Плавают обороты на П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Плавают обороты на П3

Сообщение Хасан »

Помогите пожалуйста, авто П3 2001 г.в. 3,2 дизель европеец пробег данный момент 206000км.Началось примерно год назад, что только делал. Обороты плавают как незнаю что и глохнуть на Д и Р колбасила,заводилась 2-3 оборота на холодную не колбасила только на горячий двигатель колбасила. Читал форум кто что говорит а такой проблеме всё пробовал.Не помогало. Отправил ТНВД в Москву в БОШ ЦЕНТР взяли 50 000 руб. Все якобы почистили ротор востанавили. ЕГР заглушил, дроссел почистил и коллектор тоже, термостат проверял работает, антифриз, масло АКПП, даже АКПП другой поставил, короче что только не делал, до этого никогда не загорался чек. АБС начал глучит иногда тормаза отказовали, мне сказали блок абс неправильно работает и Я отсоединил датчик АБС и ездил без него горела лампа на приборе. Недавно загорелся чек пропадала тяга, двиг. глушиш и опять заводиш изчезает только когда давиш на газ загорается и пропадает тяга. СЕЙЧАС заводиться в пол пинка на холодную так и на горячию., но плавают обороты вооще слов нет, ставиш на Д или R обороты доходят до 1500-1700. и кстати обучение делал помогло. Уже почти 1,5 года мучуюсь так. ПОЧТИ всё перепробовал.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Последний раз редактировалось BAlex 14 ноя 2013, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменение топика
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение Хасан »

Обучение НЕ ПОМОГЛО)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение Vitalya-74 »

значит так отремонтировали насос...... Если ничего после ремонта не изменилось то почему не разбирались сразу с "бошем"?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение BAlex »

Название темы измените пожалуйста, в соответствии с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение Хасан »

Vitalya-74 писал(а):значит так отремонтировали насос...... Если ничего после ремонта не изменилось то почему не разбирались сразу с "бошем"?
Я сам из Казахстана Мы Звонили но не говорили что из Казахстана, они говорят пригоните мы сделаем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Плавают обороты на П3

Сообщение Хасан »

и Еще сегодня делали диагностику выскакивает ошибка 48 "Клапан регулировки давления" неиспрвно. обороты до 2000 поднимаются и плавают ездить невозможно. Удаляеш ошибку не удалялась только снимая клеммы изчезала, потом примерно через часик опять включили сканер попробывали удалить удалялась. Когда выскакивала ошибка 48 не заводилась не в какую. Машину оставил потом пришел опять попробывал завести не завалась, попробыл пультом завелась но всеровно плавали обороты. Кстати до диагностики делал обучение ХХ на последнем этапе когда ставиш на "Д" минуту поработать обороты резко упали до 500 и такой черный дым пошел и я сразу заглушил. Потом опять завел пошел белый дым, заглушил и уже сканер влучили.
BarberXP
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Калининград

Re: Плавают обороты на П3

Сообщение BarberXP »

Я не претендую на знание вопроса, но много прочтя о дизелях Pajero в форумах встретил такую возможную причину - забитый сажей впускной коллектор. При возможности проверьте и вычистите ее оттуда.
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Плавают обороты на П3

Сообщение Хасан »

Я все что можно было почистить я почистил.))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Плавают обороты на П3

Сообщение ЯпонеЦ »

Так ошибка то есть? ЕГР с моторчиком или вакумный?
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Плавают обороты на П3

Сообщение Хасан »

ошибка 48 "Клапан регулировки давления" неиспрвно. ЕГР вакумный заглушен.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на П3

Сообщение Vitalya-74 »

Хасан писал(а):ошибка 48 "Клапан регулировки давления" неиспрвно. ЕГР вакумный заглушен.
48 это не "клапан регулировки давлением" Темболее что такого в П-3 нету.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»