Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -40°С
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Лёх, именно такой хренью, (я естественно оч. скептически к ней отнёсся) запускали бензиновую 200-ку в -20, лично сам присутствовал, два аккума в хлам, даже открыть не смогли (напругу не меряли.....) ценниг у это хрени был под 3 килорубля, не поверишь после этого истчо буханку запустили (месяц простоявшую) в тот же час, и при этом без подзарядки....сам был в шоке, себе точно куплю (пущай валяется) но не за тот ценниг, что у ТС.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Началось обсуждение и это уже хорошо.
Попробую прокомментировать вышесказанное и ответить на вопросы.
Работа при температурах до -40С гарантирована производителем суперконденсаторных ячеек Nesscap. См. приложенную спецификацию на ячейки или зайдите на сайт Nesscap http://www.nesscap.com.
В реальности, ячейки работают и при более низких температурах. В частности, испытания, проведенные в курском НИИ Авиаавтоматики и в Тюменской энергетической компании показали работоспособность ячеек при температуре до -50С.
Относительно испытаний. Мы проводили испытания на том, что у нас было на тот момент. В данном случае важно было подтвердить принцип работы. И это было сделано. Далее модули можно подбирать и конфигурировать под конкретный двигатель и требования по мощности/току и времени прокрутки. Есть системы для дизелей на грузовиках с объемом ДВС до 16 литров. Так что, двигатель Вашей машины - не проблема.
Если интересно, Алексей, мы можем поставить Вам на автомобиль модуль бесплатно для испытаний. Покатаетесь до месяц-другой, потом дадите объективную оценку. На Снежном Барсе мы обязательно будем, так что надеюсь лично познакомиться и обсудить данный вопрос, если для Вас это интересно.
Относительно применения и принципа работы, обсуждаемых в других комментариях.
Суперконденсаторные модули не являются зарядным устройством для АКБ. Наоборот, суперконденсаторные модули заряжаются от АКБ или от генератора в процессе движения.
Модули устанавливаются стационарно в подкапотное пространство рядом с АКБ и работают постоянно. Хотя, если есть желание, их можно использовать как внешние пусковые устройства.
Принцип работы был рассказан ранее, как в сообщениях, так и в прилагаемых материалах. Но попробую еще раз.
Есть несколько вариантов модулей.
1. Модуль, подключаемый параллельно штатной АКБ. Так называемый "буферный" модуль. Принцип работы построен на разнице внутренних сопротивлений, а значит, отдачи мощности/тока АКБ и суперконденсаторного модуля. Внутреннее сопротивление модуля меньше сопротивления АКБ и, при понижении температуры внутреннее сопротивление АКБ увеличивается в разы, емкость катастрофически снижается. Как правило, при температуре -30С емкость АКБ составляет 20-25% от емкости при температуре 0С. Это одна из основных причин, почему на авто стоят такие избыточные по емкости АКБ. На самом деле достаточно батареи 10-15Ач, чтобы завести ДВС при плюсовой температуре. Емкость суперконденсаторного модуля при падении температуры практически не меняется ( не более 2% при Т = -40С по сравнению с Т = +25С). Именно поэтому модуль обеспечивает необходимую мощность/ток при пуске ДВС, разгружая штатную АКБ. Кстати, именно по причине снижения емкости АКБ при отрицательной температуре возить второй аккумулятор в багажнике - не самое эффективное решение. Он будет в таком же состоянии,как и АКБ под капотом.
В данном варианте модуль обеспечивает 70-80% пускового тока, продляем срок службы АКБ (у АКБ 500-600 циклов заряда/разряда, у суперконденсатора - 1 млн.), стабилизирует параметры бортовой сети, повышая качество работы потребителей (хорошо чувствуется по музыке) и т.п. Единственный недостаток данной схемы заключается в том, что напряжение на модуле равно напряжению на АКБ. Соответственно, если на АКБ напряжение низкое (ниже 12В), то энергии, накопленной в суперконденсаторном модуле может на хватить для пуска.
2.Поэтому для случаев, когда необходимо обеспечить запуск при разряженной АКБ с низким напряжением, применяется Модуль с повышающим преобразователем напряжения DC-DC.
В этом случае АКБ отключается от стартера и остается подключенной только к остальным потребителям сети, а пуск производится непосредственно от суперконденсатороного модуля, который заряжается от АКБ током 10А и напряжением до 9В, а на клеммах стартера постоянно держит 15В. Подобная схема работы обеспечивает надежный пуск ДВС при разряженной или сильно замерзшей АКБ.
3. При параллельном подключении модулей кратно увеличивается мощность/ток и время прокрутки, при последовательном соединении модулей кратно увеличивается напряжение.
Если остались вопросы, с удовольствием отвечу.
С уважением,
Команда Титан
Попробую прокомментировать вышесказанное и ответить на вопросы.
Работа при температурах до -40С гарантирована производителем суперконденсаторных ячеек Nesscap. См. приложенную спецификацию на ячейки или зайдите на сайт Nesscap http://www.nesscap.com.
В реальности, ячейки работают и при более низких температурах. В частности, испытания, проведенные в курском НИИ Авиаавтоматики и в Тюменской энергетической компании показали работоспособность ячеек при температуре до -50С.
Относительно испытаний. Мы проводили испытания на том, что у нас было на тот момент. В данном случае важно было подтвердить принцип работы. И это было сделано. Далее модули можно подбирать и конфигурировать под конкретный двигатель и требования по мощности/току и времени прокрутки. Есть системы для дизелей на грузовиках с объемом ДВС до 16 литров. Так что, двигатель Вашей машины - не проблема.
Если интересно, Алексей, мы можем поставить Вам на автомобиль модуль бесплатно для испытаний. Покатаетесь до месяц-другой, потом дадите объективную оценку. На Снежном Барсе мы обязательно будем, так что надеюсь лично познакомиться и обсудить данный вопрос, если для Вас это интересно.
Относительно применения и принципа работы, обсуждаемых в других комментариях.
Суперконденсаторные модули не являются зарядным устройством для АКБ. Наоборот, суперконденсаторные модули заряжаются от АКБ или от генератора в процессе движения.
Модули устанавливаются стационарно в подкапотное пространство рядом с АКБ и работают постоянно. Хотя, если есть желание, их можно использовать как внешние пусковые устройства.
Принцип работы был рассказан ранее, как в сообщениях, так и в прилагаемых материалах. Но попробую еще раз.
Есть несколько вариантов модулей.
1. Модуль, подключаемый параллельно штатной АКБ. Так называемый "буферный" модуль. Принцип работы построен на разнице внутренних сопротивлений, а значит, отдачи мощности/тока АКБ и суперконденсаторного модуля. Внутреннее сопротивление модуля меньше сопротивления АКБ и, при понижении температуры внутреннее сопротивление АКБ увеличивается в разы, емкость катастрофически снижается. Как правило, при температуре -30С емкость АКБ составляет 20-25% от емкости при температуре 0С. Это одна из основных причин, почему на авто стоят такие избыточные по емкости АКБ. На самом деле достаточно батареи 10-15Ач, чтобы завести ДВС при плюсовой температуре. Емкость суперконденсаторного модуля при падении температуры практически не меняется ( не более 2% при Т = -40С по сравнению с Т = +25С). Именно поэтому модуль обеспечивает необходимую мощность/ток при пуске ДВС, разгружая штатную АКБ. Кстати, именно по причине снижения емкости АКБ при отрицательной температуре возить второй аккумулятор в багажнике - не самое эффективное решение. Он будет в таком же состоянии,как и АКБ под капотом.
В данном варианте модуль обеспечивает 70-80% пускового тока, продляем срок службы АКБ (у АКБ 500-600 циклов заряда/разряда, у суперконденсатора - 1 млн.), стабилизирует параметры бортовой сети, повышая качество работы потребителей (хорошо чувствуется по музыке) и т.п. Единственный недостаток данной схемы заключается в том, что напряжение на модуле равно напряжению на АКБ. Соответственно, если на АКБ напряжение низкое (ниже 12В), то энергии, накопленной в суперконденсаторном модуле может на хватить для пуска.
2.Поэтому для случаев, когда необходимо обеспечить запуск при разряженной АКБ с низким напряжением, применяется Модуль с повышающим преобразователем напряжения DC-DC.
В этом случае АКБ отключается от стартера и остается подключенной только к остальным потребителям сети, а пуск производится непосредственно от суперконденсатороного модуля, который заряжается от АКБ током 10А и напряжением до 9В, а на клеммах стартера постоянно держит 15В. Подобная схема работы обеспечивает надежный пуск ДВС при разряженной или сильно замерзшей АКБ.
3. При параллельном подключении модулей кратно увеличивается мощность/ток и время прокрутки, при последовательном соединении модулей кратно увеличивается напряжение.
Если остались вопросы, с удовольствием отвечу.
С уважением,
Команда Титан
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Если в ближайшее время будет температура больше чем -12, то готов взять в тест 3-х контактный модуль и попробовать завестись. У меня по ходолам акуумы "подмерзают" и происходит вялый старт, как будто аккумы разряжены. после "взбодрения" крутят нормально
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Хорошо.....
Есть вопросы.
Я наверно скептик....НО
У меня сейчас стоит AGM АКБ, вроде на 105 А*ч (ну может я не правильно написал, ну не разбираюсь я в электрике) короче ЗДОРОВЫЙ,.... генератор (исправный выдаёт 130 Ам), при чём аккумуляторы технологии AGM не боятся глубоких разрядов и МОРОЗОВ (т.е. не испытывают дискомфорта при отрицательных температурах) как Вы пишите
Имеется в наличии самый обыкновенный "Оптима" емкостью 55А*ч (ну наверно не стоит отрицать, что он достаточно надёжен.... хотя для моих потребителей маловат
) ну скажем сейчас ему как минимум 7ЛЕТ
и он в полне работоспособен....... могу так же добавить, что морозы ему точно не грозят....
....так вот к чему я всё это.... думаю на форуме не мало спецов которые мне накидают схемку стоимостью 500-1000 рэ, а то и дешевле, по подключению данной "запаски" в конструкцию моего авто для......
как раз таких случаев, т.е. в штатном режиме работает основной, ну может и "запаска", при выключении зажигания "запаска" полностью отключается.... когда придёт время, ею можно воспользоватся..... не толко для без проблемного запуска (а в этом я не сомневаюсь) но и других целей, свет, лебёдка и т.д. и при этом она будет заряжатся в штатном режиме от борт.сети
Сечас в Вашем устройстве я вижу ЭТО ну может быть с не большими доработками и тех. характеристиками.
Сможете переубедить......
Есть вопросы.
Я наверно скептик....НО
У меня сейчас стоит AGM АКБ, вроде на 105 А*ч (ну может я не правильно написал, ну не разбираюсь я в электрике) короче ЗДОРОВЫЙ,.... генератор (исправный выдаёт 130 Ам), при чём аккумуляторы технологии AGM не боятся глубоких разрядов и МОРОЗОВ (т.е. не испытывают дискомфорта при отрицательных температурах) как Вы пишите
Теперь дальше.....TITANPS писал(а):. Внутреннее сопротивление модуля меньше сопротивления АКБ и, при понижении температуры внутреннее сопротивление АКБ увеличивается в разы, емкость катастрофически снижается. Как правило, при температуре -30С емкость АКБ составляет 20-25% от емкости при температуре 0С. Это одна из основных причин, почему на авто стоят такие избыточные по емкости АКБ.
Имеется в наличии самый обыкновенный "Оптима" емкостью 55А*ч (ну наверно не стоит отрицать, что он достаточно надёжен.... хотя для моих потребителей маловат


....так вот к чему я всё это.... думаю на форуме не мало спецов которые мне накидают схемку стоимостью 500-1000 рэ, а то и дешевле, по подключению данной "запаски" в конструкцию моего авто для......
как раз таких случаев, т.е. в штатном режиме работает основной, ну может и "запаска", при выключении зажигания "запаска" полностью отключается.... когда придёт время, ею можно воспользоватся..... не толко для без проблемного запуска (а в этом я не сомневаюсь) но и других целей, свет, лебёдка и т.д. и при этом она будет заряжатся в штатном режиме от борт.сети
Сечас в Вашем устройстве я вижу ЭТО ну может быть с не большими доработками и тех. характеристиками.
Сможете переубедить......

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Алексей.
Что Вы имели ввиду под "этим"? Не совсем понятно. Если речь идет о пуско-зарядных устройствах (заряжают все подряд и пускают двигатели) на основе литий-полимерных батарей типа Carku и т.п., то мой ответ см. во вложенных файлах, а также в ранее прилагаемой статье в № 11 журнала 4х4 за прошлый год.
Коротко, их применение на транспортных средствах для пуска ДВС не сертифицировано и небезопасно.
Если Вы имели ввиду что-то другое, пришлите ссылку на описание и технические характеристики, я посмотрю.
С уважением,
Владимир и команда Титан
Что Вы имели ввиду под "этим"? Не совсем понятно. Если речь идет о пуско-зарядных устройствах (заряжают все подряд и пускают двигатели) на основе литий-полимерных батарей типа Carku и т.п., то мой ответ см. во вложенных файлах, а также в ранее прилагаемой статье в № 11 журнала 4х4 за прошлый год.
Коротко, их применение на транспортных средствах для пуска ДВС не сертифицировано и небезопасно.
Если Вы имели ввиду что-то другое, пришлите ссылку на описание и технические характеристики, я посмотрю.
С уважением,
Владимир и команда Титан
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
КЗ в машине высосет и этот модуль тоже)) Какая разница для КЗ откуда брать электрончикиФартовый писал(а):если я правильно понял из актов, то после пары минут конденсатор наполняется (если есть чем) и доступен для второй попытки, потом третьей, четвертой и т.п.Вадик писал(а):а из вашей темы я так понял, я смогу 2 секунды получить пусковой ток 500А
до тех пор пока батарею не высосет в ноль. Ну я понял так...
ниче я не путаю. написано же.. гарантированный запуск в -40. Ну вот на днюху у меня обмотка стартера коротила + акум за ночь сдох .. крутнуть силенок уже не хватало.. целый час прикуривали чтоб насосалось на крутнуть пару раз...drcham писал(а):Мне кажется, Фартовый, что ты путаешь назначение этих устройств.
Я так полагаю что конденсатор эти самые пару раз бы должен был обеспечить?...
Ну а если в твоем понимании применение сего девайса исключительно гражданское? накой тогда Тимохе его на эндюранс корячили на тест, а в результатах написали что "ой, не сильно то и лебедились, акумы не высосали так что тест не завершен"?...
-25 и замерзшее масло с солярой + дохлый акум были у меня не далее как 7 января. не завелся. поставил новый акум и со второго оборота завелся.
но я не из тех кто будет таскать с собой второй акб.. он и места занимает и вес у него .. а сей девайс маленький и легкий.
Ну это как бы если развивать тему данной акции. если задача после трудного участка или ночи завести мотор (на дорожку) то видимо эта штуковина должна работать?!...

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Чисто в теории в твоем случае должно работать как запланировано.MrBullyDouzer писал(а):Если в ближайшее время будет температура больше чем -12, то готов взять в тест 3-х контактный модуль и попробовать завестись. У меня по ходолам акуумы "подмерзают" и происходит вялый старт, как будто аккумы разряжены. после "взбодрения" крутят нормально
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Для MrBullyDouzer.
Позвоните мне, организуем испытания на Вашем авто.
Мой телефон +7 906 098 00 38.
Владимир Ворожейкин
Позвоните мне, организуем испытания на Вашем авто.
Мой телефон +7 906 098 00 38.
Владимир Ворожейкин
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
По поводу АКБ "Оптима" для Смайлика.
К сожалению, я не нашел Технических характеристик и Руководства по эксплуатации АКБ Оптима в интернете. Одна реклама. Если у Вас есть такие материалы, пришлите, пожалуйста.
Тогда я смогу ответить что-либо конкретное.
Однако, однозначно можно сказать, что АКБ Оптима, хот это и гелиевый АКБ, но свинцово-кислотный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если Вы планируете его использовать в качестве "запаски", т.е. подключать периодически, то Вам необходимо будет решать проблему контроля емкости и напряжения, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии (хватит ли мощности генератора и емкости основной АКБ для этого), а также обеспечить надлежащие условия хранения, когда он не работает.
Проще уж тогда подключить его параллельно основной АКБ на постоянной основе, как мы это делаем с суперконденсаторными модулями.
Посмотрите прилагаемую презентацию. В ней есть диаграммы зависимости емкости АКБ и суперконденсаторного модуля в зависимости от температуры. Из этих диаграмм очевидно, что даже если Вы поставите 2-й аккумулятор, то принципиально ничего не изменится. Просто Вы увеличите емкость, массу и занимаемое пространство в автомобиле. А второй аккумулятор будет в том же состоянии, что и первый. Пуск Вы будете осуществлять только за счет того, что у Вас будет огромная суммарная емкость АКБ. А если замерзнет первый аккумулятор, то замерзнет и второй, т.к. оба находятся в одном пространстве при одинаковой температуре.
При применении же суперконденсаторного модуля такого не произойдет, т.к. его емкость в очень малой степени зависит от температуры (см. диаграмму).
Кстати, стоимость АКБ Оптима сопоставима со стоимостью наших модулей Титан.
Однако если Вы реализуете Ваше решение, да еще за те деньги, о которых Вы написали, будет интересно на это посмотреть.
С уважением,
Команда Титан
К сожалению, я не нашел Технических характеристик и Руководства по эксплуатации АКБ Оптима в интернете. Одна реклама. Если у Вас есть такие материалы, пришлите, пожалуйста.
Тогда я смогу ответить что-либо конкретное.
Однако, однозначно можно сказать, что АКБ Оптима, хот это и гелиевый АКБ, но свинцово-кислотный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если Вы планируете его использовать в качестве "запаски", т.е. подключать периодически, то Вам необходимо будет решать проблему контроля емкости и напряжения, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии (хватит ли мощности генератора и емкости основной АКБ для этого), а также обеспечить надлежащие условия хранения, когда он не работает.
Проще уж тогда подключить его параллельно основной АКБ на постоянной основе, как мы это делаем с суперконденсаторными модулями.
Посмотрите прилагаемую презентацию. В ней есть диаграммы зависимости емкости АКБ и суперконденсаторного модуля в зависимости от температуры. Из этих диаграмм очевидно, что даже если Вы поставите 2-й аккумулятор, то принципиально ничего не изменится. Просто Вы увеличите емкость, массу и занимаемое пространство в автомобиле. А второй аккумулятор будет в том же состоянии, что и первый. Пуск Вы будете осуществлять только за счет того, что у Вас будет огромная суммарная емкость АКБ. А если замерзнет первый аккумулятор, то замерзнет и второй, т.к. оба находятся в одном пространстве при одинаковой температуре.
При применении же суперконденсаторного модуля такого не произойдет, т.к. его емкость в очень малой степени зависит от температуры (см. диаграмму).
Кстати, стоимость АКБ Оптима сопоставима со стоимостью наших модулей Титан.
Однако если Вы реализуете Ваше решение, да еще за те деньги, о которых Вы написали, будет интересно на это посмотреть.
С уважением,
Команда Титан
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Оптима не замерзает
прекрасно работает в паре
может работать с пробитой банкой/ами
служит 7 лет и даже дольше
таких диаграмм можно нарисовать млн...толку?
реклама напоминает накачку шин азотом ))) ну купите, будет круто..
прекрасно работает в паре
может работать с пробитой банкой/ами
служит 7 лет и даже дольше
таких диаграмм можно нарисовать млн...толку?
реклама напоминает накачку шин азотом ))) ну купите, будет круто..
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Прокомментируйте пожалуйста выделенную область в характеристиках.
Под капотом температура значительно выше при работе мотора.
Как решается это в Вашем случае?
Под капотом температура значительно выше при работе мотора.
Как решается это в Вашем случае?
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
+100500vadim82 писал(а):Оптима не замерзает
прекрасно работает в паре
может работать с пробитой банкой/ами
служит 7 лет и даже дольше
таких диаграмм можно нарисовать млн...толку?
реклама напоминает накачку шин азотом ))) ну купите, будет круто..
диалог больше напоминает общение немого со слепым
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Уважаемый Vadim 82.
Если у Вас прекрасно работает в паре Оптима, на здоровье. Я могу только порадоваться за Вас. Я только не понимаю, зачем городить такой огород, да еще при цене Оптимы от 12 до 25 тыс. рублей, в зависимости от модели. Тогда уж проще и дешевле использовать его в качестве основного и единственного, только большей емкости.
А так много возни с хранением и контролем работоспособности "запасного" АКБ Оптима, тем более что они очень требовательны в к процессу заряда и поддержанию определенного диапазана напряжения, требуют специального зарядного устройства и т.п. Правда, если у Вас есть на это время...
А по-поводу диаграмм. Рекомендую Вас почитать какой-нибудь учебник по свинцово-кислотным АКБ. Надеюсь, что такому источнику информации Вы поверите. Или, на крайний случай, почитайте прилагаемую статью "Ликбез по АКБ". В случае парной работы штатной АКБ с суперконденсаторным модулем (стоимость примерно такая-же, как и у Оптимы) происходит же следующее:
- Суперконденсаторный модуль работает постоянно, разгружает штатную АКБ от пусковых токов, тем самым увеличивая срок ее службы, компенсирует все просадки и импульсы, возникающие в бортовой сети (важно для бортового компьютера, аудио и т.п.), дает необходимый ток при низких температурах и разряженной АКБ и т.п. При этом он компактен, необслуживаемый, не требует контроля и подзарядки в процессе эксплуатации и служит до 1 млн. циклов (свинцово-кислотная АКБ 500-600 циклов заряда/разряда максимум).
Snooper. Хороший вопрос.
Отвечу следующим образом. Диапазон эксплуатации большинства АКБ, указанный в паспорте на изделие или в Руководстве по эксплуатации (это важно!) составляет -15С до +40-50С. Температура хранения - от 0С до +30С. Рабочий диапазон температур и температур хранения суперконденсаторного модуля значительно шире. При выходе за данный диапазон у АКБ происходит ускоренное старение, т.е. снижается срок службы. То же самое происходит и с суперконденсаторным модулем. Только в случае с АКБ мы берем за отправную точку жизненный цикл в размере 500-600 циклов заряда/разряда, а в случае с суперконденсатором - 1 млн. Именно поэтому АКБ ставят подальше от двигателя в место, где есть естественная вентиляция в процессе движения. В такое же место мы рекомендуем устанавливать и суперконденсаторный модуль. Оптимально - рядом с АКБ.
Спецификации и Руководства по эксплуатации выложены на сайте http://www.titanps.ru. Вы можете их посмотреть и скачать, если нужно.
Кстати, паспорт или руководство по эксплуатации на Оптиму на сайтах продавцов АКБ я так не нашел. Буду очень признателем, если кто-нибудь пришлет такой документ. Тогда все станет ясно, при каких условиях и как производитель требует эксплуатировать данную АКБ.
С уважением,
Команда Титан
Если у Вас прекрасно работает в паре Оптима, на здоровье. Я могу только порадоваться за Вас. Я только не понимаю, зачем городить такой огород, да еще при цене Оптимы от 12 до 25 тыс. рублей, в зависимости от модели. Тогда уж проще и дешевле использовать его в качестве основного и единственного, только большей емкости.
А так много возни с хранением и контролем работоспособности "запасного" АКБ Оптима, тем более что они очень требовательны в к процессу заряда и поддержанию определенного диапазана напряжения, требуют специального зарядного устройства и т.п. Правда, если у Вас есть на это время...
А по-поводу диаграмм. Рекомендую Вас почитать какой-нибудь учебник по свинцово-кислотным АКБ. Надеюсь, что такому источнику информации Вы поверите. Или, на крайний случай, почитайте прилагаемую статью "Ликбез по АКБ". В случае парной работы штатной АКБ с суперконденсаторным модулем (стоимость примерно такая-же, как и у Оптимы) происходит же следующее:
- Суперконденсаторный модуль работает постоянно, разгружает штатную АКБ от пусковых токов, тем самым увеличивая срок ее службы, компенсирует все просадки и импульсы, возникающие в бортовой сети (важно для бортового компьютера, аудио и т.п.), дает необходимый ток при низких температурах и разряженной АКБ и т.п. При этом он компактен, необслуживаемый, не требует контроля и подзарядки в процессе эксплуатации и служит до 1 млн. циклов (свинцово-кислотная АКБ 500-600 циклов заряда/разряда максимум).
Snooper. Хороший вопрос.
Отвечу следующим образом. Диапазон эксплуатации большинства АКБ, указанный в паспорте на изделие или в Руководстве по эксплуатации (это важно!) составляет -15С до +40-50С. Температура хранения - от 0С до +30С. Рабочий диапазон температур и температур хранения суперконденсаторного модуля значительно шире. При выходе за данный диапазон у АКБ происходит ускоренное старение, т.е. снижается срок службы. То же самое происходит и с суперконденсаторным модулем. Только в случае с АКБ мы берем за отправную точку жизненный цикл в размере 500-600 циклов заряда/разряда, а в случае с суперконденсатором - 1 млн. Именно поэтому АКБ ставят подальше от двигателя в место, где есть естественная вентиляция в процессе движения. В такое же место мы рекомендуем устанавливать и суперконденсаторный модуль. Оптимально - рядом с АКБ.
Спецификации и Руководства по эксплуатации выложены на сайте http://www.titanps.ru. Вы можете их посмотреть и скачать, если нужно.
Кстати, паспорт или руководство по эксплуатации на Оптиму на сайтах продавцов АКБ я так не нашел. Буду очень признателем, если кто-нибудь пришлет такой документ. Тогда все станет ясно, при каких условиях и как производитель требует эксплуатировать данную АКБ.
С уважением,
Команда Титан
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Владимир и команда Титан ...
Обсуждение это и есть цель данной темы. Как мне кажется. Продажа продажей, но прежде надо понять что за кот в мешке.
Вы сильно близко наш скепсис не воспринимайте, для того что бы понимать откуда ноги, надо знать этих людей
.. желательно лично.
Ну не гарантирую 100% схожести портретов, но попробую:
Знакомьтесь
Вот исходя из всех этих нюансов и проходит данный диалог.
Вы можете выложить на форум 100500 актов и сертификатов, но никто из нас на сертификат не купится. Главный вопрос как это работает?! ... Вот у вас в инструкции написано что модуль нельзя топить в воде... вы на крайнем ПТФ в Нижнем были? .. там половина подготовышей из воды не вылазили. Мук сам вообще вылазить не хотел, пока его силком не вынули так и купался. .. Конечно понятно что любой модуль в воде скорее всего рванет, и это опасно, равно как и все то что предложил Серега-Смайлик. Сертификат? Но он то в данном случае не поможет... поможет разве что понимание насколько сильно оно рванет.
В общем уважаемая команда, инетересно, но сомнительно. Мне лично сомнительно не то что описано в принципах работы или сертификатах, мне сомнительно что это вообще работает. Именно в экстремальных условиях. Продлевать жизнь акб? Не знаю даже, вообще не планировал. А вот выйти из ситуации иной раз было бы неплохо.
мне лично конечно больше интересно чем кетай за 5 тыров, хотя со Смайликом надо за стаканом его историю еще раз прослушать.. прям не вериться в такое!...
Ну и вот с Сергеем соглашусь наверно.. мне сомнительно что ваш модуль сильно отличается от ого чем они заводили 200-ку и буханку. Ну в том смысле что ваш прям настолько сертифицированней чем тот - да, соглашусь. А вот что он дороже настолько потому что ровно настолько лучше ? вот тут надо убедить.
P.S. Эх.. где ж вы были в сентябре! .. Щас у меня с машиной все хорошо, щас я не переживаю за -20.. акум то новый. ) ...
Обсуждение это и есть цель данной темы. Как мне кажется. Продажа продажей, но прежде надо понять что за кот в мешке.
Вы сильно близко наш скепсис не воспринимайте, для того что бы понимать откуда ноги, надо знать этих людей

Ну не гарантирую 100% схожести портретов, но попробую:
Вы можете выложить на форум 100500 актов и сертификатов, но никто из нас на сертификат не купится. Главный вопрос как это работает?! ... Вот у вас в инструкции написано что модуль нельзя топить в воде... вы на крайнем ПТФ в Нижнем были? .. там половина подготовышей из воды не вылазили. Мук сам вообще вылазить не хотел, пока его силком не вынули так и купался. .. Конечно понятно что любой модуль в воде скорее всего рванет, и это опасно, равно как и все то что предложил Серега-Смайлик. Сертификат? Но он то в данном случае не поможет... поможет разве что понимание насколько сильно оно рванет.
В общем уважаемая команда, инетересно, но сомнительно. Мне лично сомнительно не то что описано в принципах работы или сертификатах, мне сомнительно что это вообще работает. Именно в экстремальных условиях. Продлевать жизнь акб? Не знаю даже, вообще не планировал. А вот выйти из ситуации иной раз было бы неплохо.
мне лично конечно больше интересно чем кетай за 5 тыров, хотя со Смайликом надо за стаканом его историю еще раз прослушать.. прям не вериться в такое!...
Ну и вот с Сергеем соглашусь наверно.. мне сомнительно что ваш модуль сильно отличается от ого чем они заводили 200-ку и буханку. Ну в том смысле что ваш прям настолько сертифицированней чем тот - да, соглашусь. А вот что он дороже настолько потому что ровно настолько лучше ? вот тут надо убедить.
P.S. Эх.. где ж вы были в сентябре! .. Щас у меня с машиной все хорошо, щас я не переживаю за -20.. акум то новый. ) ...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Алексей, спасибо за письмо и комментарии.
Вы правы, можно сколько угодно объяснять и доказывать на бумаге или на пальцах, что это работает, но без результата. Лучше всего попробовать это самому или, хотя бы увидеть, как это работает.
Поэтому я всем предлагаю приехать к нам, познакомиться, пощупать все, как говорится, руками. Или можно устроить встречу в рамках плановых мероприятий клуба.
Как я писал ранее, мы будем на Снежном Барсе. Кому интересно, там все покажем.
В воде и АКБ не нужно купать. Это уже экстремальный случай. У нас не проблем сделать полностью герметичный модуль, который будет работать и в воде, но это специальное исполнение и цена.
Для большинства потребителей это не нужно.
Относительно отличий наших модулей и того, чем заводили 200-ку и буханку. Если пришлете описание или спецификацию, то смогу дат комментарий. Пока я даже не представляю, о чем идет речь.
Что касается Сертификатов и т.п., то это, наверное, личное дело каждого, применять сертифицированный для конкретного применения продукт или нет. Просто, я лично не хочу попадать на снятие гарантии со своего авто и на деньги в случае признания поломки негарантийной из-за применения не сертифицированных устройств.
А относительно того, работает ли суперконденсаторная технология или нет скажу следующее. Во всем мире (кроме России) суперконденсаторный рынок растет +45% в год. Это базовый элемент - накопитель и источник энергии наряду с АКБ и обычными конденсаторами, который объединяет в себе преимущества и АКБ и конденсатора. Поэтому применение суперконденсаторов крайне широко, начиная от телефонов и смартфонов и заканчивая энергетикой, автомобильным и прочим транспортом. Пентагон уже давно применяет суперконденсаторы на своей военной технике. Куда уж экстремальнее. Кстати, крупнейший производитель в США Maxwell Technologies образовался из отдела разработок Пентагона. Мы в России уже покупаем готовые устройства и оборудование, оснащенное суперконденсаторами, просто не знаем об этом. И покупаем, как правило, гораздо дороже, чем могли бы сделать сами. Но как только появляется кто-то, пытающийся сделать что-либо на базе данной технологии в России или любой другой, появляется масса скептиков, которые говорят, что это не то, это не работает и т.п., при этом, как правило, слабо разбираясь в самой технологии, да и не желающей ее понять. Получается как в басне "Мартышка и очки". И это касается не только моей тематики, но и многих других, сверхпроводимости, альтернативной энергетики и т.п..
И маловероятно, что это изменится, если только каждый не начнет менять такое отношение в себе сам.
Так и будем покупать из-за рубежа все, от трусов до автомобилей.
С уважением,
Владимир
Вы правы, можно сколько угодно объяснять и доказывать на бумаге или на пальцах, что это работает, но без результата. Лучше всего попробовать это самому или, хотя бы увидеть, как это работает.
Поэтому я всем предлагаю приехать к нам, познакомиться, пощупать все, как говорится, руками. Или можно устроить встречу в рамках плановых мероприятий клуба.
Как я писал ранее, мы будем на Снежном Барсе. Кому интересно, там все покажем.
В воде и АКБ не нужно купать. Это уже экстремальный случай. У нас не проблем сделать полностью герметичный модуль, который будет работать и в воде, но это специальное исполнение и цена.
Для большинства потребителей это не нужно.
Относительно отличий наших модулей и того, чем заводили 200-ку и буханку. Если пришлете описание или спецификацию, то смогу дат комментарий. Пока я даже не представляю, о чем идет речь.
Что касается Сертификатов и т.п., то это, наверное, личное дело каждого, применять сертифицированный для конкретного применения продукт или нет. Просто, я лично не хочу попадать на снятие гарантии со своего авто и на деньги в случае признания поломки негарантийной из-за применения не сертифицированных устройств.
А относительно того, работает ли суперконденсаторная технология или нет скажу следующее. Во всем мире (кроме России) суперконденсаторный рынок растет +45% в год. Это базовый элемент - накопитель и источник энергии наряду с АКБ и обычными конденсаторами, который объединяет в себе преимущества и АКБ и конденсатора. Поэтому применение суперконденсаторов крайне широко, начиная от телефонов и смартфонов и заканчивая энергетикой, автомобильным и прочим транспортом. Пентагон уже давно применяет суперконденсаторы на своей военной технике. Куда уж экстремальнее. Кстати, крупнейший производитель в США Maxwell Technologies образовался из отдела разработок Пентагона. Мы в России уже покупаем готовые устройства и оборудование, оснащенное суперконденсаторами, просто не знаем об этом. И покупаем, как правило, гораздо дороже, чем могли бы сделать сами. Но как только появляется кто-то, пытающийся сделать что-либо на базе данной технологии в России или любой другой, появляется масса скептиков, которые говорят, что это не то, это не работает и т.п., при этом, как правило, слабо разбираясь в самой технологии, да и не желающей ее понять. Получается как в басне "Мартышка и очки". И это касается не только моей тематики, но и многих других, сверхпроводимости, альтернативной энергетики и т.п..
И маловероятно, что это изменится, если только каждый не начнет менять такое отношение в себе сам.
Так и будем покупать из-за рубежа все, от трусов до автомобилей.
С уважением,
Владимир
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Да поругать всегда проще!А представь болотце,лебёдка,чачи до капота.Через некоторое время лебедь высасывает аккумы,а пилот промахивается со сцеплением и глохнет.Вот тут та эта штука вообще бесценна и необходима.Конечно 2 запасных аккума помогут серьёзней.Но время на переподключение,Да и поплавать не всегда сподручно с пригрузой.А штуковины работают,сам видел.И как подарок другу-подруге офигенно удобны.Ну а какую покупать-дело вкуса.А о вкусах не спорят.Есть тысячи мнений...Хоть отечественную(подороже,но потолще)Хоть кятай-дешевле,компактнее.Но прибор однозначно жизнеспособный.И в бардачках скоро будет у многих.И провода прикурить тянуть не будут.А быстренько в прикуриватель тыркнул,завёл и поехал.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Компания Титан приняла участие в Снежном Барсе 2015 в качестве спонсора, где представила практически всю линейку суперконденсаторных модулей гарантированного пуска Titan Engine Start.
Победителям в качестве призов были вручены модули МСКА-162-16 и МСКА-108-16.
Уверен, что данные устройства сослужат победившим участникам хорошую службу и не раз выручат в нештатных ситуациях.
С уважением,
Команда Титан
Победителям в качестве призов были вручены модули МСКА-162-16 и МСКА-108-16.
Уверен, что данные устройства сослужат победившим участникам хорошую службу и не раз выручат в нештатных ситуациях.
С уважением,
Команда Титан
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Компания Титан совместно с ФКУ НПО Специальной техники и связи МВД РФ провела сравнительные испытания запуска дизельного двигателя объемом 2,8 л. без использования и с использованием суперконденсаторного модуля Titan Egrin Start.
Результаты:
Только АКБ - нижний порог напряжения АКБ, при котором было обеспечен пуск ДВС 10,5В;
АКБ + Модуль МСКА-162-15П - нижний порог напряжения АКБ, при котором было обеспечен пуск ДВС 6,8В;
Испытаниями подтверждена эффективность использования модулей Титан с повышающим преобразователем напряжения для пуска ДВС при разряженных штатных АКБ.
Протокол испытаний прилагается.
С уважением,
Команда Титан
Результаты:
Только АКБ - нижний порог напряжения АКБ, при котором было обеспечен пуск ДВС 10,5В;
АКБ + Модуль МСКА-162-15П - нижний порог напряжения АКБ, при котором было обеспечен пуск ДВС 6,8В;
Испытаниями подтверждена эффективность использования модулей Титан с повышающим преобразователем напряжения для пуска ДВС при разряженных штатных АКБ.
Протокол испытаний прилагается.
С уважением,
Команда Титан
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Модули Titan Engine Start успешно прошли пробеговые испытания на автомобилях МВД РФ в Сыктывкаре в феврале 2015 года при температуре до -34С.
Отчеты прилагаются.
Отчеты прилагаются.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Представляем полный каталог типовых решений модульной системы гарантированного пуска ДВС Titan Engine Start