В общем получилось, и ни чего сложного. Отдельное СПАСИБО Владимиру Михайловичу, расказал что и как выглядит, откуда и куда вставляется, как раз перед ремонтом. Шаровые нижние "по-старинке" выколачивал
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
на всамом деле не приятно так стучать "по своему", у супорта один болт не выкрутил. С одной стороны все нормуль оказалось, а вот с другой смазка подсохла и в подшипнике почти прикипела, пришлось солярочкой да щетокой. В итоге: 1.Промыл и сменил смазу в правом подшипнике, добавил в другом. 2.Под стопорные кольца вместо рег.шайб ( в Н.Тагиле рег.шайбы не продаются) на наружных концах шрусов, намотал в два оборота стальной проволоки (1Х2=2мм.) dvm99

точно подметили, про допуск 0,4 - 0,7 мм. 3. ПОЧТИ полностью устранил продольный люфт гранаты в приводе + герметичность внутреннего соединения, где граната в сальник(воротничек на гранате под сальник где-то 5мм.) 4. Наружные концы, со стопорными, с проволочной подмоткой в "термо-герметик" (что под рукой оказалось) и под колпак ступицы. Все. Хочу думать герметично с обеих сторон. Вот на сколько??? Всем СПАСИБО. Тему прошу не закрывать. Сообщу по пробегу, как герметичность....может шайбы придут....
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.