Рубрика "Ловит колею" или "подвесочные движенья"
Добавлено: 26 авг 2025, 02:52
Настало время офигительных историй.
Значит обнаружил, что сайлентблоки спереди не прожили и полгода. Справа на нижнем рычаге растрескались, но хоть как то держали. Слева развалились совсем. Обойма валялась на втулке, резину сжевало. Нашел я это вооружившись рулеткой.
Почему то на гоночных ведрах все находится быстро... На стоковой машине, видимо, не ожидаешь таких подстав.
заменил оба рычага, накрутили углы. красивые.
Выехал. болтанка спереди пропала... А вот на скорости увод машины вправо сохранился. с некоторым усилием приходится держать руль на несколько градусов левее.
Попросил товарища скинуть настройки со стенда. Обнаружилось, что сзади мост стоит криво.
Левое схождение - плюс 11 минут
правое схождение - минус 11 минут.
Достаточно много, чтобы пренебречь
Клюшку я одну менял, на второй перепрессовывал сайлентблоки.
Логично предположить, что сайлентблок на правой клюшке устал сильнее, чем левый. Вытянулся и развернул мост по часовой стрелке.
Значит обнаружил, что сайлентблоки спереди не прожили и полгода. Справа на нижнем рычаге растрескались, но хоть как то держали. Слева развалились совсем. Обойма валялась на втулке, резину сжевало. Нашел я это вооружившись рулеткой.
Почему то на гоночных ведрах все находится быстро... На стоковой машине, видимо, не ожидаешь таких подстав.
заменил оба рычага, накрутили углы. красивые.
Выехал. болтанка спереди пропала... А вот на скорости увод машины вправо сохранился. с некоторым усилием приходится держать руль на несколько градусов левее.
Попросил товарища скинуть настройки со стенда. Обнаружилось, что сзади мост стоит криво.
Левое схождение - плюс 11 минут
правое схождение - минус 11 минут.
Достаточно много, чтобы пренебречь
Клюшку я одну менял, на второй перепрессовывал сайлентблоки.
Логично предположить, что сайлентблок на правой клюшке устал сильнее, чем левый. Вытянулся и развернул мост по часовой стрелке.