Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
kaim
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:43
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: пока нет
Откуда: Москва

Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле

Сообщение kaim »

Форумчане!
Смотрю на 3х дверный Пыж с дизелем, но ни где не могу найти описание комплектаций которые были и + поставлялись в РФ.

На 4ку и 2ку материал нашел, на 3й ни как не находится.

Если у кого-то есть файл с описанием комплектаций, или, что лучше - с расшифровкой аббревиатур буду очень благодарен.
kaim
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:43
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: пока нет
Откуда: Москва

Re: Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле

Сообщение kaim »

Нашел, ура, на внешнем ресурсе. Надеюсь будет полезно!
http://www.bibipedia.info/vibor_komplek ... ro_3_doors

PDF в приложении
Вложения
Pajero_3_TT{.pdf
(67.73 КБ) 21 скачивание
Pajero 3_complectacia.pdf
(68.76 КБ) 39 скачиваний
Последний раз редактировалось kaim 21 июн 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле

Сообщение dudekewl »

Так ведь ничем не отличается от 5-дверной. Только кнопками на дверях изнутри:)
Очень правильно, что дизель хотите. Хотя бы из-за расхода) Но надо хорошо выбирать. Сколько вижу П-3 дизельных, почти поголовно все коптят, как Камазы. Напрашивается (должно быть) замена форсунок - дорогое удовольствие.
kaim
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:43
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: пока нет
Откуда: Москва

Re: Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле

Сообщение kaim »

Нашел еще файлик, может тоже быть полезен ибо есть комплектации.

2 dudekewl
Сколько вижу П-3 дизельных, почти поголовно все коптят, как Камазы. Напрашивается (должно быть) замена форсунок - дорогое удовольствие
Дык это не мудрено - обслуживать же надо и возраст минимум 7 лет. Замены/промывки не боюсь, главное что бы сам агрегат был живой. Готов даже сразу поставить на снятие выпускного для очистки сажи, менять фильтра и т.п. так как чувствую что "нормальных" хозяев на пыжи мало.
А в чем отличие по ручкам?

Кстати о 3х дверных - как я понял там токо 3.2 Di-D?
Вложения
pajero3.pdf
на английском...
(743.88 КБ) 18 скачиваний
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле

Сообщение dudekewl »

kaim писал(а):Нашел еще файлик, может тоже быть полезен ибо есть комплектации.

2 dudekewl
Сколько вижу П-3 дизельных, почти поголовно все коптят, как Камазы. Напрашивается (должно быть) замена форсунок - дорогое удовольствие
Дык это не мудрено - обслуживать же надо и возраст минимум 7 лет. Замены/промывки не боюсь, главное что бы сам агрегат был живой. Готов даже сразу поставить на снятие выпускного для очистки сажи, менять фильтра и т.п. так как чувствую что "нормальных" хозяев на пыжи мало.
А в чем отличие по ручкам?

Кстати о 3х дверных - как я понял там токо 3.2 Di-D?

2.5 Вообще не встречал на П-3. Наверное, для Африки поставляли.. :)
По ручкам чисто декоративное. Сам рычажок закрывания дверей (маленький) черный, а на 5-дв. был серебряный :)
В брошюре по ТТХ немного неправильно написано - на 3,5 GDI клиренс чуть больше - 235 мм, т.к. интеркулера нет свисающего.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»