Нулевик на Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Osaph
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:44
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 1 раз

Нулевик на Pajero 2

Сообщение Osaph »

Всем Доброго времени суток !
Подскажите (укажите) какие есть Плюсы и Минусы ? если я поставлю нулевик на Pajero 1995г 4M40 дизель
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Suhoi »

А че такое нулевик?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

Наверно это про воздушный фильтр..
а смысл на турбовый?
как то так
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение kir007 »

Смысл - как корове пятая нога))
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

kir007 писал(а):Смысл - как корове пятая нога))
Кирилл, а как же понты?
как то так
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Серега Сахалин »

Pteradaktel писал(а):
kir007 писал(а):Смысл - как корове пятая нога))
Кирилл, а как же понты?
как то так

:*NO*: новичка обидеть каждый может, он же вежливо спросил :)
Нулевик.docx
(61.32 КБ) 109 скачиваний
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

Серега Сахалин, тут согласен, но..НО прежде чем скурить за школой учебник физики, то его хотяб прочитать надо было..
как то так
Osaph
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:44
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Osaph »

Хотелось бы услышать о Плюсах, если таковы имеются
прибавка л.с и т.п что еще?
просто нужно место освободить под печку и трассу (глушитель) убрать нужно
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

Тогда немного теории..
В бензинковых ДВС поршень ВСАСЫВАЕТ воздух из впускного колектора, Этому процессу препятствуют несколько факторов: сопротивление дроссельной заслонки, сопротивление воздушного фильтра и т.д.
В дизеляках нет дроссельной заслонки, нет разряжения давления в колекторе, А если и турбовый, то еще и избыточное давление. Т.е. поршневая не тратит дополнительную энергию на всасывание.
Возможно "нулевой" фильтр облегчит задачу турбине и продлит ее жизнь, но это только предположение.
Подытожим: воздушный фильтр придуман для уменьшения энергозатрат двигателя на подготовку смеси, тем самым увеличивается общая мощность движка..В турбовых дизелях на этот процесс и так тратиться минимальное кол-во энергии.
Т.е. движку хуже не будет..хуже будет только кошельку.
как то так
Osaph
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:44
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Osaph »

Pteradaktel писал(а):Тогда немного теории..
В бензинковых ДВС поршень ВСАСЫВАЕТ воздух из впускного колектора, Этому процессу препятствуют несколько факторов: сопротивление дроссельной заслонки, сопротивление воздушного фильтра и т.д.
В дизеляках нет дроссельной заслонки, нет разряжения давления в колекторе, А если и турбовый, то еще и избыточное давление. Т.е. поршневая не тратит дополнительную энергию на всасывание.
Возможно "нулевой" фильтр облегчит задачу турбине и продлит ее жизнь, но это только предположение.
Подытожим: воздушный фильтр придуман для уменьшения энергозатрат двигателя на подготовку смеси, тем самым увеличивается общая мощность движка..В турбовых дизелях на этот процесс и так тратиться минимальное кол-во энергии.
Т.е. движку хуже не будет..хуже будет только кошельку.
как то так

Спасибо Большое за Ответ! :)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Daddy »

Ога! Птер все четко расжевал. Т.е., ежели место освободить нуна, то ставь, если для увеличения поголовья, то нех.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Сrankshaft »

Хотелось бы добавить, что эти фильтры только от камней воздух фильтруют, есть шанс угробить поршневую раньше времени.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение RuslanTX »

Сrankshaft писал(а):Хотелось бы добавить, что эти фильтры только от камней воздух фильтруют, есть шанс угробить поршневую раньше времени.
Без сомнения поршневой срок службы в 10-ки раз сократит.
Нулевик это для спорт машин (для гонок когда за каждую лошадку борятся) и при этом они каждый раз промывают его в спец жидкости. Но ресурс мотора сократится однозначно (издержки тюнинга :)).
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение igorDmt »

Парни подскажите пожалуйста можно ли стандартный воздушный фильтр промывать на Р-2 так же как и нулевики (Вода-фэри)? Или там бумага потом в хлам. Что-то накладно получается часто менять воздушный фильтр (раз в год).
Последний раз редактировалось igorDmt 05 фев 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BusiyVolk
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.2DI-D
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение BusiyVolk »

Тогда уж лучше пропылесосить а не мыть он от воды расклеится,да и не такой уж он дорогой как кажется.
Nulla nulla fides sine operibus fides sine operibus
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Nbf »

igorDmt писал(а):Парни подскажите пожалуйста можно ли стандартный воздушный фильтр промывать на Р-2 так же как и нулевики (Вода-фэри)? Или там бумага потом в хлам. Что-то накладно получается часто менять воздушный фильтр (раз в год).
Лучше Нексию купить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
igorDmt писал(а):Парни подскажите пожалуйста можно ли стандартный воздушный фильтр промывать на Р-2 так же как и нулевики (Вода-фэри)? Или там бумага потом в хлам. Что-то накладно получается часто менять воздушный фильтр (раз в год).
Лучше Нексию купить.
Накладно.
Лучше пешком ходить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение atas80 »

BusiyVolk писал(а):Тогда уж лучше пропылесосить а не мыть он от воды расклеится,да и не такой уж он дорогой как кажется.
Тогда уж лучше пылесос с другой стороны вместо фильтра :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение мах578 »

igorDmt писал(а):Парни подскажите пожалуйста можно ли стандартный воздушный фильтр промывать на Р-2 так же как и нулевики (Вода-фэри)? Или там бумага потом в хлам. Что-то накладно получается часто менять воздушный фильтр (раз в год).
ну если такой расходник дорого менять, как ты его ваще содержиш? зы) поставь кастрюлю от нашемарки, меньшее из зол. ИМХО.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нулевик на Pajero 2

Сообщение Pol@ATOM »

мах578 писал(а):
igorDmt писал(а):Парни подскажите пожалуйста можно ли стандартный воздушный фильтр промывать на Р-2 так же как и нулевики (Вода-фэри)? Или там бумага потом в хлам. Что-то накладно получается часто менять воздушный фильтр (раз в год).
ну если такой расходник дорого менять, как ты его ваще содержиш? зы) поставь кастрюлю от нашемарки, меньшее из зол. ИМХО.
- а кстати жаль, что нет хорошо подходящих кастрюль от нашемарок.... У меня 4М40, "стадион"... Оригинальный фильтр уже 1200 стоит :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»