Страница 2 из 3

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 29 янв 2015, 21:43
Смайлик
Лёх, именно такой хренью, (я естественно оч. скептически к ней отнёсся) запускали бензиновую 200-ку в -20, лично сам присутствовал, два аккума в хлам, даже открыть не смогли (напругу не меряли.....) ценниг у это хрени был под 3 килорубля, не поверишь после этого истчо буханку запустили (месяц простоявшую) в тот же час, и при этом без подзарядки....сам был в шоке, себе точно куплю (пущай валяется) но не за тот ценниг, что у ТС.

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 29 янв 2015, 21:54
TITANPS
Началось обсуждение и это уже хорошо.

Попробую прокомментировать вышесказанное и ответить на вопросы.

Работа при температурах до -40С гарантирована производителем суперконденсаторных ячеек Nesscap. См. приложенную спецификацию на ячейки
Ячейка 325Ф 2,7В - спецификация V1.pdf
(386.45 КБ) 42 скачивания
или зайдите на сайт Nesscap http://www.nesscap.com.
В реальности, ячейки работают и при более низких температурах. В частности, испытания, проведенные в курском НИИ Авиаавтоматики и в Тюменской энергетической компании показали работоспособность ячеек при температуре до -50С.

Относительно испытаний. Мы проводили испытания на том, что у нас было на тот момент. В данном случае важно было подтвердить принцип работы. И это было сделано. Далее модули можно подбирать и конфигурировать под конкретный двигатель и требования по мощности/току и времени прокрутки. Есть системы для дизелей на грузовиках с объемом ДВС до 16 литров. Так что, двигатель Вашей машины - не проблема.

Если интересно, Алексей, мы можем поставить Вам на автомобиль модуль бесплатно для испытаний. Покатаетесь до месяц-другой, потом дадите объективную оценку. На Снежном Барсе мы обязательно будем, так что надеюсь лично познакомиться и обсудить данный вопрос, если для Вас это интересно.

Относительно применения и принципа работы, обсуждаемых в других комментариях.
Суперконденсаторные модули не являются зарядным устройством для АКБ. Наоборот, суперконденсаторные модули заряжаются от АКБ или от генератора в процессе движения.
Модули устанавливаются стационарно в подкапотное пространство рядом с АКБ и работают постоянно. Хотя, если есть желание, их можно использовать как внешние пусковые устройства.

Принцип работы был рассказан ранее, как в сообщениях, так и в прилагаемых материалах. Но попробую еще раз.
Есть несколько вариантов модулей.
1. Модуль, подключаемый параллельно штатной АКБ. Так называемый "буферный" модуль. Принцип работы построен на разнице внутренних сопротивлений, а значит, отдачи мощности/тока АКБ и суперконденсаторного модуля. Внутреннее сопротивление модуля меньше сопротивления АКБ и, при понижении температуры внутреннее сопротивление АКБ увеличивается в разы, емкость катастрофически снижается. Как правило, при температуре -30С емкость АКБ составляет 20-25% от емкости при температуре 0С. Это одна из основных причин, почему на авто стоят такие избыточные по емкости АКБ. На самом деле достаточно батареи 10-15Ач, чтобы завести ДВС при плюсовой температуре. Емкость суперконденсаторного модуля при падении температуры практически не меняется ( не более 2% при Т = -40С по сравнению с Т = +25С). Именно поэтому модуль обеспечивает необходимую мощность/ток при пуске ДВС, разгружая штатную АКБ. Кстати, именно по причине снижения емкости АКБ при отрицательной температуре возить второй аккумулятор в багажнике - не самое эффективное решение. Он будет в таком же состоянии,как и АКБ под капотом.
В данном варианте модуль обеспечивает 70-80% пускового тока, продляем срок службы АКБ (у АКБ 500-600 циклов заряда/разряда, у суперконденсатора - 1 млн.), стабилизирует параметры бортовой сети, повышая качество работы потребителей (хорошо чувствуется по музыке) и т.п. Единственный недостаток данной схемы заключается в том, что напряжение на модуле равно напряжению на АКБ. Соответственно, если на АКБ напряжение низкое (ниже 12В), то энергии, накопленной в суперконденсаторном модуле может на хватить для пуска.

2.Поэтому для случаев, когда необходимо обеспечить запуск при разряженной АКБ с низким напряжением, применяется Модуль с повышающим преобразователем напряжения DC-DC.
В этом случае АКБ отключается от стартера и остается подключенной только к остальным потребителям сети, а пуск производится непосредственно от суперконденсатороного модуля, который заряжается от АКБ током 10А и напряжением до 9В, а на клеммах стартера постоянно держит 15В. Подобная схема работы обеспечивает надежный пуск ДВС при разряженной или сильно замерзшей АКБ.

3. При параллельном подключении модулей кратно увеличивается мощность/ток и время прокрутки, при последовательном соединении модулей кратно увеличивается напряжение.

Если остались вопросы, с удовольствием отвечу.

С уважением,

Команда Титан

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 29 янв 2015, 22:38
MrBullyDouzer
Если в ближайшее время будет температура больше чем -12, то готов взять в тест 3-х контактный модуль и попробовать завестись. У меня по ходолам акуумы "подмерзают" и происходит вялый старт, как будто аккумы разряжены. после "взбодрения" крутят нормально

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 29 янв 2015, 22:45
Смайлик
Хорошо.....


Есть вопросы.
Я наверно скептик....НО
У меня сейчас стоит AGM АКБ, вроде на 105 А*ч (ну может я не правильно написал, ну не разбираюсь я в электрике) короче ЗДОРОВЫЙ,.... генератор (исправный выдаёт 130 Ам), при чём аккумуляторы технологии AGM не боятся глубоких разрядов и МОРОЗОВ (т.е. не испытывают дискомфорта при отрицательных температурах) как Вы пишите
TITANPS писал(а):. Внутреннее сопротивление модуля меньше сопротивления АКБ и, при понижении температуры внутреннее сопротивление АКБ увеличивается в разы, емкость катастрофически снижается. Как правило, при температуре -30С емкость АКБ составляет 20-25% от емкости при температуре 0С. Это одна из основных причин, почему на авто стоят такие избыточные по емкости АКБ.
Теперь дальше.....
Имеется в наличии самый обыкновенный "Оптима" емкостью 55А*ч (ну наверно не стоит отрицать, что он достаточно надёжен.... хотя для моих потребителей маловат ::-[: ) ну скажем сейчас ему как минимум 7ЛЕТ :*VICTORY*: и он в полне работоспособен....... могу так же добавить, что морозы ему точно не грозят....
....так вот к чему я всё это.... думаю на форуме не мало спецов которые мне накидают схемку стоимостью 500-1000 рэ, а то и дешевле, по подключению данной "запаски" в конструкцию моего авто для......
как раз таких случаев, т.е. в штатном режиме работает основной, ну может и "запаска", при выключении зажигания "запаска" полностью отключается.... когда придёт время, ею можно воспользоватся..... не толко для без проблемного запуска (а в этом я не сомневаюсь) но и других целей, свет, лебёдка и т.д. и при этом она будет заряжатся в штатном режиме от борт.сети
Сечас в Вашем устройстве я вижу ЭТО ну может быть с не большими доработками и тех. характеристиками.
Сможете переубедить...... :*THANK*:

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 29 янв 2015, 23:12
TITANPS
Алексей.

Что Вы имели ввиду под "этим"? Не совсем понятно. Если речь идет о пуско-зарядных устройствах (заряжают все подряд и пускают двигатели) на основе литий-полимерных батарей типа Carku и т.п., то мой ответ см. во вложенных файлах, а также в ранее прилагаемой статье в № 11 журнала 4х4 за прошлый год.
Коротко, их применение на транспортных средствах для пуска ДВС не сертифицировано и небезопасно.

Если Вы имели ввиду что-то другое, пришлите ссылку на описание и технические характеристики, я посмотрю.

С уважением,

Владимир и команда Титан

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 29 янв 2015, 23:31
drcham
Фартовый писал(а):
Вадик писал(а):а из вашей темы я так понял, я смогу 2 секунды получить пусковой ток 500А
если я правильно понял из актов, то после пары минут конденсатор наполняется (если есть чем) и доступен для второй попытки, потом третьей, четвертой и т.п.
до тех пор пока батарею не высосет в ноль. Ну я понял так...
drcham писал(а):Мне кажется, Фартовый, что ты путаешь назначение этих устройств.
ниче я не путаю. написано же.. гарантированный запуск в -40. Ну вот на днюху у меня обмотка стартера коротила + акум за ночь сдох .. крутнуть силенок уже не хватало.. целый час прикуривали чтоб насосалось на крутнуть пару раз...
Я так полагаю что конденсатор эти самые пару раз бы должен был обеспечить?...

Ну а если в твоем понимании применение сего девайса исключительно гражданское? накой тогда Тимохе его на эндюранс корячили на тест, а в результатах написали что "ой, не сильно то и лебедились, акумы не высосали так что тест не завершен"?...

-25 и замерзшее масло с солярой + дохлый акум были у меня не далее как 7 января. не завелся. поставил новый акум и со второго оборота завелся.
но я не из тех кто будет таскать с собой второй акб.. он и места занимает и вес у него .. а сей девайс маленький и легкий.

Ну это как бы если развивать тему данной акции. если задача после трудного участка или ночи завести мотор (на дорожку) то видимо эта штуковина должна работать?!...
КЗ в машине высосет и этот модуль тоже)) Какая разница для КЗ откуда брать электрончики ;)

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 29 янв 2015, 23:32
drcham
MrBullyDouzer писал(а):Если в ближайшее время будет температура больше чем -12, то готов взять в тест 3-х контактный модуль и попробовать завестись. У меня по ходолам акуумы "подмерзают" и происходит вялый старт, как будто аккумы разряжены. после "взбодрения" крутят нормально
Чисто в теории в твоем случае должно работать как запланировано.

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 29 янв 2015, 23:57
TITANPS
Для MrBullyDouzer.

Позвоните мне, организуем испытания на Вашем авто.

Мой телефон +7 906 098 00 38.
Владимир Ворожейкин

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 30 янв 2015, 00:40
TITANPS
По поводу АКБ "Оптима" для Смайлика.

К сожалению, я не нашел Технических характеристик и Руководства по эксплуатации АКБ Оптима в интернете. Одна реклама. Если у Вас есть такие материалы, пришлите, пожалуйста.
Тогда я смогу ответить что-либо конкретное.
Однако, однозначно можно сказать, что АКБ Оптима, хот это и гелиевый АКБ, но свинцово-кислотный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если Вы планируете его использовать в качестве "запаски", т.е. подключать периодически, то Вам необходимо будет решать проблему контроля емкости и напряжения, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии (хватит ли мощности генератора и емкости основной АКБ для этого), а также обеспечить надлежащие условия хранения, когда он не работает.
Проще уж тогда подключить его параллельно основной АКБ на постоянной основе, как мы это делаем с суперконденсаторными модулями.

Посмотрите прилагаемую презентацию. В ней есть диаграммы зависимости емкости АКБ и суперконденсаторного модуля в зависимости от температуры.
titan-start-xolodnyj-pusk.pdf
(1.21 МБ) 45 скачиваний
Из этих диаграмм очевидно, что даже если Вы поставите 2-й аккумулятор, то принципиально ничего не изменится. Просто Вы увеличите емкость, массу и занимаемое пространство в автомобиле. А второй аккумулятор будет в том же состоянии, что и первый. Пуск Вы будете осуществлять только за счет того, что у Вас будет огромная суммарная емкость АКБ. А если замерзнет первый аккумулятор, то замерзнет и второй, т.к. оба находятся в одном пространстве при одинаковой температуре.
При применении же суперконденсаторного модуля такого не произойдет, т.к. его емкость в очень малой степени зависит от температуры (см. диаграмму).
Кстати, стоимость АКБ Оптима сопоставима со стоимостью наших модулей Титан.

Однако если Вы реализуете Ваше решение, да еще за те деньги, о которых Вы написали, будет интересно на это посмотреть.

С уважением,

Команда Титан

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 30 янв 2015, 00:57
vadim82
Оптима не замерзает
прекрасно работает в паре
может работать с пробитой банкой/ами
служит 7 лет и даже дольше
таких диаграмм можно нарисовать млн...толку?
реклама напоминает накачку шин азотом ))) ну купите, будет круто..

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 30 янв 2015, 01:04
SNOOPER
Прокомментируйте пожалуйста выделенную область в характеристиках.
Под капотом температура значительно выше при работе мотора.
Как решается это в Вашем случае?

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 30 янв 2015, 08:05
Смайлик
vadim82 писал(а):Оптима не замерзает
прекрасно работает в паре
может работать с пробитой банкой/ами
служит 7 лет и даже дольше
таких диаграмм можно нарисовать млн...толку?
реклама напоминает накачку шин азотом ))) ну купите, будет круто..
+100500
диалог больше напоминает общение немого со слепым

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 30 янв 2015, 10:25
TITANPS
Уважаемый Vadim 82.

Если у Вас прекрасно работает в паре Оптима, на здоровье. Я могу только порадоваться за Вас. Я только не понимаю, зачем городить такой огород, да еще при цене Оптимы от 12 до 25 тыс. рублей, в зависимости от модели. Тогда уж проще и дешевле использовать его в качестве основного и единственного, только большей емкости.
А так много возни с хранением и контролем работоспособности "запасного" АКБ Оптима, тем более что они очень требовательны в к процессу заряда и поддержанию определенного диапазана напряжения, требуют специального зарядного устройства и т.п. Правда, если у Вас есть на это время...
А по-поводу диаграмм. Рекомендую Вас почитать какой-нибудь учебник по свинцово-кислотным АКБ. Надеюсь, что такому источнику информации Вы поверите. Или, на крайний случай, почитайте прилагаемую статью "Ликбез по АКБ".
accumul.pdf
(724.66 КБ) 44 скачивания
В случае парной работы штатной АКБ с суперконденсаторным модулем (стоимость примерно такая-же, как и у Оптимы) происходит же следующее:
- Суперконденсаторный модуль работает постоянно, разгружает штатную АКБ от пусковых токов, тем самым увеличивая срок ее службы, компенсирует все просадки и импульсы, возникающие в бортовой сети (важно для бортового компьютера, аудио и т.п.), дает необходимый ток при низких температурах и разряженной АКБ и т.п. При этом он компактен, необслуживаемый, не требует контроля и подзарядки в процессе эксплуатации и служит до 1 млн. циклов (свинцово-кислотная АКБ 500-600 циклов заряда/разряда максимум).

Snooper. Хороший вопрос.
Отвечу следующим образом. Диапазон эксплуатации большинства АКБ, указанный в паспорте на изделие или в Руководстве по эксплуатации (это важно!) составляет -15С до +40-50С. Температура хранения - от 0С до +30С. Рабочий диапазон температур и температур хранения суперконденсаторного модуля значительно шире. При выходе за данный диапазон у АКБ происходит ускоренное старение, т.е. снижается срок службы. То же самое происходит и с суперконденсаторным модулем. Только в случае с АКБ мы берем за отправную точку жизненный цикл в размере 500-600 циклов заряда/разряда, а в случае с суперконденсатором - 1 млн. Именно поэтому АКБ ставят подальше от двигателя в место, где есть естественная вентиляция в процессе движения. В такое же место мы рекомендуем устанавливать и суперконденсаторный модуль. Оптимально - рядом с АКБ.
Спецификации и Руководства по эксплуатации выложены на сайте http://www.titanps.ru. Вы можете их посмотреть и скачать, если нужно.

Кстати, паспорт или руководство по эксплуатации на Оптиму на сайтах продавцов АКБ я так не нашел. Буду очень признателем, если кто-нибудь пришлет такой документ. Тогда все станет ясно, при каких условиях и как производитель требует эксплуатировать данную АКБ.

С уважением,

Команда Титан

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 30 янв 2015, 11:39
Фартовый
Владимир и команда Титан ...

Обсуждение это и есть цель данной темы. Как мне кажется. Продажа продажей, но прежде надо понять что за кот в мешке.
Вы сильно близко наш скепсис не воспринимайте, для того что бы понимать откуда ноги, надо знать этих людей :) .. желательно лично.
Ну не гарантирую 100% схожести портретов, но попробую:
Знакомьтесь
Вадим.. Вадим в Мурманске живет, там полгода холодно и полгода темно. Это накладывает определенный отпечаток на характер, его очень не просто убедить.
Смайлик.. веселый бодрый дядька, по моему катает коротыша на 37 тапках.. боюсь соврать, но не меньше 35-х ))) коротыша которого разобрал и собрал по ходу не один раз уже
Бульдозер - авантюрист! Не давайте ему модуль даже за деньги! он его модернизирует 100%.. вернет через пару дней нерабочим... вы видели его самодельный прицеп с которым он на море ездил? Ну даже так лучше спросить.. вы в ночи с ним в гараже клепали оцинковку к груде уголка и квадрата? ..
Снупер? ... ему скоро питерский диллер в возмещение ущерба подгонит автовоз элек, умный дед, просто так не спрашивает ;) ...
Я? Я даже фактам не всегда верю, если не знаю природу происхождения. я скорее поверю что моего дизеля можно с кривого завести, потому что видел таких людей живьем. Сам не. сам я фигурой не вышел для таких экспериментов..
Вот исходя из всех этих нюансов и проходит данный диалог.

Вы можете выложить на форум 100500 актов и сертификатов, но никто из нас на сертификат не купится. Главный вопрос как это работает?! ... Вот у вас в инструкции написано что модуль нельзя топить в воде... вы на крайнем ПТФ в Нижнем были? .. там половина подготовышей из воды не вылазили. Мук сам вообще вылазить не хотел, пока его силком не вынули так и купался. .. Конечно понятно что любой модуль в воде скорее всего рванет, и это опасно, равно как и все то что предложил Серега-Смайлик. Сертификат? Но он то в данном случае не поможет... поможет разве что понимание насколько сильно оно рванет.

В общем уважаемая команда, инетересно, но сомнительно. Мне лично сомнительно не то что описано в принципах работы или сертификатах, мне сомнительно что это вообще работает. Именно в экстремальных условиях. Продлевать жизнь акб? Не знаю даже, вообще не планировал. А вот выйти из ситуации иной раз было бы неплохо.
мне лично конечно больше интересно чем кетай за 5 тыров, хотя со Смайликом надо за стаканом его историю еще раз прослушать.. прям не вериться в такое!...
Ну и вот с Сергеем соглашусь наверно.. мне сомнительно что ваш модуль сильно отличается от ого чем они заводили 200-ку и буханку. Ну в том смысле что ваш прям настолько сертифицированней чем тот - да, соглашусь. А вот что он дороже настолько потому что ровно настолько лучше ? вот тут надо убедить.

P.S. Эх.. где ж вы были в сентябре! .. Щас у меня с машиной все хорошо, щас я не переживаю за -20.. акум то новый. ) ...

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 30 янв 2015, 12:38
TITANPS
Алексей, спасибо за письмо и комментарии.

Вы правы, можно сколько угодно объяснять и доказывать на бумаге или на пальцах, что это работает, но без результата. Лучше всего попробовать это самому или, хотя бы увидеть, как это работает.
Поэтому я всем предлагаю приехать к нам, познакомиться, пощупать все, как говорится, руками. Или можно устроить встречу в рамках плановых мероприятий клуба.
Как я писал ранее, мы будем на Снежном Барсе. Кому интересно, там все покажем.

В воде и АКБ не нужно купать. Это уже экстремальный случай. У нас не проблем сделать полностью герметичный модуль, который будет работать и в воде, но это специальное исполнение и цена.
Для большинства потребителей это не нужно.
Относительно отличий наших модулей и того, чем заводили 200-ку и буханку. Если пришлете описание или спецификацию, то смогу дат комментарий. Пока я даже не представляю, о чем идет речь.

Что касается Сертификатов и т.п., то это, наверное, личное дело каждого, применять сертифицированный для конкретного применения продукт или нет. Просто, я лично не хочу попадать на снятие гарантии со своего авто и на деньги в случае признания поломки негарантийной из-за применения не сертифицированных устройств.

А относительно того, работает ли суперконденсаторная технология или нет скажу следующее. Во всем мире (кроме России) суперконденсаторный рынок растет +45% в год. Это базовый элемент - накопитель и источник энергии наряду с АКБ и обычными конденсаторами, который объединяет в себе преимущества и АКБ и конденсатора. Поэтому применение суперконденсаторов крайне широко, начиная от телефонов и смартфонов и заканчивая энергетикой, автомобильным и прочим транспортом. Пентагон уже давно применяет суперконденсаторы на своей военной технике. Куда уж экстремальнее. Кстати, крупнейший производитель в США Maxwell Technologies образовался из отдела разработок Пентагона. Мы в России уже покупаем готовые устройства и оборудование, оснащенное суперконденсаторами, просто не знаем об этом. И покупаем, как правило, гораздо дороже, чем могли бы сделать сами. Но как только появляется кто-то, пытающийся сделать что-либо на базе данной технологии в России или любой другой, появляется масса скептиков, которые говорят, что это не то, это не работает и т.п., при этом, как правило, слабо разбираясь в самой технологии, да и не желающей ее понять. Получается как в басне "Мартышка и очки". И это касается не только моей тематики, но и многих других, сверхпроводимости, альтернативной энергетики и т.п..
И маловероятно, что это изменится, если только каждый не начнет менять такое отношение в себе сам.
Так и будем покупать из-за рубежа все, от трусов до автомобилей.


С уважением,

Владимир

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 13 фев 2015, 14:54
VIT001
Да поругать всегда проще!А представь болотце,лебёдка,чачи до капота.Через некоторое время лебедь высасывает аккумы,а пилот промахивается со сцеплением и глохнет.Вот тут та эта штука вообще бесценна и необходима.Конечно 2 запасных аккума помогут серьёзней.Но время на переподключение,Да и поплавать не всегда сподручно с пригрузой.А штуковины работают,сам видел.И как подарок другу-подруге офигенно удобны.Ну а какую покупать-дело вкуса.А о вкусах не спорят.Есть тысячи мнений...Хоть отечественную(подороже,но потолще)Хоть кятай-дешевле,компактнее.Но прибор однозначно жизнеспособный.И в бардачках скоро будет у многих.И провода прикурить тянуть не будут.А быстренько в прикуриватель тыркнул,завёл и поехал.

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 18 фев 2015, 13:09
TITANPS
Компания Титан приняла участие в Снежном Барсе 2015 в качестве спонсора, где представила практически всю линейку суперконденсаторных модулей гарантированного пуска Titan Engine Start.
Победителям в качестве призов были вручены модули МСКА-162-16 и МСКА-108-16.
Уверен, что данные устройства сослужат победившим участникам хорошую службу и не раз выручат в нештатных ситуациях.

С уважением,

Команда Титан

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 18 фев 2015, 13:20
TITANPS
Компания Титан совместно с ФКУ НПО Специальной техники и связи МВД РФ провела сравнительные испытания запуска дизельного двигателя объемом 2,8 л. без использования и с использованием суперконденсаторного модуля Titan Egrin Start.
Результаты:
Только АКБ - нижний порог напряжения АКБ, при котором было обеспечен пуск ДВС 10,5В;
АКБ + Модуль МСКА-162-15П - нижний порог напряжения АКБ, при котором было обеспечен пуск ДВС 6,8В;

Испытаниями подтверждена эффективность использования модулей Титан с повышающим преобразователем напряжения для пуска ДВС при разряженных штатных АКБ.

Протокол испытаний прилагается.

С уважением,

Команда Титан

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 07 май 2015, 19:24
TITANPS
Модули Titan Engine Start успешно прошли пробеговые испытания на автомобилях МВД РФ в Сыктывкаре в феврале 2015 года при температуре до -34С.
Отчеты прилагаются.

Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -

Добавлено: 08 май 2015, 15:39
TITANPS
Представляем полный каталог типовых решений модульной системы гарантированного пуска ДВС Titan Engine Start
каталог TES.pdf
(3.82 МБ) 29 скачиваний