Страница 1 из 2

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:23
PrimusDJ
6В31. Такая же проблема. была. Недавно избавился наконец.
Вот моя история.

часть 1

В начале лета, с приходом температур +30 и более стал замечать рост температуры двигателя. Если раньше, после мойки обоих радиаторов со снятием весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить, салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов со снятием и снаружи каждый раз после выездов.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. DENSO DRM45035 – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше.
6. Термостат менять на 76й смысла не вижу ибо на 90 градусах и выше открыт полностью и 82й и 76й.
Термостат работает, помпа вроде тоже. Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.


Горячий воздух без кондея, при заборе с улицы возможно из-за нагрева впускной зоны климата...наблюднгия продолжаются..

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:31
PrimusDJ
Часть 2 Победа
Всем привет!
Наконец закончилось углубленное знакомство с системой охлаждения двс. В начале лета начались проблемы связанные с ростом температуры в движке. Сначала были заменены радиатор на арабский увеличенный и вискомуфта вентилятора охлаждения. Не сильно помогло. Было много советов, спасибо всем, кто по делу. Потом все же решил поменять термостат на открывающийся чуть пораньше и ож имеющую подозрительный темно сине зеленый цвет.
Замена термостата на двигателе 6B31. Слив ож.
Открываем крышку радиатора (естественно на остывшей машине)
Открываем крантик снизу, (справа если смотреть на машину спереди, слева, если смотреть от водителя) предварительно подставив емкость.
Еще я отсоединил от радиатора шланг идущий в расширительный бачек, слил от туда жижу и промыл дистиллированной водой. На дне бочка был осадок и большая муха!
Откручиваем нижнюю пробку-болт на двигателе. С этим было больше всего проблем. Лучше всего снять переднее левое колесо для удобства. Чтоб сначала ее увидеть, а это не просто, потом собрать на трещетке кочергу из удлинителей и карданчика.
Не забываем про емкости снизу, даже если делаем на улице, хотя бы для того, чтоб не топтаться потом по лужам.
Потом целый квест ввернуть этот болт обратно, но все реально.
Пока жижа уходит, подбираемся к термостату
Снимаем декоративную пластиковую крышку с логотипом мицу с движка.
От впускного коллектора отсоединяем трубу подачи воздуха(ослабляем хомут)
Отсоединяем входной и выходной патрубок с двигателя по которым ож уходит и возвращается из радиатора. Самозажимные хомуты.
Откручиваем 3 болта корпуса термостата. И вот он, один из источников моей проблемы.
Сняли пластиковую крышку, отсоединяем патрубки ож и воздух
Учитывая, что бензиновый движок не такой популярный на новых спортах, сначала специалисты продали мне естественно термостат от дизеля. Он чуть меньше и не подошел.
Но внешний вид старого термостата как-то насторожил. Были глубокие царапины на том месте, где он сжимается. Дизельный поменял в магазине на бензиновый с той же температурой что и была прежде. Заварив как пакетик чая старый и новый термостат, стало понятно, почему был перегрев (забегая в перед, скажу, что это одна из причин)
Новый термос открывался в момент закипания чайника на 1см примерно, открытое состояние старого напоминало глаз японца на рассвете. В общем несколько мм.
И черт меня дернуть полезть глубже и поменять арабский радиатор обратно на стоковый. Промыв хорошенько радиатор кондея снаружи, с виду чистый, но в трудно доступных местах оказалось такое кол-во грязи, что можно было всю машину ровным слоем намазать. И это при том, что весной мыл со снятием. Потом решил посмотреть на арабский радиатор через тепловизор встроенный в телефон (ну типа похвалюсь покупкой CAT S60) Положил его на ровную поверхность и стал заливать кипяток. И вот какая картина. Фото ниже
Верхняя половина радиатора забита! Как раз та, которая напротив вентилятора. То ли брак, то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже не важно. В общем Перегрев побежден!!!
Подытожим.
Причина номер 1 - неисправный термостат
Причина номер 2 - жидкость с осадком, которую должны были заменить официалы на то, но не сделали этого, а я дурак не посмотрел
Причина номер 3 - забитый радиатор
Спасибо за внимание, мойте почаще радиаторы!

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:34
PrimusDJ
фото в обратном порядке получились...
(

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:21
Mad Fisherman
за развернутый отчет спасибо, интересно узнать и вторую версию :*THANK*: .

....из всего понял, что термостат и официалы козлы.

и еще не понравилась фраза
то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже.....
имхо. родной слил на 3 тыс, потом только мобил, в расширетльном бачке порядок. не лейте гауно.....



зы: безумно рад, что менял и мыл все сам, забив на официалов.

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 14 ноя 2016, 07:35
Ratmir777
Парни в моем случае, то что я писал пост в самом начале, не много по другому... Вчера был у электрика, так вот, когда температура поднялась до максимум, мы подключили сканер, и на сканере температуру показало 86 С градусов... а на самой приборке до красного деления. Это не много меня успокоило тем, что это не перегрев движка ))

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 14 ноя 2016, 08:41
Армеец
Ratmir777 писал(а):Парни в моем случае, то что я писал пост в самом начале, не много по другому... Вчера был у электрика, так вот, когда температура поднялась до максимум, мы подключили сканер, и на сканере температуру показало 86 С градусов... а на самой приборке до красного деления. Это не много меня успокоило тем, что это не перегрев движка ))
Это хреновый контакт массы. Протяни все точки проводов на массу.

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:52
PrimusDJ
Я снимал показания мультитрониксом и в момент нагрева выше 95-98 в салон начинала идти жара

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 16 ноя 2016, 14:56
Ratmir777
Ну вот и все! Решил проблему с якобы перегревом двигателя )))
Вся проблема была в плохой массе генератора, как сказал электрик.

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 16 ноя 2016, 16:00
SNOOPER
Ratmir777 писал(а):Ну вот и все! Решил проблему с якобы перегревом двигателя )))
Вся проблема была в плохой массе генератора, как сказал электрик.
::-D: :*VICTORY*:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 17 ноя 2016, 12:07
Lukich111
Или ?
Lukich111 писал(а):осмотреть провод массы на перегородке моторного отсека
::-D: :*VICTORY*:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 17 ноя 2016, 12:10
Армеец
Армеец писал(а):Это хреновый контакт массы. Протяни все точки проводов на массу.
::-D: ::-D: ::-D:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 07 дек 2016, 08:40
Ratmir777
сегодня ехал на работу, и смотрю температура выросла опять и настроение пипец упало и это спустя уже 3 недели как все было исправлено... заглушил машину и опять завел ее, температура норм на середине ...

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 07 дек 2016, 08:48
Армеец
Свят давал схемку, я скачал:
точки массы Паджеро Спорт.docx
(554.88 КБ) 477 скачиваний
Начни с моторного отсека.

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 27 дек 2016, 22:15
krutik79
Вы хотите сказать, что перегрев при работающем кондее был из-за плохой массы ГЕНЫ? Или надо все разъёмы смотреть?

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено: 28 дек 2016, 04:27
Napic
krutik79 писал(а):Вы хотите сказать, что перегрев при работающем кондее был из-за плохой массы ГЕНЫ? Или надо все разъёмы смотреть?
Перегрева конечно же нет, а есть неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости, который расположен на приборной панели, по причине плохой массы (плохого контакта) с двигателя на кузов.

Обычно такой плохой контакт получается если переносить штатные точки заземления в другое место, например из-за установки доп. оборудования, например гидроника и прикручивать массу в новом месте "кривыми" руками.

Тебе сказали - ищи плохую массу и зачищай, усиливай или переноси. Даже схему дали, где все массы искать. На электрика не надейся. Сам делай.