Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение zwer »

Такой вопрос. Сочится саляра со штуцеров 2х нижних ТНВД на которые прикручиваются трубки форсунок. Я уже подмотал фум ленту на резьбу штуцеров, но результат ноль. Может быть где то, микротрещина? Может кто сталкивался с такой проблемой? Неохота снимать ТНВД.
p II 2800
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение Vitalya-74 »

Ну во первых проверь их затяжку, хоты если ты даже ленту там подматывал, то наверное и затягивал нормально. Затяжка должно быть 5-5.5 кг. Потом ещё не маловажный момент, проверь медные шайбы под клапанами, скорей всего они отжаты или если насас разбирали то их не поставили. Можно попробовать обжечь еще родные, если они не выжаты в ноль. Но лучше конечно поставить свежие, но перед установкой всё равно обожги. Вытащить их можно не снимая насоса. А трещина, вряд ли там не хрупкий метал. И я надеюсь резьба не сорвана?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение zwer »

Vitalya-74 писал(а):Ну во первых проверь их затяжку, хоты если ты даже ленту там подматывал, то наверное и затягивал нормально. Затяжка должно быть 5-5.5 кг. Потом ещё не маловажный момент, проверь медные шайбы под клапанами, скорей всего они отжаты или если насас разбирали то их не поставили. Можно попробовать обжечь еще родные, если они не выжаты в ноль. Но лучше конечно поставить свежие, но перед установкой всё равно обожги. Вытащить их можно не снимая насоса. А трещина, вряд ли там не хрупкий метал. И я надеюсь резьба не сорвана?!
затягивал сильно, но медные шайбы не видел, когда открутил штуцер там внутри была только пружинка, больше ничего не было, Ну только в насосе было что то типа клапанца, но я его не вытаскивал.
p II 2800
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение Vitalya-74 »

10 номер, это клапан, а вот в начале, это шайба. Она там частенько прилипает в гидроголовке.
Вложения
Документ Microsoft Office Word (3).docx
(324.27 КБ) 126 скачиваний
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение zwer »

Vitalya-74 писал(а):10 номер, это клапан, а вот в начале, это шайба. Она там частенько прилипает в гидроголовке.
Я вот нашел в книжке, Шайбы №2 которых у меня нет, вообще они должны быть? Так как на вашем рисунке их нет. А прилипает шайба №1 я так понял.
Вложения
450001.jpg
450002.jpg
p II 2800
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение zwer »

Вопрос если я закажу ремкомплект Flag 80 0637 с экзиста Шайб сколько будет 4 или одна?
p II 2800
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение Vitalya-74 »

Шайба №2 на протечку не влияет, она может быть, а может и нет всё зависит от конструкции пружины. Она нужна для упора пружин. Да прилипает шайба №1, внутри "гидроголовы". Но её могут и потерять и смять при не аккуратной установки. Насчёт того есть ли она в рем комплекте, а хрен его знает. Но зачем ради этих шайб заказывать комплект? Их можно подобрать в магазине. Выкрути клапан, сними размеры и ищи.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Tim29
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Архангельская область г. Коряжма

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение Tim29 »

Не знаю как правильно сформулировать, суть такова - Течет диз. топливо в месте привода педали подачи топлива (обведено кружком) и подклинивает саму педаль, посоветуйте что делать: снимать ТНВД и перебирать с заменой всех резинок и заодно сальник поменять?
Вложения
ТНВД1.JPG
Купил Паджерик2, 4м40, 3 двери - учу мат.часть
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение zwer »

Лучше снять и заменить резинки.
p II 2800
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение kaplinski1 »

Tim29 писал(а):Не знаю как правильно сформулировать, суть такова - Течет диз. топливо в месте привода педали подачи топлива (обведено кружком) и подклинивает саму педаль, посоветуйте что делать: снимать ТНВД и перебирать с заменой всех резинок и заодно сальник поменять?
у меня в этой крышке был люфт большой и тоже сочилось. выточили втулку и поставили тудой. третий год полет нормальный. а почему у тебя болт регулировки хх так сильно закручен?
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение 737 »

всем добрый вечер!
отпишусь в эту тему, есть пара вопросов.
первый : что значить обжечь медные шайбы? как это делать и не сгорят ли они?

Vitalya-74 писал(а): Можно попробовать обжечь еще родные, если они не выжаты в ноль.
второй вопрос, у меня тоже течет солярка с ТНВД, 1 капля в 3 секунды, но не со штуцера, а с самого низа. отметил стрелкой на 31 детали, это головка распределения
450002.jpg
капает именно из этого места. раньше не было. может там трещина?
за этой головкой идет манжета № 32, может это она уже не держит?
если менять эту манжету №32, могу ли я безболезненно снять головку №31 прямо на насосе который стоит на двигателе?
не повыскакивают ли от туда всякие мелкие детали, пружинки, колечки и прочая мелочь? место не совсем удобное потом для сборки. а вот снимать насос совсем не охота.
подскажите пожалуйста, может кто уже менял эту манжету?
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение flamer »

Уже было, ссылки на замену без снятия давал. Все от квалификации меняльщика зависит, там много чему выпадать.
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение 737 »

flamer писал(а):Уже было, ссылки на замену без снятия давал. Все от квалификации меняльщика зависит, там много чему выпадать.
да, спасибо. вчера уже нашел все ваши ссылки, посмотрел, что можно заменить не снимая.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение 737 »

flamer писал(а):Уже было, ссылки на замену без снятия давал. Все от квалификации меняльщика зависит, там много чему выпадать.
в ссылке которую Вы дали, там чувак меняет на ауди это кольцо, не снимая с двигателя сам насос. с этим все понятно.
в видео он снял верхнюю крышку, она у него с эл управлением, там все просто. никаких тяг и пружин лишних нет, а
у меня ТНВД механический, мне тоже надо верхнюю крышку снимать? или я так подлезу?
и еще не мало важный вопрос, надо провернуть коленвал таким образом что бы поставить плунжер на впрыск.
сам вопрос : как это сделать? и как я узнаю что сейчас идет именно впрыск?
я увижу впрыск только по положению плунжера, и только когда все таки сниму верхнюю крышку?
если можно, то дайте ответ по подробней, мне это кольцо надо срочно поменять , солярка на землю уже ручьем льется.
надо срочно поменять.
данный сальник можно посадить на герметик?
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение flamer »

Не надо. А зачем впрыск искать? Отпусти трубку с форсунки- крути колено. Герметик к Тнвд и близко не подноси.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»