Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need help
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need help
Друзья, уже вторую неделю мучаюсь.
справа, на стойке есть два реле, я так понимаю один стартер, другой насос.
Рядышком висит блок управления расходом топлива.
Так вот, как - то давно, когда у меня сдох насос, полез туда искать вариант подачи напрямую 12 вольт на насос, с целью его проверки(думал может в мозгах проблема) и тыкая проводком(+12) в колодку релехи что-то замкнул(знаю, идиот).
Итог, если раньше одна релеха включалась при первом повороте ключа, а вторая при стартере, то теперь последняя не включается, более того, я так и не смог найти как включить насос. Теперь если нужно завести двигатель, то надо подать массу на синий(с серыми рисками) проводок в реле. реле щелкает и машина заводиться, правда не всегда сразу. Этот маленький синий проводок уходит в большой блок(походу мозги двигателя) с кучей фишек, который висит выше. Приходит он туда на вторую фишку справа. Причем, берем пробник, минус на массу, иголкой вставляем в реле(где проводок) еле-еле горит лампочка, т.е. туда подается напряжение, но срабатывает реле если подать туда массу. Так вот первый вопрос, Что это вообще такое? что теперь делать? что это за проводок?
Теперь с насосом, с ним чудеса, заводишь машину, на холодную, когда двигло греется, все нормально, стоит немного прогреть, все... нажимаешь газ, провал, хлопки в выхлопной трубе, а потом просрался и попер. бывает стоишь на светофоре, ХХ в норме, газу даешь слегка, а он не едет, и если отпустить газ и более плавно нажать, то нехотя начинает ехать, но если не отпуская резко нажать начинает дергаться. А иной раз все отлично. Блин ну очень похоже на нехватку бензина. Ну как это проверить в движении, манометра то нет. Сам моторчик шумит, шумит с разными звуками, то бесшумно(это когда все хорошо и педаль адекватна), то свистит как турбина. Причем поет иногда песни, т.е. слышно что обороты плавают у него. Фильтр менял. Насос за два месяца менял 3 раза, первый ставил от 10ки, второй китайский БОШ, третий уже настойщий, наш БОШ в экзисте. Ситуация не меняется. Сегодня, когда пытался понять что делать с реле, решил найти провод питания насоса, нашел, втыкаю в него пробник, а он в тон с оборотами двигателя мерцает. Подрубаю тестер, и в шоке, показывает 3.5 вольта. Но, если подать на него 12 вольт, машина сразу глохнет...
заснял на видео, но кабель на работе, завтра выложу видео.
Вот еще, увеличился расход, причем прилично, с 13-трасса, 15-город до 17-трасса, 25-город.
В такие моменты комп ругается на ошибку 1400(Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected, типа постоянно низкое напряжение на сенсоре), но эту писюльку на коллекторе снимал мыл, дырочку чистил, Как его проверить? почему именно на него ругается? ЕГР заглушен, подложил две монетки по 10коп в дырки. Без них тоже ругается, уже проверял. Свечи новые.
Ребят помогайте пожалуйста. К мастерам в ближайшее время ехать вариантов нет, денег тоже пока нет, а машинка нужна... Уже голова взрывается, заболел монстрик, причем всем сразу(еще рессора лопнула, зад стучит как в автобусе...)
справа, на стойке есть два реле, я так понимаю один стартер, другой насос.
Рядышком висит блок управления расходом топлива.
Так вот, как - то давно, когда у меня сдох насос, полез туда искать вариант подачи напрямую 12 вольт на насос, с целью его проверки(думал может в мозгах проблема) и тыкая проводком(+12) в колодку релехи что-то замкнул(знаю, идиот).
Итог, если раньше одна релеха включалась при первом повороте ключа, а вторая при стартере, то теперь последняя не включается, более того, я так и не смог найти как включить насос. Теперь если нужно завести двигатель, то надо подать массу на синий(с серыми рисками) проводок в реле. реле щелкает и машина заводиться, правда не всегда сразу. Этот маленький синий проводок уходит в большой блок(походу мозги двигателя) с кучей фишек, который висит выше. Приходит он туда на вторую фишку справа. Причем, берем пробник, минус на массу, иголкой вставляем в реле(где проводок) еле-еле горит лампочка, т.е. туда подается напряжение, но срабатывает реле если подать туда массу. Так вот первый вопрос, Что это вообще такое? что теперь делать? что это за проводок?
Теперь с насосом, с ним чудеса, заводишь машину, на холодную, когда двигло греется, все нормально, стоит немного прогреть, все... нажимаешь газ, провал, хлопки в выхлопной трубе, а потом просрался и попер. бывает стоишь на светофоре, ХХ в норме, газу даешь слегка, а он не едет, и если отпустить газ и более плавно нажать, то нехотя начинает ехать, но если не отпуская резко нажать начинает дергаться. А иной раз все отлично. Блин ну очень похоже на нехватку бензина. Ну как это проверить в движении, манометра то нет. Сам моторчик шумит, шумит с разными звуками, то бесшумно(это когда все хорошо и педаль адекватна), то свистит как турбина. Причем поет иногда песни, т.е. слышно что обороты плавают у него. Фильтр менял. Насос за два месяца менял 3 раза, первый ставил от 10ки, второй китайский БОШ, третий уже настойщий, наш БОШ в экзисте. Ситуация не меняется. Сегодня, когда пытался понять что делать с реле, решил найти провод питания насоса, нашел, втыкаю в него пробник, а он в тон с оборотами двигателя мерцает. Подрубаю тестер, и в шоке, показывает 3.5 вольта. Но, если подать на него 12 вольт, машина сразу глохнет...
заснял на видео, но кабель на работе, завтра выложу видео.
Вот еще, увеличился расход, причем прилично, с 13-трасса, 15-город до 17-трасса, 25-город.
В такие моменты комп ругается на ошибку 1400(Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected, типа постоянно низкое напряжение на сенсоре), но эту писюльку на коллекторе снимал мыл, дырочку чистил, Как его проверить? почему именно на него ругается? ЕГР заглушен, подложил две монетки по 10коп в дырки. Без них тоже ругается, уже проверял. Свечи новые.
Ребят помогайте пожалуйста. К мастерам в ближайшее время ехать вариантов нет, денег тоже пока нет, а машинка нужна... Уже голова взрывается, заболел монстрик, причем всем сразу(еще рессора лопнула, зад стучит как в автобусе...)
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Вот кусок схемы. Может поможет. Насос подключается через модуль контроля. Так что смотрите что с ним.
Ну и сейчас что с блоком управления, так как "тыкая" Вы пожгли выходной каскад.
Ну и сейчас что с блоком управления, так как "тыкая" Вы пожгли выходной каскад.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
у меня на прошлой машине с 6G72 казус такой был,
я привык что на других авто бензонасос начинает работать при включении зажигания,
а тут тишина (авто не заводилось,стал искать причину),
а когда стартер крутишь неслышно работает бензонасос или нет,
я тоже на прямую подавал,думал что питание не долетает,
а у них оказывается релюха отрабатывает и бензонасос качает только когда двигатель крутится
я привык что на других авто бензонасос начинает работать при включении зажигания,
а тут тишина (авто не заводилось,стал искать причину),
а когда стартер крутишь неслышно работает бензонасос или нет,
я тоже на прямую подавал,думал что питание не долетает,
а у них оказывается релюха отрабатывает и бензонасос качает только когда двигатель крутится
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
так я и хотел посмотреть, заведется если дать ему накачать до запуска двигателя, всего - то надо 12В подать, подал блин, что теперь делать?Ewgenii писал(а):у меня на прошлой машине с 6G72 казус такой был,
я привык что на других авто бензонасос начинает работать при включении зажигания,
а тут тишина (авто не заводилось,стал искать причину),
а когда стартер крутишь неслышно работает бензонасос или нет,
я тоже на прямую подавал,думал что питание не долетает,
а у них оказывается релюха отрабатывает и бензонасос качает только когда двигатель крутится
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Давайте ВИН, попробую понять что Вы на чудили, и как должно быть.
Схемы читать умеете? Как с инглишь?
Схемы читать умеете? Как с инглишь?
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Спасибо за помощь,SNOOPER писал(а):Давайте ВИН, попробую понять что Вы на чудили, и как должно быть.
Схемы читать умеете? Как с инглишь?
Ролики выложил, смотрите, воткнул пробник в провод идущий на насос, при нажатии на газ, яркость меняется, причем иногда вообще тухнет, это когда нажимаешь на педаль и происходит "провал" о котором я писал выше, В конце я подаю 12 вольт на этот провод, лампочка горит ярче, но машина глохнет:
http://youtu.be/hw89OI5nNVs
А это с мультиметром, нифига не пойму, почему на насос идет 3.5 вольта?!
http://youtu.be/NbWX8eQSKa4
В схемах вроде разбираюсь, с англ проблем нет.
Заранее спасибо за помощь.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Это видео оставте для "домашнего просмотра".............. никакой полезной нагрузки оно не несёт.
Дайте нормальное мыло
Дайте нормальное мыло
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
SNOOPER писал(а):Это видео оставте для "домашнего просмотра".............. никакой полезной нагрузки оно не несёт.
Дайте нормальное мыло
всмысле? ) почту или фото?
еще новость... упал холостой ход, до 610 оборотов, дроссель обучал, завтра еще раз попробую... Пипец, заболел моя янки..
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Хотя сейчас попробую может тут ляжет.
Не чудо не случилось "Расширение mdi запрещено администратором"
Вот архив. Разбирайтесь
Для просмотра Вам понадобится " Microsoft Office Document Imaging "
Не чудо не случилось "Расширение mdi запрещено администратором"
Вот архив. Разбирайтесь

Для просмотра Вам понадобится " Microsoft Office Document Imaging "
- Вложения
-
- ACE - 00002.rar
- (207.59 КБ) 508 скачиваний
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
спасибо, начал изучать, но может такое быть что у меня нет fuel pump check connector? раньше про него слышал, искал, но вроде не нашел.SNOOPER писал(а):Хотя сейчас попробую может тут ляжет.
Не чудо не случилось "Расширение mdi запрещено администратором"
Вот архив. Разбирайтесь![]()
Для просмотра Вам понадобится " Microsoft Office Document Imaging "
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Может. Но это на скорость не влияет. Главное проверить сам модуль бензонасоса и его соеденение с блоком двигателя.medjai писал(а):спасибо, начал изучать, но может такое быть что у меня нет fuel pump check connector? раньше про него слышал, искал, но вроде не нашел.SNOOPER писал(а):Хотя сейчас попробую может тут ляжет.
Не чудо не случилось "Расширение mdi запрещено администратором"
Вот архив. Разбирайтесь![]()
Для просмотра Вам понадобится " Microsoft Office Document Imaging "
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
SNOOPER писал(а):Хотя сейчас попробую может тут ляжет.
Не чудо не случилось "Расширение mdi запрещено администратором"
Вот архив. Разбирайтесь![]()
Для просмотра Вам понадобится " Microsoft Office Document Imaging "
- Вложения
-
- Топливный насос.docx
- Для удобства перевел
- (1.21 МБ) 730 скачиваний
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
То что Вы с компом дружите, понятно.
Но хотелось бы узнать как дела с насосом, помогла информация?
Но хотелось бы узнать как дела с насосом, помогла информация?
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
занялся сегодня, нашел фишку проверки насоса, она есть, правда на ней висела другая фишка, я её снял, подал на неё 12 вольт, насос закачал.SNOOPER писал(а):То что Вы с компом дружите, понятно.
Но хотелось бы узнать как дела с насосом, помогла информация?
Дальше пошел по инструкции. Проверил релешки, обе выдают по 75\80 Ом, а вот проверить фишки не смог, под рукой не оказалось резистора.
снял контролер, на первой ножке его фишки 12В, на второй при прокрутке стартера 3.5В, все как положено, на пятой сопротивления нет.
Но так и не решен вопрос, я так понимаю, что второе реле это реле самого втягивающего стартера, если на него не подать массу, стартер просто прокручивается и следовательно на насос тоже не идет 12В. Но если на него постоянно подавать массу - АКБ сядет за ночь. Следовательно мозг не выдает кратковременную массу на реле. Я прав? Потому как если взять её с корпуса и подать на эту ножку реле, то машина заводиться(когда сразу, когда покрутить надо). Если погорел выход из мозга, можно его взять в другом месте?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Ничего не понял, какое второе реле?medjai писал(а):,
Но так и не решен вопрос, я так понимаю, что второе реле это реле самого втягивающего стартера, если на него не подать массу, стартер просто прокручивается и следовательно на насос тоже не идет 12В. Но если на него постоянно подавать массу - АКБ сядет за ночь. Следовательно мозг не выдает кратковременную массу на реле. Я прав? Потому как если взять её с корпуса и подать на эту ножку реле, то машина заводиться(когда сразу, когда покрутить надо). Если погорел выход из мозга, можно его взять в другом месте?
У контроллера насоса, рядом. Стоит два реле. Одно реле насоса. Второе, Главное реле.
Реле насоса, как я понял рабортает.
Главное реле. Включает, подаёт на него массу блок управления двигателем. Но при его неисправности, не включении не должен гореть чек.
У Вас федеральная модель.
Даю схему впрыска. Сопротевление и напряжение на выводах ECU.
Переконвертируйте в удобный формат

А самое главное ВЫКИНТЕ свой пробник-лампочку, и проводок для подачи плюс/минус.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Вложения
-
- ACE3-0Fed.rar
- (600.13 КБ) 388 скачиваний
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
выкинул, приступил к изучению, странно, мне говорили что это североамериканская модель...SNOOPER писал(а):Ничего не понял, какое второе реле?medjai писал(а):,
Но так и не решен вопрос, я так понимаю, что второе реле это реле самого втягивающего стартера, если на него не подать массу, стартер просто прокручивается и следовательно на насос тоже не идет 12В. Но если на него постоянно подавать массу - АКБ сядет за ночь. Следовательно мозг не выдает кратковременную массу на реле. Я прав? Потому как если взять её с корпуса и подать на эту ножку реле, то машина заводиться(когда сразу, когда покрутить надо). Если погорел выход из мозга, можно его взять в другом месте?
У контроллера насоса, рядом. Стоит два реле. Одно реле насоса. Второе, Главное реле.
Реле насоса, как я понял рабортает.
Главное реле. Включает, подаёт на него массу блок управления двигателем. Но при его неисправности, не включении не должен гореть чек.
У Вас федеральная модель.
Даю схему впрыска. Сопротевление и напряжение на выводах ECU.
Переконвертируйте в удобный формат![]()
А самое главное ВЫКИНТЕ свой пробник-лампочку, и проводок для подачи плюс/минус.ТОЛЬКО МУЛЬТИМЕР.
по поводу реле:
Да там два абсолютно одинаковых(по номиналу) реле,одно включается при первом положении ключа(вот оно походу главное), а вот второе я так понимаю стартер(оно же питание насоса) не включается, включение происходит только в случае ручной подачи массы на клемму реле. Если не подать, и попробовать завести, стартер крутит, но всасывающее не срабатывает и насос не качает. Если массу подать, реле срабатывает и машина заводиться.
ECU подает массу на это реле?
т.е. мне надо снять ECM и проверить колодки в жгуте(напряжения) и ножки(сопротивления) на самом модуле? Я так понял что это 20 терминал, вот только где он?
Последний раз редактировалось medjai 11 ноя 2012, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Какое к чёрту стартера.medjai писал(а):,
выкинул, приступил к изучению, по поводу реле:
Да там два абсолютно одинаковых(по номиналу) реле,одно включается при первом положении ключа(вот оно походу главное), а вот второе я так понимаю стартер(оно же питание насоса) не включается, включение происходит только в случае ручной подачи массы на клемму реле. Если не подать, и попробовать завести, стартер крутит, но всасывающее не срабатывает и насос не качает. Если массу подать, реле срабатывает и машина заводиться.
ECU подает массу на это реле?
Я по русски вроде писал. Бензонасоса и Главное.
Если главное вытащить из гнезда, не загорится чек и блок управления естественно не инициализируется.
Если вытащить реле насоса, то просто не будет работать топливный насос.
Стартера там рядом нет.
Просто у Вас может с замка зажигания не доходит, из за сигнализации например.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Можно на "ты" =) мне 27 лет )SNOOPER писал(а):Какое к чёрту стартера.medjai писал(а):,
выкинул, приступил к изучению, по поводу реле:
Да там два абсолютно одинаковых(по номиналу) реле,одно включается при первом положении ключа(вот оно походу главное), а вот второе я так понимаю стартер(оно же питание насоса) не включается, включение происходит только в случае ручной подачи массы на клемму реле. Если не подать, и попробовать завести, стартер крутит, но всасывающее не срабатывает и насос не качает. Если массу подать, реле срабатывает и машина заводиться.
ECU подает массу на это реле?
Я по русски вроде писал. Бензонасоса и Главное.
Если главное вытащить из гнезда, не загорится чек и блок управления естественно не инициализируется.
Если вытащить реле насоса, то просто не будет работать топливный насос.
Стартера там рядом нет.
Просто у Вас может с замка зажигания не доходит, из за сигнализации например.
Пардон, где то читал что стартер и насос связаны. И думал что это реле питает втягивающее, и параллельно насос. А получается наоборот...
Может стоит с сигнализации начать? Она глючная 97 года(GT111), толком не работает, старый хозяин ей вообще не пользовался(у неё где-то обрыв цепи дверей, ложные срабатывания), я её потихоньку начал выкорчевывать, вот от провода отрубающего насос уже оторвал. Но глюки начались раньше.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Так и проверяй. Для чего дал схемы и тд.
Если не уверен не надо думать, надо в первую очередь слушать. Не знаешь спросить. Не уверен, переспросить. Ну и естественно проверить то что сказали, и свои мысли, сопоставить, сделать выводы................. и всё получится
Если не уверен не надо думать, надо в первую очередь слушать. Не знаешь спросить. Не уверен, переспросить. Ну и естественно проверить то что сказали, и свои мысли, сопоставить, сделать выводы................. и всё получится

- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос, его провода\реле\контролер - чудеса need hel
Снупер, где взять альтернативную массу для реле бензонасоса? С ECU не подается масса, в момент поворота ключа в режиме стартер.
но она не постоянная, а только когда положение СТАРТ или крутится двигатель.
но она не постоянная, а только когда положение СТАРТ или крутится двигатель.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/