Страница 2 из 2

Рубрика "Ловит колею" или "подвесочные движенья"

Добавлено: 26 авг 2025, 02:52
bulka_korzh
Настало время офигительных историй.

Значит обнаружил, что сайлентблоки спереди не прожили и полгода. Справа на нижнем рычаге растрескались, но хоть как то держали. Слева развалились совсем. Обойма валялась на втулке, резину сжевало. Нашел я это вооружившись рулеткой.
Почему то на гоночных ведрах все находится быстро... На стоковой машине, видимо, не ожидаешь таких подстав.

заменил оба рычага, накрутили углы. красивые.
Выехал. болтанка спереди пропала... А вот на скорости увод машины вправо сохранился. с некоторым усилием приходится держать руль на несколько градусов левее.

Попросил товарища скинуть настройки со стенда. Обнаружилось, что сзади мост стоит криво.
Левое схождение - плюс 11 минут
правое схождение - минус 11 минут.

Достаточно много, чтобы пренебречь
Клюшку я одну менял, на второй перепрессовывал сайлентблоки.
Логично предположить, что сайлентблок на правой клюшке устал сильнее, чем левый. Вытянулся и развернул мост по часовой стрелке.

Рубрика "Ловит колею" или "подвесочные движенья"

Добавлено: 26 авг 2025, 03:33
bulka_korzh
Кстати, если будет интересно:

Слили карты. Офигели от углов. На баке написано 95+, а судя по углам, мотор спокойно переварит октан 90-91 октан.
Поправили углы сильно. Покатался, посмотрел на детонацию. Ее нет (100 октан).
Замер по холодку. Старт с 1 педали. С двух забуксовывалась, а летом на теплом асфальте замеры не делал.
0-100 получилось 9.96с

Стоковые настройки айсина - ужас. надо шить )

Изображение