Игла датчика УОВ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Игла датчика УОВ

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а): 06 мар 2024, 19:42 SNOOPER, а это точно не нагар

и если поршни реально выходили такой пробег- по какой-то причине двигатель всё-таки разобрали
Точно не нагар.
Трещина и оплавление, по причине маслянного нагара.
Вложения
IMG-20230727-WA0001.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Игла датчика УОВ

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а): 06 мар 2024, 20:43 если форсунка не впрыскивает масло точно в отверстие масляной галереи- толку от неё особо-то и не будет
Мотор сдохнет, дыркой в поршне, через несколько минут. Особенно если наваливать.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Игла датчика УОВ

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic писал(а): 06 мар 2024, 21:37 ... были поршни с внутренней термокомпенсационной вставкой ...
... которая нихрена не работает, поршни всё равно лопаются. Не все, конечно, но статистика по ним есть.
Вложения
IMG-0afd94a039b5c9a87ec4a1a010d56b1e-V.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Игла датчика УОВ

Сообщение Dieseltronic »

Вставка эта- дабы уменьшить вероятность задира по причине излишнего теплового расширения

На фото- "палёный" Izumi без масляной галереи :;D:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Игла датчика УОВ

Сообщение Злыдня »

Пардон, возможно, я неверно выразился.
Согласно легенде, о которой я говорил выше, изначально многие, если не все, моторы собирались именно с такими поршнями. Это они оплавлялись, это в них залегали компрессионные кольца, ну и всё такое.
Но и лопались они тоже, и в наши дни, кстати.
Недавно дело было: viewtopic.php?t=183740
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Игла датчика УОВ

Сообщение novalex »

Приветствую всех!
Отличная тема про иглу датчика получилась, особенно три страницы про поршня!!! (хотя справедливости ради про поршни тоже интересная информация)
НО!!! тем не менее, скажите, все-таки в реалиях нынешних возможно ли все же приобрести где-то вышеобозначенный датчик со штоком или все же придется последовать совету многоуважаемого товарища Злыдни и точить самопальный шток???
извините за неровный почерк
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Игла датчика УОВ

Сообщение novalex »

ELECTREG, Расскажи в итоге что сделал со штоком? реализована ли идея с винтовым соединением?
извините за неровный почерк
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Игла датчика УОВ

Сообщение ELECTREG »

novalex,
Реализована. Кривовато вышло, но датчик работал. Ошибок не было. Но страх, что конструкция может развалиться- заставил найти на разборках целую иглу. Франкенштейн с резьбой внутри в итоге был снят и отправлен в шкаф на хранение.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Игла датчика УОВ

Сообщение Злыдня »

Есть в Минске одна контора чинителей Zexel VRZ, гордо выставившая фото целой кучи этих штоков.
Из какого материала сделана сигнальная втулка - не знаю. Вряд ли из пермаллоя 45Н. Он стоит $50/кг, это минимальная цена за пруток диаметром 10мм, с которого в отходы уйдет процентов 80, если не больше. Плюс после мех обработки требуется термообработка, иначе датчик будет врать. Предположу, что все эти датчики сделаны с использованием ошмётков от сломанных оригинальных. И скорее всего, очень немногие будут давать правильные показания, но кто об этом узнает?.. Заводится? Едет? Всё, деньги в кассы, машины - в массы, гарантия - "до ворот".

Если у вас сломался шток этого датчика, осмотрите его сигнальную втулку. В том случае, когда она осталась целой, не деформированной, не расклёпанной с концов - считайте, вам повезло. Требуется выкрутить остатки сломанной немагнитной части из чёрной пятки штока и отнести всё это токарю. Я эту часть из нержавеющей шпильки М10 вытачиваю в размер за несколько часов. При помощи дрели и шлифки. На станке, думаю, минут за двадцать пять управился бы. Токарь и выточит эту часть штока, и соберёт всё в кучу, зафиксировав сигнальную втулку.
Если же втулка деформирована, то придется раскошелиться на новый датчик, увы... Штатная втулка, закатанная после деформации в изначальный размер, будет безбожно врать, проверено серией экспериментов. До войны датчик стоил $95, сейчас есть предложения и под три сотни. В эти деньги, кстати, проще купить насос от 4D56 только ради этого штока, они идентичны.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Игла датчика УОВ

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а): 18 янв 2025, 00:08 Штатная втулка, закатанная после деформации в изначальный размер, будет безбожно врать, проверено серией экспериментов.
Если не укатать, а уменьшить?
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Игла датчика УОВ

Сообщение Злыдня »

Shaen, без разницы. Любое механическое воздействие на втулку приводит к искажению показаний датчика. Когда-то больше, когда-то меньше, но приводит.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Игла датчика УОВ

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня писал(а): 18 янв 2025, 00:08 проще купить насос от 4D56 только ради этого штока, они идентичны
они идентичны практически на всех насосах подобного типа
перечень моторов привести ? :)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Игла датчика УОВ

Сообщение Shaen »

Dieseltronic писал(а): 03 июн 2025, 19:06 они идентичны практически на всех насосах подобного типа
перечень моторов привести ?
Желательно даже каталожные номера.
Ведь откуда то их брать в будущем нужно :D
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»