В АКПП залили не то масло!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Привет мужики помощники. Только, что получила ответ еще раз от сайта TOTACHI. Они заверили меня, что их масло TOTACHI ATF Multi Vehicle полностью совместимо с моей коробкой по вин коду и даже лучше чем родное. Успокоили.
Сейчас поездила по поселку. Выехала на трассу. Всего около 15 километров. Заметила, что при переключении есть маленькие рывки-ускорения но это думаю так и должно быть. Рычаг на горячей машине стал переключаться очень легко.
Заехала к мастеру нашему рассказала про все и ваш ингибитор. Он немного выпивший. сказал не полезет пока в таком состоянии. (такие у нас мужики любят выпить в селе) Завтра с утра посмотрит. Поехала домой стала на ровную площадку. Нажала на тормоз и стала переключать рычаг во все положения. Переключается легко.
1) с положения P в положение R рывок вперед потом назад (такого до смены масла не было так явно)
2. С положения R в N плавно.
3) С положения N в D c крошечным толчком.
По-переключала и проверила уровень масла. См фото.
Посылаю 3 фото с уровнями жидкостей. Подскажите нужно ли откачивать где нибуть?
Вложения
IMG_20160329_153854.jpg
IMG_20160329_154009.jpg
IMG_20160329_154015.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Всем добра.......
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение D.A.K. »

ГАНС писал(а):
D.A.K. писал(а):Вот это наше все!

Изображение

Заодно прикупить новый фильтр АКПП ну мож уплотнительное кольцо сливной дырки.
Я б промыл еще этим маслом немного...
Влезть должно, наверно, литров 6 без учета промывки.
То что рычаг коробки залипает и горит одновременно "ND" возможно связано с неисправностью
датчика парк-нейтрали, ингибитора так называемого.
От марки масла АТФ (если конечно не откровенный контрафакт - подделка) точно ничего не будет. СП-3 эт древнее ММСовское минеральное чудо и все сказки про то, что другое лить низя эт придумано лиш для того, чтоб покупали только энто СП-3 древнее как гав..о мамонта. С момента когда ММС запустил СП-3 прошло уж сто лет :*YES*: и все непосредственные производители масел уже давно 3 поколения более качественных и продвинутых масел ,АТФ за это время разработали и запустили. А всяким ММС, хонда, тойота, чо им париться и тратиться на разработку и запуск более новых масел, лепят под своей маркой старьё и льют в гарантийные машины у ОД пугая клиентов :Botan: , что тока такое и другое ни-ни ::-P:
Да лей чо хошь! Пацаны не против! ::-D: :*VICTORY*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Надежда Петровна писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?
Да пол литра слит, можно и на холодном проверять, но главное на ЗАВЕДЕННОМ моторе!!!!!( я ж не спросил на горячем или холодном) вопрос был: на заведенном :*WALL*: когда работает масло насос.
Всем добра.......
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение winter1971 »

Жидкости, что на фотографиях выше не трогайте. Там все нормально. С коробки скорей всего надо слить, там явно дофига налили. По маслу в АКПП: здесь большая часть форумчан льет DIA QUEEN ATF SP-III. Все остальное это лотерея. Это хорошо, что у Тотачи обратная связь работает, но надо понимать, что каждый кулик своё болото хвалит. Поэтому в перспективе лучше сменить на оригинальное.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Надежда Петровна писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?
Да пол литра слит, можно и на холодном проверять, но главное на ЗАВЕДЕННОМ моторе!!!!!( я ж не спросил на горячем или холодном) вопрос был: на заведенном :*WALL*: когда работает масло насос.
Да на заведенном проверила как написано в книжке рычаг поставила в положение N
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну тогда сливайте, перебор, снимите шланг 10ти мм с радиатора и в бутылку, заведите двигатель и слейте пр 05л, потом проверьте уровень. можно и на холодную, для холодного масла есть свои метки. потом можно перепроверить на горячем для пущей точности :)
Всем добра.......
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение winter1971 »

Делали как тут?
Вложения
ATF0001.pdf
(1.55 МБ) 98 скачиваний
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

winter1971 писал(а):Делали как тут?
Да именно так и делала Именно так и написано в моей книжке к машине
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Ant321 »

на глум похоже))
Надежда Петровна а Вы рыбалкой не увлекаетесь?
а то тема тож глохнет)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение winter1971 »

Надежда Петровна писал(а):
winter1971 писал(а):Делали как тут?
Да именно так и делала Именно так и написано в моей книжке к машине
Тогда рекомендации даны все выше. Масло с АКПП отлейте, налили похоже с перебором. Больше никакие жидкости не трогайте. Ну и про ингибитор выше тоже все написано. Осталось дождаться выхода из нирваны мастера.
Кстати, в профиле, про дизель и бензин лишнее удалите а то с бензиновым мотором на солярке далеко уехать не сможете.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Ant321 писал(а):на глум похоже))
Надежда Петровна а Вы рыбалкой не увлекаетесь?
а то тема тож глохнет)
Не поняла Вас. Вы о чем? Посвятите женщину...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение winter1971 »

ИМХО, говорит, что глумятся над вами.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Вы хоть не издевайтесь. Завтра утром пойду к машине. И надеюсь все не так плачевно как сегодня было. Всем спасибо. Утром расскажу
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение kyzya11 »

Хорошо бы уточнить, сколько машина ездила после сервиса
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение winter1971 »

Все что советовали, все по делу. Остальное будет зависеть от состояния мастера и удачи.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение АлександрК »

Уважаемая Надежда Петровна!
Примите к сведению один важный момент с АКПП - при парковке машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить машину на ручник! Причём при наличии заметного уклона идеален такой алгоритм - остановились, дёрнули ручник, перевели селектор АКПП в N, отпустили педаль тормоза (машина чуть подастся и зафиксируется ручником), нажали педаль тормоза, поставили селектор в Р. Если на уклонах не воспользоваться ручником, и даже если воспользоваться на серьёзном уклоне без вышеописанного алгоритма, то рычаг селектора может "закусить", так как единственное, что этот рычаг делает механически - блокирует вал АКПП от проворачивания в режиме Р. При "закусывании" попытка перевода селектора из положения Р покажет большое сопротивление на селекторе с последующим резким ударом (когда наконец Вы выдернете блокировку АКПП из паза и вал, на котором в этот момент будет момент от заторможенной им машины, резко освободится) и смещением автомобиля. Возможно что-то подобное Вы в самом начале темы и приняли за затруднение переключения и удар при переключениях.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

kyzya11 писал(а):Хорошо бы уточнить, сколько машина ездила после сервиса
Масло поменяли 27 днем. 28 марта утром почувствовала что рычаг стал тугим. Сегодня 29 марта случилось то что описала в начале
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

АлександрК писал(а):Уважаемая Надежда Петровна!
Примите к сведению один важный момент с АКПП - при парковке машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить машину на ручник! Причём при наличии заметного уклона идеален такой алгоритм - остановились, дёрнули ручник, перевели селектор АКПП в N, отпустили педаль тормоза (машина чуть подастся и зафиксируется ручником), нажали педаль тормоза, поставили селектор в Р. Если на уклонах не воспользоваться ручником, и даже если воспользоваться на серьёзном уклоне без вышеописанного алгоритма, то рычаг селектора может "закусить", так как единственное, что этот рычаг делает механически - блокирует вал АКПП от проворачивания в режиме Р. При "закусывании" попытка перевода селектора из положения Р покажет большое сопротивление на селекторе с последующим резким ударом (когда наконец Вы выдернете блокировку АКПП из паза и вал, на котором в этот момент будет момент от заторможенной им машины, резко освободится) и смещением автомобиля. Возможно что-то подобное Вы в самом начале темы и приняли за затруднение переключения и удар при переключениях.
Вот за такой хороший совет огромное спасибо. Буду бдительна.
Ответить

Вернуться в «АКПП»