В АКПП залили не то масло!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Привет мужики помощники. Только, что получила ответ еще раз от сайта TOTACHI. Они заверили меня, что их масло TOTACHI ATF Multi Vehicle полностью совместимо с моей коробкой по вин коду и даже лучше чем родное. Успокоили.
Сейчас поездила по поселку. Выехала на трассу. Всего около 15 километров. Заметила, что при переключении есть маленькие рывки-ускорения но это думаю так и должно быть. Рычаг на горячей машине стал переключаться очень легко.
Заехала к мастеру нашему рассказала про все и ваш ингибитор. Он немного выпивший. сказал не полезет пока в таком состоянии. (такие у нас мужики любят выпить в селе) Завтра с утра посмотрит. Поехала домой стала на ровную площадку. Нажала на тормоз и стала переключать рычаг во все положения. Переключается легко.
1) с положения P в положение R рывок вперед потом назад (такого до смены масла не было так явно)
2. С положения R в N плавно.
3) С положения N в D c крошечным толчком.
По-переключала и проверила уровень масла. См фото.
Посылаю 3 фото с уровнями жидкостей. Подскажите нужно ли откачивать где нибуть?
Сейчас поездила по поселку. Выехала на трассу. Всего около 15 километров. Заметила, что при переключении есть маленькие рывки-ускорения но это думаю так и должно быть. Рычаг на горячей машине стал переключаться очень легко.
Заехала к мастеру нашему рассказала про все и ваш ингибитор. Он немного выпивший. сказал не полезет пока в таком состоянии. (такие у нас мужики любят выпить в селе) Завтра с утра посмотрит. Поехала домой стала на ровную площадку. Нажала на тормоз и стала переключать рычаг во все положения. Переключается легко.
1) с положения P в положение R рывок вперед потом назад (такого до смены масла не было так явно)
2. С положения R в N плавно.
3) С положения N в D c крошечным толчком.
По-переключала и проверила уровень масла. См фото.
Посылаю 3 фото с уровнями жидкостей. Подскажите нужно ли откачивать где нибуть?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Всем добра.......
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да лей чо хошь! Пацаны не против!ГАНС писал(а):От марки масла АТФ (если конечно не откровенный контрафакт - подделка) точно ничего не будет. СП-3 эт древнее ММСовское минеральное чудо и все сказки про то, что другое лить низя эт придумано лиш для того, чтоб покупали только энто СП-3 древнее как гав..о мамонта. С момента когда ММС запустил СП-3 прошло уж сто летD.A.K. писал(а):Вот это наше все!
Заодно прикупить новый фильтр АКПП ну мож уплотнительное кольцо сливной дырки.
Я б промыл еще этим маслом немного...
Влезть должно, наверно, литров 6 без учета промывки.
То что рычаг коробки залипает и горит одновременно "ND" возможно связано с неисправностью
датчика парк-нейтрали, ингибитора так называемого.и все непосредственные производители масел уже давно 3 поколения более качественных и продвинутых масел ,АТФ за это время разработали и запустили. А всяким ММС, хонда, тойота, чо им париться и тратиться на разработку и запуск более новых масел, лепят под своей маркой старьё и льют в гарантийные машины у ОД пугая клиентов
, что тока такое и другое ни-ни


-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да пол литра слит, можно и на холодном проверять, но главное на ЗАВЕДЕННОМ моторе!!!!!( я ж не спросил на горячем или холодном) вопрос был: на заведенномНадежда Петровна писал(а):Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки

Всем добра.......
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Жидкости, что на фотографиях выше не трогайте. Там все нормально. С коробки скорей всего надо слить, там явно дофига налили. По маслу в АКПП: здесь большая часть форумчан льет DIA QUEEN ATF SP-III. Все остальное это лотерея. Это хорошо, что у Тотачи обратная связь работает, но надо понимать, что каждый кулик своё болото хвалит. Поэтому в перспективе лучше сменить на оригинальное.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да на заведенном проверила как написано в книжке рычаг поставила в положение Nалексей - Маленький Мук писал(а):Да пол литра слит, можно и на холодном проверять, но главное на ЗАВЕДЕННОМ моторе!!!!!( я ж не спросил на горячем или холодном) вопрос был: на заведенномНадежда Петровна писал(а):Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывкикогда работает масло насос.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ну тогда сливайте, перебор, снимите шланг 10ти мм с радиатора и в бутылку, заведите двигатель и слейте пр 05л, потом проверьте уровень. можно и на холодную, для холодного масла есть свои метки. потом можно перепроверить на горячем для пущей точности 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Делали как тут?
- Вложения
-
- ATF0001.pdf
- (1.55 МБ) 98 скачиваний
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да именно так и делала Именно так и написано в моей книжке к машинеwinter1971 писал(а):Делали как тут?
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
на глум похоже))
Надежда Петровна а Вы рыбалкой не увлекаетесь?
а то тема тож глохнет)
Надежда Петровна а Вы рыбалкой не увлекаетесь?
а то тема тож глохнет)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Тогда рекомендации даны все выше. Масло с АКПП отлейте, налили похоже с перебором. Больше никакие жидкости не трогайте. Ну и про ингибитор выше тоже все написано. Осталось дождаться выхода из нирваны мастера.Надежда Петровна писал(а):Да именно так и делала Именно так и написано в моей книжке к машинеwinter1971 писал(а):Делали как тут?
Кстати, в профиле, про дизель и бензин лишнее удалите а то с бензиновым мотором на солярке далеко уехать не сможете.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Не поняла Вас. Вы о чем? Посвятите женщину...Ant321 писал(а):на глум похоже))
Надежда Петровна а Вы рыбалкой не увлекаетесь?
а то тема тож глохнет)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Вы хоть не издевайтесь. Завтра утром пойду к машине. И надеюсь все не так плачевно как сегодня было. Всем спасибо. Утром расскажу
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Хорошо бы уточнить, сколько машина ездила после сервиса
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Все что советовали, все по делу. Остальное будет зависеть от состояния мастера и удачи.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Уважаемая Надежда Петровна!
Примите к сведению один важный момент с АКПП - при парковке машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить машину на ручник! Причём при наличии заметного уклона идеален такой алгоритм - остановились, дёрнули ручник, перевели селектор АКПП в N, отпустили педаль тормоза (машина чуть подастся и зафиксируется ручником), нажали педаль тормоза, поставили селектор в Р. Если на уклонах не воспользоваться ручником, и даже если воспользоваться на серьёзном уклоне без вышеописанного алгоритма, то рычаг селектора может "закусить", так как единственное, что этот рычаг делает механически - блокирует вал АКПП от проворачивания в режиме Р. При "закусывании" попытка перевода селектора из положения Р покажет большое сопротивление на селекторе с последующим резким ударом (когда наконец Вы выдернете блокировку АКПП из паза и вал, на котором в этот момент будет момент от заторможенной им машины, резко освободится) и смещением автомобиля. Возможно что-то подобное Вы в самом начале темы и приняли за затруднение переключения и удар при переключениях.
Примите к сведению один важный момент с АКПП - при парковке машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить машину на ручник! Причём при наличии заметного уклона идеален такой алгоритм - остановились, дёрнули ручник, перевели селектор АКПП в N, отпустили педаль тормоза (машина чуть подастся и зафиксируется ручником), нажали педаль тормоза, поставили селектор в Р. Если на уклонах не воспользоваться ручником, и даже если воспользоваться на серьёзном уклоне без вышеописанного алгоритма, то рычаг селектора может "закусить", так как единственное, что этот рычаг делает механически - блокирует вал АКПП от проворачивания в режиме Р. При "закусывании" попытка перевода селектора из положения Р покажет большое сопротивление на селекторе с последующим резким ударом (когда наконец Вы выдернете блокировку АКПП из паза и вал, на котором в этот момент будет момент от заторможенной им машины, резко освободится) и смещением автомобиля. Возможно что-то подобное Вы в самом начале темы и приняли за затруднение переключения и удар при переключениях.
С уважением, Александр.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Масло поменяли 27 днем. 28 марта утром почувствовала что рычаг стал тугим. Сегодня 29 марта случилось то что описала в началеkyzya11 писал(а):Хорошо бы уточнить, сколько машина ездила после сервиса
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Вот за такой хороший совет огромное спасибо. Буду бдительна.АлександрК писал(а):Уважаемая Надежда Петровна!
Примите к сведению один важный момент с АКПП - при парковке машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить машину на ручник! Причём при наличии заметного уклона идеален такой алгоритм - остановились, дёрнули ручник, перевели селектор АКПП в N, отпустили педаль тормоза (машина чуть подастся и зафиксируется ручником), нажали педаль тормоза, поставили селектор в Р. Если на уклонах не воспользоваться ручником, и даже если воспользоваться на серьёзном уклоне без вышеописанного алгоритма, то рычаг селектора может "закусить", так как единственное, что этот рычаг делает механически - блокирует вал АКПП от проворачивания в режиме Р. При "закусывании" попытка перевода селектора из положения Р покажет большое сопротивление на селекторе с последующим резким ударом (когда наконец Вы выдернете блокировку АКПП из паза и вал, на котором в этот момент будет момент от заторможенной им машины, резко освободится) и смещением автомобиля. Возможно что-то подобное Вы в самом начале темы и приняли за затруднение переключения и удар при переключениях.