Форумчане!
Смотрю на 3х дверный Пыж с дизелем, но ни где не могу найти описание комплектаций которые были и + поставлялись в РФ.
На 4ку и 2ку материал нашел, на 3й ни как не находится.
Если у кого-то есть файл с описанием комплектаций, или, что лучше - с расшифровкой аббревиатур буду очень благодарен.
Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:43
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: Москва
Re: Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле
Нашел, ура, на внешнем ресурсе. Надеюсь будет полезно!
http://www.bibipedia.info/vibor_komplek ... ro_3_doors
PDF в приложении
http://www.bibipedia.info/vibor_komplek ... ro_3_doors
PDF в приложении
- Вложения
-
- Pajero_3_TT{.pdf
- (67.73 КБ) 21 скачивание
-
- Pajero 3_complectacia.pdf
- (68.76 КБ) 39 скачиваний
Последний раз редактировалось kaim 21 июн 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле
Так ведь ничем не отличается от 5-дверной. Только кнопками на дверях изнутри:)
Очень правильно, что дизель хотите. Хотя бы из-за расхода) Но надо хорошо выбирать. Сколько вижу П-3 дизельных, почти поголовно все коптят, как Камазы. Напрашивается (должно быть) замена форсунок - дорогое удовольствие.
Очень правильно, что дизель хотите. Хотя бы из-за расхода) Но надо хорошо выбирать. Сколько вижу П-3 дизельных, почти поголовно все коптят, как Камазы. Напрашивается (должно быть) замена форсунок - дорогое удовольствие.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:43
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: Москва
Re: Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле
Нашел еще файлик, может тоже быть полезен ибо есть комплектации.
2 dudekewl
А в чем отличие по ручкам?
Кстати о 3х дверных - как я понял там токо 3.2 Di-D?
2 dudekewl
Дык это не мудрено - обслуживать же надо и возраст минимум 7 лет. Замены/промывки не боюсь, главное что бы сам агрегат был живой. Готов даже сразу поставить на снятие выпускного для очистки сажи, менять фильтра и т.п. так как чувствую что "нормальных" хозяев на пыжи мало.Сколько вижу П-3 дизельных, почти поголовно все коптят, как Камазы. Напрашивается (должно быть) замена форсунок - дорогое удовольствие
А в чем отличие по ручкам?
Кстати о 3х дверных - как я понял там токо 3.2 Di-D?
- Вложения
-
- pajero3.pdf
- на английском...
- (743.88 КБ) 18 скачиваний
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Брощюра комплектации 3d пыжа на дизеле
kaim писал(а):Нашел еще файлик, может тоже быть полезен ибо есть комплектации.
2 dudekewlДык это не мудрено - обслуживать же надо и возраст минимум 7 лет. Замены/промывки не боюсь, главное что бы сам агрегат был живой. Готов даже сразу поставить на снятие выпускного для очистки сажи, менять фильтра и т.п. так как чувствую что "нормальных" хозяев на пыжи мало.Сколько вижу П-3 дизельных, почти поголовно все коптят, как Камазы. Напрашивается (должно быть) замена форсунок - дорогое удовольствие
А в чем отличие по ручкам?
Кстати о 3х дверных - как я понял там токо 3.2 Di-D?
2.5 Вообще не встречал на П-3. Наверное, для Африки поставляли..

По ручкам чисто декоративное. Сам рычажок закрывания дверей (маленький) черный, а на 5-дв. был серебряный

В брошюре по ТТХ немного неправильно написано - на 3,5 GDI клиренс чуть больше - 235 мм, т.к. интеркулера нет свисающего.