Плавают обороты на П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Плавают обороты на П3
Помогите пожалуйста, авто П3 2001 г.в. 3,2 дизель европеец пробег данный момент 206000км.Началось примерно год назад, что только делал. Обороты плавают как незнаю что и глохнуть на Д и Р колбасила,заводилась 2-3 оборота на холодную не колбасила только на горячий двигатель колбасила. Читал форум кто что говорит а такой проблеме всё пробовал.Не помогало. Отправил ТНВД в Москву в БОШ ЦЕНТР взяли 50 000 руб. Все якобы почистили ротор востанавили. ЕГР заглушил, дроссел почистил и коллектор тоже, термостат проверял работает, антифриз, масло АКПП, даже АКПП другой поставил, короче что только не делал, до этого никогда не загорался чек. АБС начал глучит иногда тормаза отказовали, мне сказали блок абс неправильно работает и Я отсоединил датчик АБС и ездил без него горела лампа на приборе. Недавно загорелся чек пропадала тяга, двиг. глушиш и опять заводиш изчезает только когда давиш на газ загорается и пропадает тяга. СЕЙЧАС заводиться в пол пинка на холодную так и на горячию., но плавают обороты вооще слов нет, ставиш на Д или R обороты доходят до 1500-1700. и кстати обучение делал помогло. Уже почти 1,5 года мучуюсь так. ПОЧТИ всё перепробовал.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Последний раз редактировалось BAlex 14 ноя 2013, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменение топика
Причина: Изменение топика
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
значит так отремонтировали насос...... Если ничего после ремонта не изменилось то почему не разбирались сразу с "бошем"?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Название темы измените пожалуйста, в соответствии с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Я сам из Казахстана Мы Звонили но не говорили что из Казахстана, они говорят пригоните мы сделаем.Vitalya-74 писал(а):значит так отремонтировали насос...... Если ничего после ремонта не изменилось то почему не разбирались сразу с "бошем"?
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Плавают обороты на П3
и Еще сегодня делали диагностику выскакивает ошибка 48 "Клапан регулировки давления" неиспрвно. обороты до 2000 поднимаются и плавают ездить невозможно. Удаляеш ошибку не удалялась только снимая клеммы изчезала, потом примерно через часик опять включили сканер попробывали удалить удалялась. Когда выскакивала ошибка 48 не заводилась не в какую. Машину оставил потом пришел опять попробывал завести не завалась, попробыл пультом завелась но всеровно плавали обороты. Кстати до диагностики делал обучение ХХ на последнем этапе когда ставиш на "Д" минуту поработать обороты резко упали до 500 и такой черный дым пошел и я сразу заглушил. Потом опять завел пошел белый дым, заглушил и уже сканер влучили.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: Плавают обороты на П3
Я не претендую на знание вопроса, но много прочтя о дизелях Pajero в форумах встретил такую возможную причину - забитый сажей впускной коллектор. При возможности проверьте и вычистите ее оттуда.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Плавают обороты на П3
Так ошибка то есть? ЕГР с моторчиком или вакумный?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плавают обороты на П3
48 это не "клапан регулировки давлением" Темболее что такого в П-3 нету.Хасан писал(а):ошибка 48 "Клапан регулировки давления" неиспрвно. ЕГР вакумный заглушен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в