Это будет вернее, чем датчик в потоке неизвестно как телепается.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Ну раз пошла такая пьянка, пошел и по датчикам
На разборе нашел шланг с тройником, вместо верхнего с радиатора, отвод будет на бачок, в бачке датчик уровня будет.
Взял для эксперимента приборка от Ауди А6, там есть и Т масла и Т воды. Может, и не получится выбрать с платы, хоть посмотрю.
Вообще я все нашел в интернет-магазинах, осталось все оплатить и получить.
Нашел механический вакуумный манометр, механический манометр давления масла, механический датчик температуры и давления с манометром и циферблатом ( позволит видеть, если давление пропало, значит уход жидкости), электродатчики уровня масла.
Сейчас единственное, пока не нашел, как организовать звуковое предупреждение на превышение температуры масла и воды, и как сделать предупреждение на падение давления масла.
И пока не искал, на какой зуммер выводить тревогу.

На разборе нашел шланг с тройником, вместо верхнего с радиатора, отвод будет на бачок, в бачке датчик уровня будет.
Взял для эксперимента приборка от Ауди А6, там есть и Т масла и Т воды. Может, и не получится выбрать с платы, хоть посмотрю.
Вообще я все нашел в интернет-магазинах, осталось все оплатить и получить.
Нашел механический вакуумный манометр, механический манометр давления масла, механический датчик температуры и давления с манометром и циферблатом ( позволит видеть, если давление пропало, значит уход жидкости), электродатчики уровня масла.
Сейчас единственное, пока не нашел, как организовать звуковое предупреждение на превышение температуры масла и воды, и как сделать предупреждение на падение давления масла.
И пока не искал, на какой зуммер выводить тревогу.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
А ты свою приборку не вскрывал? Там наверняка есть незадействованные лампочки (вернее, места для них).
Для этих целей (тем более, что такой букет) гораздо лучше подошли бы контактные датчики со срабатыванием на какой-то предел. Развязал их диодами- и готово!Aleksej2000 писал(а): ↑12 мар 2024, 19:01 Сейчас единственное, пока не нашел, как организовать звуковое предупреждение на превышение температуры масла и воды, и как сделать предупреждение на падение давления масла.
С аналоговыми сложнее... Датчики т-ры очень нелинейные, без какой-то схемы они работать на зумер не смогут.
Зумеров полно! Да даже от машины, где есть сигнал не потушенных фар (У того же П2 очень симпатичный зумер).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Свою не вскрывал, но фото на разборе смотрел, там очень много свободных мест.
Не хватит у меня познаний на это. Мне бы готовый вариант.
Есть эти датчики с показометрами и выставлением пика и звукового предупреждения, но почитал, есть высказывания, что очень не точные показания. Не знаю, насколько это правда.
Если бы найти датчик, чтобы срабатывал на определенное значение, было бы идеально.
Сидел размышлял насчёт датчика уровня ОЖ. Если в верхний патрубок ввести трубку, то, при резком падении уровня, из бачка с датчиком жидкость пойдет в систему. И может статься, что система около кипения, а из бачка может пойти жидкость около нуля, а при падении уровня из радиатора не будет подмеса теплой воды, и эта холодная вода сразу на голову пойдет, и может статься, что убьет голову.
Я подумал и думаю, что лучше будет взять уровень с трубки ОЖ выходящей из теплообменника. Там всяко будет циркуляция, и будет примешиваться горячая вода.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Так и пользуйся!
Ну... Тут мы наверно поможем. Главное знать, что ты хочешь, и что имеется

ИМХО, твоей холодной воды из бачка- кот наплакал... Но внизу бачку делать точно нечего!Aleksej2000 писал(а): ↑12 мар 2024, 22:36 Сидел размышлял насчёт датчика уровня ОЖ. Если в верхний патрубок ввести трубку, то, при резком падении уровня, из бачка с датчиком жидкость пойдет в систему. И может статься, что система около кипения, а из бачка может пойти жидкость около нуля, а при падении уровня из радиатора не будет подмеса теплой воды, и эта холодная вода сразу на голову пойдет, и может статься, что убьет голову.
Я подумал и думаю, что лучше будет взять уровень с трубки ОЖ выходящей из теплообменника. Там всяко будет циркуляция, и будет примешиваться горячая вода.
Ты уж парься либо по уровню, либо по т-ре.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Пока я не заказал. Я планирую взять другую приборку оспорта ти там ковыряться. Если что то не пойдет, чтобы не испортить свою рабочую. Надо смотреть.Так и пользуйся
Хочу звук и лампу на : превышение Т воды, превышение Т масла, на падение давления масла ниже 0.5 АТМ. На уровни звук и лампу все понятно как.
Можно бы на падение напряжения ниже 13 вольт тоже звук и лампу.
Что имею: разбор большой ( машин 200 как минимум), и все там можно выбрать.
Ну VW бачок поллитра есть. Ледяной воды внутрь резко мотору может очень не понравиться. Именно при срыве шланга такая ситуация и может смоделироваться.
Ну зачем внизу? Он должен быть наполовину полон и это рабочий уровень. Это значит на уровне горловины радиатора или чуть ниже. А уже по принципу сообщающихся сосудов куда хочешь можно вывести.
Из соображений "не пустить ледяную воду на мотор," то можно врезаться в подачу воды на теплообменник. И тогда, даже при резком сбросе, вода с бачка пойдет в теплообменник и уже не будет ледяная, плюс подмес с остального двигателя.
Там же и датчик температуры врезать, до тройника с бачка .
А вот я нашел тему, где человек уже заморачивался с частью того, что я хочу сделать. И там показано, как можно в двигло, в маслянную крышку , механический датчик температуры масла воткнуть не в поддон.
viewtopic.php?t=33705
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Туда и нужно!Aleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 01:37 Из соображений "не пустить ледяную воду на мотор," то можно врезаться в подачу воды на теплообменник.
А на счёт ледяной воды, я думаю, всё проще! Она не будет ледяной, а как минимум, хорошо подогретой. Поток через трубу радиатора очень приличный, отверстие в бачке тоже не маленькое, в него будет что-то залетать, особенно на перегазовках.
Зы
Я вот сейчас про другое подумал.
При осушении системы насколько быстро осушиться бачок?

Он же герметичный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Мы может друг друга не понимаем, внесу ясеость- я имею в виду теплообменник на моторе. Подсоединиться сзади за мотором в шланг.dvm99[quote=dvm99 писал(а): ↑13 мар 2024, 12:42 Туда и нужно!
А на счёт ледяной воды, я думаю, всё проще! Она не будет ледяной, а как минимум, хорошо подогретой. Поток через трубу радиатора очень приличный,
Радиатор, в виду того, что там термостат и верхниц шланг высоко, при падении уровня воды выходит из обращения, поэтому нужно рассчитывать на малый круг воды.
Я об этом сразу подумал, что из герметичного бачка вода не уйдет, нет принципа сообщающихся сосудов. Я думал в бачке поставить обратный клапан. Правда, при остывании как бы он не вытягивал на себя жидкость. Пока не очень знаю. Либо не делать герметичной систему охлаждения, как это в кольцах реализовано.
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
http://www.deporacing.ru/Aleksej2000 писал(а): ↑12 мар 2024, 19:01 Сейчас единственное, пока не нашел, как организовать звуковое предупреждение на превышение температуры масла и воды, и как сделать предупреждение на падение давления масла.
Тут и пики, и варинги и ещё куча всего

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Я уже писал, что читал высказывания, что очень высокие погрешности. Поэтому электрическое не хочу рассматривать. Или в крайнем случае.
Плюс к этому цена на указанные приборы зашкаливает.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Нашел датчик низкого давления, как я понял, он срабатывает на 0.3 АТМ.
6ZL003259641
Если его поставить, при падении давления он должен начать срабатывать, поставить на него лампу и зуммер, и будет извещение о падении давления? Я правильно понял?
6ZL003259641
Если его поставить, при падении давления он должен начать срабатывать, поставить на него лампу и зуммер, и будет извещение о падении давления? Я правильно понял?
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Есть датчики сработки на 98 градусов. Если я правильно понял..
https://aliexpress.ru/item/4000036279453.html
https://aliexpress.ru/item/4000036279453.html
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Чем тебя штатный не устраивает? Или ты его на ОЖ хочешь?Aleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 16:53 Нашел датчик низкого давления, как я понял, он срабатывает на 0.3 АТМ.
Подключить- не проблема.Aleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 16:53 Если его поставить, при падении давления он должен начать срабатывать, поставить на него лампу и зуммер, и будет извещение о падении давления? Я правильно понял?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Это не контактный датчик! Он тебе не подойдёт.Aleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 17:22 Есть датчики сработки на 98 градусов. Если я правильно понял..
https://aliexpress.ru/item/4000036279453.html
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Хз. У меня они работают отлично уже много лет, показания проверял - всë окAleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 15:53 Я уже писал, что читал высказывания, что очень высокие погрешности. Поэтому электрическое не хочу рассматривать. Или в крайнем случае.
Плюс к этому цена на указанные приборы зашкаливает.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Штатное решение не устраивает скоростью реакции на изменения. Я на давление поставлю или капиллярный, или лучше просто механический. Там будет показывать в реальном времени. Штатный и пол минуты может думать. Для мотора без масла это уже критично. Я хочу поставить зуммер на низкое давление вместо родного, а рядом на манометр в салон отросток провести.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Может быть. Я хочу показометры механические. Может, я слишком заморачиваюсь, но что много почитал про отказы электрических датчиков.
Единственное, с тревожным оповещением пока не понял.
Я нашел, что есть датчики двух контактные, второй контакт- это тревожное. По воде 98 гр, по маслу -120 гр.
Вот по воде, там же и по маслу есть
https://vodnik.ru/datchik-temperatury-v ... 20916.html
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Вот нашел сайгде описаночто один контакт на сигнализацию, и там ещё упоминается про впайку резисторов, как я понял
https://akvamarinshop.ru/products/datch ... vdnke00124
https://akvamarinshop.ru/products/datch ... vdnke00124
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Дык, тут та же шляпа что и депоAleksej2000 писал(а): ↑13 мар 2024, 21:02 Вот нашел сайгде описаночто один контакт на сигнализацию, и там ещё упоминается про впайку резисторов, как я понял
https://akvamarinshop.ru/products/datch ... vdnke00124


Что мне нравится в приборах депо - очень широкий набор функций. Варинги можно программировать на любой диапазон, верхний/нижний предел, со звуком/без, и т.д.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)