Т.к. после бодика радиатор уезжает вверх на размер бодика а двигатель остается на месте, пришлось снять нижний диффузор радиатора чтобы в него не уперся вентилятор охлаждения. Машина после этого сильнее греться не начала ( температура 79-85 градуса), но бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше. Изготавливать новый диффузор геморно поэтому решил переделать кронштейны на которых крепиться радиатора. На НМПС радиатор сверху держится на 2-х болтах а снизу опирается на кронштейны, с верхними болтами проблем нет, просто делаются переходные пластины на размер бодика (в моем случае 4 см.). С нижними кронштейнами как оказалось тоже все просто.
вот так выглядит кронштейн
разбираем его высверливая точки сварки (можно и отпилить), отпиливаем нижний кусок, в итоге получается так
собираем его вот так,
примеряем
еще нужно приварить косынку со стороны 2-х старых высверленных точек сварки, т.к. иначе будет выгибаться, сфоткать забыл.
Пока никакой разницы не заметил температуры как была 79-85 так осталась, возможно в сильную жару бутет от этого толк
верхние пластины фоткать не стал т.к. это 2 обычные пластины толщиной 3 мм. с 2-мя отверстиями.
на всякий случай номера кронштейнов по каталогу.
1351A018
1351A017
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001