Страница 7 из 9

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 08:55
SNOOPER
Николаич писал(а): Если нет денег на нормальное обслуживание, купите УАЗ
Денег не будет и на еду.....))

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 09:09
Sfinks
SNOOPER писал(а): Денег не будет и на еду.....))
:*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Я до сих пор ох...ю, как на них цепь ГРМ рвет на пробеге до 30 ткм. :*WALL*: Сейчас доперло до них, стали двухрядку ставить. ::-D:

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 10:50
Николаич
Sfinks писал(а): цепь ГРМ рвет на пробеге до 30 ткм.
Это что, правда? :=-O: Я Ниву продал, с пробегом 120 тык, с родным ГРМ. Только, на 90 тык успокоитель менял.

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 11:01
Sfinks
Николаич писал(а): Это что, правда?
Правда. Там по регламенту замена на 80 ткм. Но и этого не ходила.
У них даже акция на Патриоты была, по замене штатной цепи на двухрядку. Типа работы в подарок. До отзывной кампании они еще не доросли. Ушлепки.

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 11:27
Олег....
У них там просчет с натяжителем. Давит аки дурной и цепь вытягивается, фазы уплывают, пихло не пихает. Но там и других проблем вагонами.
Друг капиталил двиг на 18 тысячах (брал новую тачку, следит) - оборвало промежуточный вал маслонасоса. Давки не было вообще. Когда стали разбирать - помпа уже мертвая, течет.

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 11:40
Sfinks
Олег.... писал(а): Но там и других проблем вагонами.
И не только с пихлом. Амортики тоже под 30 ткм отваливаются, гидравлика сцепы, и сама сцепа не лучше. Расширительные бачки вообще расходный материал. ::-D:

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 11:55
Николаич
Болезни роста. ::-D: "Русский Прадо" не скоро появится?

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 12:55
gansales
И появится ли?

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 18:26
Leap
Sfinks писал(а): Экономим на спичках, а потом пол мотора капиталить. ЗБС религия!!!
Да нет дело не в экономии, дело в запчастях в их качестве вернее, заказ с автодока - чего поставил черт его знает (речь о ремне). Вообщем червячок гложет однако по этому поводу.

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 04 мар 2021, 18:41
Николаич
Я поступаю так ( не нравоучение!). Ролики, натяжитель и по. покупаю "оригинал" в интернет-магазине, еду к ОД и меняю ГРМ с их ремнями. Они признают ( если нет, еду к другому, было один раз) оригинальность покупных и дают гарантию на замену ГРМ. Проверить реальность гарантии не было возможности, тьфу три раза! Так делал на предыдущей (L200).

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 05 мар 2021, 14:34
ГАНС
ГАНС писал(а): ДВС - 6G72 на пробеге 110000 км. после переборки ДВС полез в ГРМ, по причине утечки ОЖ, думал потекла помпа которая неоригинал и стояла ещё до меня, оказалась, что текла не она, тема тут - viewtopic.php?f=1&t=132037&p=2890813#p2890813
А вот сам ремень ГРМ в очень приличном ещё состоянии, ролики и натяжитель тож ничего, ролики и натяжитель оригинал, ремни неоригинал, на ремне ни одной трещинки не внутри, не снаружи, какие ставил сейчас не вспомню (ремень скорей всего СИН) в общем еслиб не утечка ОЖ, то ездить бы ещё и ездить

P.S. Ролики доп ремня при переборке не менял, менял только сам ремень, получается они прошли 170000 начиная от предыдущей замены ГРМ ещё прежним хозяином, вот они при снятии и вращении в руках уже были шуршащие, правда при работе ДВС это никак особо не проявлялось
В общую копилку информации по ГРМ прикладываю фотки с номерами запчастей, откопал какие ремни у меня стояли и прошли 110000 и остались в ещё очень хорошем состоянии, ролики ГРМ и натяжитель как выше написал стояли оригинальные. В этот раз учитывая жуткую статистику последних лет по оригинальным натяжителям и ремням, по совету Саши Снупера, взял натяжитель INA ремень ГРМ поставил такой-же как и ранее. Вот ролики (и ГРМ и доп ремня) и помпу поставил линкс - может и зря :*SCRATCH*: поездим посмотрим.

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 09 мар 2021, 22:31
BOB51
ГАНС писал(а): В общую копилку информации по ГРМ прикладываю фотки с номерами запчастей, откопал какие ремни у меня стояли и прошли 110000 и остались в ещё очень хорошем состоянии, ролики ГРМ и натяжитель как выше написал стояли оригинальные. В этот раз учитывая жуткую статистику последних лет по оригинальным натяжителям и ремням, по совету Саши Снупера, взял натяжитель INA ремень ГРМ поставил такой-же как и ранее. Вот ролики (и ГРМ и доп ремня) и помпу поставил линкс - может и зря поездим посмотрим.
Приветствую. На какой двигатель вышеуказанные запчасти? Нет ли фото этого ремня ГРМ с маркировкой и можно ли понять дату изготовления ремня?

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 10 мар 2021, 08:03
Leap
Николаич писал(а): Ролики, натяжитель и по. покупаю "оригинал" в интернет-магазине, еду к ОД и меняю ГРМ с их ремнями. Они признают ( если нет, еду к другому, было один раз) оригинальность покупных и дают гарантию на замену ГРМ.
Не уловил, получается сам ремень все таки приобретается у дилера?

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 10 мар 2021, 08:44
SNOOPER
Leap писал(а): Не уловил, получается сам ремень все таки приобретается у дилера?
Учится на ошибках других, более правильнее.
Ознакомьтесь:
termeet писал(а): Добрый день уважаемы форумчане. Подкатило ТО-90, гарантия кончилась полгода назад, были все предпосылки немного сэкономить и привезти свои запчасти.
viewtopic.php?t=135380

Насчет экономии вопросов нет, а вот гарантии не будет.....

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 10 мар 2021, 12:10
Николаич
SNOOPER писал(а): а вот гарантии не будет.....
Совершенно верно! Я из-за гарантии так и делаю.

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 10 мар 2021, 12:14
Николаич
Leap писал(а): сам ремень все таки приобретается у дилера?
меняю ГРМ с их ремнями

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 10 мар 2021, 16:05
SNOOPER
Николаич писал(а): Совершенно верно! Я из-за гарантии так и делаю.
Её, гарантии, не будет у дилера при любом раскладе.
Они в нашей стране не для этого создавались......
Но ты верь....))

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 10 мар 2021, 17:17
ГАНС
Чот после замены ГРМ какой-то косяк вылез :=-O: проехал гре-то 400 вёрст и в одно прекрасное утро услышал шуршание после завода машины, которое пропало после прогрева. Вечером снял правую пластиковую крышку ГРМ и увидал, что ремень слабовато натянут ::-(: ! Предполагаю, что косячный натяжитель, тут ребята в гаражах показали новый натяжитель который не вытекший, но прожимается легко до половины хода, потом становится тугой как положено, но он из каких то дешёвых. Пока нет времени лезть разбираться со своим, сниму посмотрю, что с ним и естьли на нём маркировка (либо причина в чём другом, но ролик натяжной затягивался жестко и врядли он ослаб), полез рассматривать коробку от натяжителя (в ней сейчас лежит старый снятый и полностью рабочий) так обратил внимание, что пакетик полиэтиленовый был незапаянный, а защёлкнут степлером :=-O: ::-|: жаль при установке не обратили внимание на это, да и названия на нём не посмотрели (на натяжителе INA вроде должно быть) вот теперь и думаю чо там поставили на авто "натяжитель INA" иль чо другое в коробку поставщики иль водятлы/курьеры/кладовщики положили/подменили ::-(: ?

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 10 мар 2021, 18:21
Николаич
SNOOPER писал(а): Но ты верь.
Вера здесь не причём. Я делал так три замены и всегда ремни (и остальное), выхаживали положенные 90 тык. И, по внешнему виду, прошли бы больше. Так что, у правильного ОД, с комплектующими всё в порядке. Своё мнение не навязываю. :*YES*:

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 10 мар 2021, 19:03
SNOOPER
Николаич писал(а): Вера здесь не причём. Я делал так три замены и всегда ремни (и остальное), выхаживали положенные 90 тык. И, по внешнему виду, прошли бы больше. Так что, у правильного ОД, с комплектующими всё в порядке. Своё мнение не навязываю.
Я искренне рад что не было "гарантийных случаев".
Я лишь привёл пример установки запчастей который в целях экономии приобретены не у официального дилера.
Вы же утверждаете:
Николаич писал(а): Если вы будете менять ГРМ у официалов, то вы получаете ГАРАНТИЮ! на использованные з/ч и работу. На предыдуще машине я поступал так: покупал натящители и рол ки в экзисте ( оригинал! ) и ехал к дилеру. Ремни и работу делал он. Так я отъездил два комплекта и продал машину (Л200 если что) с пробегом 230ткм. Никого не призываю к подобному, но "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!"
В теме на которую я давал ссылку выше "виновным" назвали ролик натяжетеля оригинальный, но приобретённый не у них.
Хотя там явная вина дилера, а причина рукожопость.
Повторяю. Гарантия вещь условная и зависящая в большей степени от удачи и настойчивости. Так же знании объекта и "личных связей".
Вот Вам пример по новой машине..... а Вы тут Экзист...
viewtopic.php?f=58&t=117508