно мигает).