я хочу доп прибор(стрелочный) поставить, вот и думаю куда правильно датчик ставить?SoundSpeed писал(а):Правильней всего вроде как использовать штатный для мониторинга.
А за термостат к радиатору, если включать вентилятор
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаю, если ставить стрелочный показометр, то термометр врезать на магистраль на выходе из коробки (или 44 контакт используй - с конвертацией вольтажа в градусы). А для включения вентилятора продува радиатора АКПП - на выходе из него на возврате в коробку, но до термостата (если стоит).DenisR писал(а):я хочу доп прибор(стрелочный) поставить, вот и думаю куда правильно датчик ставить?SoundSpeed писал(а):Правильней всего вроде как использовать штатный для мониторинга.
А за термостат к радиатору, если включать вентилятор
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
я тоже склоняюсь ставить на выходе из коробки, но где-то слышал что врезали в поддон. Я не буду заморачиваться с конвертацией, хочу купить готовый доп. прибор которых в инете полно.NDF писал(а): Думаю, если ставить стрелочный показометр, то термометр врезать на магистраль на выходе из коробки (или 44 контакт используй - с конвертацией вольтажа в градусы). А для включения вентилятора продува радиатора АКПП - на выходе из него на возврате в коробку, но до термостата (если стоит).
Хотя еслиб можно было купить родной датчик температуры АКПП, и поэкспериментировать с ним дома, можно было бы попробовать оттарировать под него хоть от жигулей показометр.
еще как вариант выводить показания на какой-нибудь штатный прибор и поставить переключатель, например совместить температура двигателя и коробки.
по характеристикам датчика, близко подходит штатный датчик забортной температуры (у кого он есть), но это похоже не вариант наверняка штатный комп имеет какой-то предел по показаниям.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Посмотрел на предмет совместимсти мультика и штатного термодатчика КПП. У них разная направленность Температурного Коэф. Сопротивления. У датчика мульта положительный (больше температура - больше сопротивление), в КПП наоборот (больше температура - меньше сопротивление). Просто так их не соединишь и парой резисторов не обойтись. Но вообщем не проблема. Решается простенькой схемой.
Дайте маленько времени, я это устройство соберу и проверю. Особо, я думаю, точностью измерений не стоит загоняться. Десяток градусов туда-сюда не страшно.
Кто может знает: где лучше подцепиться к термодатчику АКПП? По какому жгуту идет провод от 44 контакта С45?
Дайте маленько времени, я это устройство соберу и проверю. Особо, я думаю, точностью измерений не стоит загоняться. Десяток градусов туда-сюда не страшно.
Кто может знает: где лучше подцепиться к термодатчику АКПП? По какому жгуту идет провод от 44 контакта С45?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что мешает прямо и блока на С-45 подцепится?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поддерживаю, я там и цеплялсяSNOOPER писал(а):А что мешает прямо и блока на С-45 подцепится?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic , для "особо одарённых" в электрике как я
, тыкни пальцем - к какому проводу (его цвет на фото) именно подсоеденился 


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
44 контакт - зелёно-красный проводок по схемке.
На 3 стр темы картинка, тока чота стрелка указывает на 43 контакт
На 3 стр темы картинка, тока чота стрелка указывает на 43 контакт
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дождаться мороза, помыть машину, отодрать панельку под рулем. Не хочется залазить ложиться под руль. Холодно. В одежде не удобно. Потому интересуюсь: может этот провод можно найти "на поверхности".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да это я ошибся...olegro писал(а):44 контакт - зелёно-красный проводок по схемке.
На 3 стр темы картинка, тока чота стрелка указывает на 43 контакт
Цвет не факт, что будет такой же. Митцу из года в год меняет цвета проводов. Надо смотреть именно по сервисмануалу 3.2 НМПС 2008 года, а я его удалил за ненадобностью.
Надо именно схему на конкретный автомобиль. К.Резник не даст соврать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Придётся всётаки прилечь. Самое доступное место.MAVR64 писал(а):Дождаться мороза, помыть машину, отодрать панельку под рулем. Не хочется залазить ложиться под руль. Холодно. В одежде не удобно. Потому интересуюсь: может этот провод можно найти "на поверхности".

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В книжке Легион-Автодата есть схемка для 4М41. Там такие-же цвета нарисованы. Вчера штудировал этот вопрос.Napic писал(а):Цвет не факт, что будет такой же. Митцу из года в год меняет цвета проводов. Надо смотреть именно по сервисмануалу 3.2 НМПС 2008 года,olegro писал(а):44 контакт - зелёно-красный проводок по схемке.
Жаль машины нет под рукой, сегодня на Лехусе гоняю. Завтра посмотрю как там у меня.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скорее всего у мульта датчиком является микруха LM35. Писал выше. Прецизионный термодатчик с аналоговым выходом. С прямой зависимостью.MAVR64 писал(а):Посмотрел на предмет совместимсти мультика и штатного термодатчика КПП. У них разная направленность Температурного Коэф. Сопротивления. У датчика мульта положительный (больше температура - больше сопротивление), в КПП наоборот (больше температура - меньше сопротивление). Просто так их не соединишь и парой резисторов не обойтись. Но вообщем не проблема. Решается простенькой схемой.
Дайте маленько времени, я это устройство соберу и проверю. Особо, я думаю, точностью измерений не стоит загоняться. Десяток градусов туда-сюда не страшно.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Датчик мультитроникса - http://www.multitronics.ru/pin_lm335z/
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как я догадался, а?Russo81 писал(а):Датчик мультитроникса - http://www.multitronics.ru/pin_lm335z/

Вот про них (LM35 и 335):
http://www.kit-e.ru/assets/files/pdf/2005_03_46.pdf
http://www.nscrus.ru/files/cn0605_p50.pdf
Схемки, что нарыл, может помогут для создания некоего прототипа:



И ещё во вложениях
- Вложения
-
- Термостат на температурном датчике LM35.docx
- (44.8 КБ) 14 скачиваний
-
- Автомобильный указатель температуры.docx
- (132.4 КБ) 22 скачивания
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Боюсь, что ни одна из схем работать с нашим датчиком из АКПП работать не будут. Либо не тот ТКС. Либо схема требует развязки от "массы", а у нас датчик одним концом на "массе".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как раз первые две - датчик на массе, а третью ни кто не запрещает поменять R1 c R2 и логику инвертировать... Но сомневаюсь что кто-то этим заморочится 

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что если использовать штатный датчик температуры АКПП и вывести его показания на штатный датчик температуры двигателя в приборной панели?
Т.е. у кого мультик и так сможет получить температуру двигателя в цифровом виде, а температуру АКПП - на месте приборки. Их то можно срастить...
Колхоз конечно, но что-то в этом есть...
Upd.
Можно сделать еще красивей, если коробка в ручном режиме (кочерга влево) то выводить на штатный указатель температуры температуру коробки, а если режим драйва- то температуру двигателя.
Т.е. у кого мультик и так сможет получить температуру двигателя в цифровом виде, а температуру АКПП - на месте приборки. Их то можно срастить...

Колхоз конечно, но что-то в этом есть...
Upd.
Можно сделать еще красивей, если коробка в ручном режиме (кочерга влево) то выводить на штатный указатель температуры температуру коробки, а если режим драйва- то температуру двигателя.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Разбирал хлам в гараже. Наткнулся на панель приборов от П2. Выковырял из неё указатель температуры ОЖ. Три контакта присутствуют. Вот думаю, мож приколхозить как нибудь? Или это Бред Пит?Napic писал(а):А что если использовать штатный датчик температуры АКПП и вывести его показания на штатный датчик температуры двигателя в приборной панели?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты про ТКС забыл! Третью вообще нельзя использовать тк может измениться ток датчика. ЭБУ АКПП будет получать не верную инфу по температуре жижи.SknUA писал(а):Как раз первые две - датчик на массе, а третью ни кто не запрещает поменять R1 c R2 и логику инвертировать... Но сомневаюсь что кто-то этим заморочится
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18