Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2004

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Oleg89rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:22
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2004

Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2004

Сообщение Oleg89rus »

Здравствуйте. Не могу никак разобраться со своим динозавром. Вот несколька проблем:
1. За ночь (часов 5-8) съедает оба акб, АКБ новые.( грешу на сигналку заводскую)
2. На левой водительской двери сломался замок (точнее электронная часть). При включении сигнали или просто центрального замка начинают дергаться замки на всех дверях. Хотел заказать новый замок стоит от 8 до 15 тыс.руб.отдельно электронную часть найти не могу (диодный мост). Может есть у кого какие варианты?Подскажите.
3. Поменял основной радиатор на патриотовский после сбора всего в кучу с момента заводки машины начинает работать вентилятор охлаждения и не отключается вообще. В чем причина?
4. Самое что наболело, уже год мучаюсь....Датчик давления масла! Купил прибор и датчик в паре (autogage), при подключении загорается лампочка низкого давления масла, а на приборе давление на 100. механическим монометром мерил 2,5., при замене датчика на друго лампочка тухнет но прибор на 0....Читал что ставят тройники на кронштейн чтобы воткнуть 2 этих датчика, но провода всего 2...
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2004

Сообщение Podzemshik »

1. Какая такая заводская сигналка? Заводской ЦЗ с ключа ставили на Монтеро Спорт, а у Вас вроде никакой заводской сигналки быть не должно.
2. Выкиньте свою глючную сигналку, может и замок заработает. Почему люди сразу бросаются менять все подряд, не найдя причину? Сигналка неисправна, сигналка подключается к замку, замок глючит. Вы не замечаете логическую связь?
3. Вы про какой вентилятор? Электрический или механический?
4. Лампочка давления и электрический манометр несовместимы, для них нужны разные датчики!!! Не смешивайте несмешиваемое. Или оставьте штатный датчик и лампочку, или поставьте датчик для манометра и манометр.
Если очень хочется, можно поставить тройник, поставить два датчика и проложить ОТДЕЛЬНУЮ проводку к новому датчику.
...
1000. Изучите Правила форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
1001. Пользуйтесь поиском http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
1002. Задавайте вопросы в соответствующих темах, если они есть.
1003. Если создаете новую тему, то заголовок должен отражать суть проблемы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Oleg89rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:22
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2004

Re: Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2004

Сообщение Oleg89rus »

Заводской цз, с 2 пультами. А замок не работает только на левой двери, а когда откл от цз работает без глюков.
Вентилятор механический основной на радиатор!
Я не знаю как изначально было, но эл.монометр стоит на доп панели. Бывший хозяин отрубил его тк датчик подобрать не мог. и подключил мех.монометр на место датчика давления масла......
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2004

Сообщение кот 989 »

Oleg89rus :*BYE*:

1. :*DONT_KNOW*: Надо рыть\копать\искать. Оставлял иногда свет и магнитолу на 12 часов - всё заводилось.
2. http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 3&group=13
или "Список форумов » Барахолка » Запасные части, разборка."
И вот почитай! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=55573
3. Вент с гидромуфтой крутится постоянно даже зимой (конструктив ::!!!!: сумрачново японского гения) - это который между двигателем и радиатором.
3.1 Вент с электромотором (вент радиатора кондиционера ::!!!!: ) - это который перед радиаторами работает: 1. при вкл. кондёре, 2. при сильном перегреве от датчика t в головке, 3. при отсутствии или не правильном сигнале с датчика t в головке.
4. Извини про датчики ваще не понял :*PARDON*:
Изначально - провод один! соединяет датчик "низкого давления масла" и лампу "низкого давления масла" ИЛИ соединяет датчик "давления масла" и прибор "давления масла". Дальше - да! докупаются приборчики/датчики/тройники. :*YES*: Сам-себе так далал! Но меж сабой они не взаимозаменяемые!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Oleg89rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:22
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2004

Re: Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2004

Сообщение Oleg89rus »

Вент с гидромуфтой!Спасибо успокоил....наверное раньше не обращал внимания что крутится, пока радиатор не поменял....
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2004

Сообщение кот 989 »

Ну а с датчиками/лампочками/приборчиками-то что?
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Oleg89rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:22
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2004

Re: Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2004

Сообщение Oleg89rus »

Датчик на лампочку подключил, работает....щас буду тройник делать на прибор и провода кидать.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»