Страница 1 из 1
Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 12:11
DenisR
Т.к. после бодика радиатор уезжает вверх на размер бодика а двигатель остается на месте, пришлось снять нижний диффузор радиатора чтобы в него не уперся вентилятор охлаждения. Машина после этого сильнее греться не начала ( температура 79-85 градуса), но бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше. Изготавливать новый диффузор геморно поэтому решил переделать кронштейны на которых крепиться радиатора. На НМПС радиатор сверху держится на 2-х болтах а снизу опирается на кронштейны, с верхними болтами проблем нет, просто делаются переходные пластины на размер бодика (в моем случае 4 см.). С нижними кронштейнами как оказалось тоже все просто.
вот так выглядит кронштейн
разбираем его высверливая точки сварки (можно и отпилить), отпиливаем нижний кусок, в итоге получается так
собираем его вот так,
примеряем
еще нужно приварить косынку со стороны 2-х старых высверленных точек сварки, т.к. иначе будет выгибаться, сфоткать забыл.
Пока никакой разницы не заметил температуры как была 79-85 так осталась, возможно в сильную жару бутет от этого толк
верхние пластины фоткать не стал т.к. это 2 обычные пластины толщиной 3 мм. с 2-мя отверстиями.
на всякий случай номера кронштейнов по каталогу.
1351A018
1351A017
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 20:14
МШУ
DenisR писал(а):..... но бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше. ....
Денис,молодца,что переставил!
Диффузор нужен,чтоб карлсон просасывал воздух именно через соты радиатора....
При минимальной забитости( чачей,мухами,тополями,ехт),воздух будет сосать через нижнюю,отсутствующую часть диффузора,т.к. сопротивление ессно меньше,...то бишь по сути : гонять по кругу горячий воздух в подкапотном пр-ве.
ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 20:24
Daddy
DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло.

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 22:02
DenisR
МШУ писал(а):
ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?
нету у меня сеток, у меня же твой бампер и лебедка, не очень понимаю как в такой конфигурации туда ее запихивать, да и после первых говен ИМХО ей пипец придет.
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 22:05
МШУ
Daddy писал(а):DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло.

разумно! слов нет....но мне каца,что при падение уровня ОЖ в радиаторе печки не на столько критично vs закипанию мотора и как следствие, возможность шлифовки ГБЦ

ЗЫ Антох,на всяких VW транспортёрах,печка намного выше основного радика...да гемор...но ездють))))))
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 22:10
МШУ
DenisR писал(а):МШУ писал(а):
ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?
нету у меня сеток, у меня же твой бампер и лебедка, не очень понимаю как в такой конфигурации туда ее запихивать, да и после первых говен ИМХО ей пипец придет.
Как бэ две ноздри демонтируются легко.......сетка промывается и назад устанавливается....кмк это проще,чем радиатор промывать ))))
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 22:18
SNOOPER
Daddy писал(а):DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло.

Это мнение как бы мягче сказать................
Не верное
Да и зимой к примеру быстрее поймёшь что у тебя проблема с уровнем антифриза.
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 22:21
Daddy
МШУ писал(а):Daddy писал(а):DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло.

разумно! слов нет....но мне каца,что при падение уровня ОЖ в радиаторе печки не на столько критично vs закипанию мотора и как следствие, возможность шлифовки ГБЦ

ЗЫ Антох,на всяких VW транспортёрах,печка намного выше основного радика...да гемор...но ездють))))))
Хз.. Что перегрев словишь не факт, ибо сам мучал машин без переноса радика + термостат заменен на "более горячий". А вот ипацца с пузырями в печке, кмк, придецца полюбасу.
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 22:34
SNOOPER
Daddy писал(а):
Хз.. Что перегрев словишь не факт, ибо сам мучал машин без переноса радика + термостат заменен на "более горячий". А вот ипацца с пузырями в печке, кмк, придецца полюбасу.
Конечно придётся тож мициписи...................
На смеши, на Камазе с этим проблем нет, а тут будут.
Если такие проблемы присутствуют, то они будут куда не поставь тот самый радиатор.
Только выражаться они будут по разному. Или пузыри в печке, или пузыри в радиаторе и ГБЦ.
А вот что лучше это вопрос.
По мне так пусть печка дурит, чем двигатель встанет.
ПС Смею просить освежить в памяти, вот это
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 и следовать неукоснительно.
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 22:38
Daddy
Ничего не понял, но очень постараюсь

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 26 май 2014, 22:43
SNOOPER
Перечитай свой пост ещё раз и внимательно, можешь по слогам.
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 27 май 2014, 00:43
МШУ
Daddy писал(а):
Ничего не понял, но очень постараюсь

Антох,смысл в том,что нормальная работа ДВС на первом месте...."пузыри" и "неправильная" работа печки=от лукавого...смею заверить,что при ,даже 50% заполнение радиатора печки,ты жопэ не отморозишь.....если фанатеешь,то в контур печки врежь бош насос за 1400 рупей-циркуляция улучшиться полюбас,даже в общей системе.
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 27 май 2014, 12:23
DenisR
на двигле 3.2 стоит термостат с дыркой чтоб воздушная пробка уходила быстрее. Сейчас конечно не зима, включал печку дует адски горячим, хз есть там пузырь или нет.
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 27 май 2014, 16:40
muravko
а как термостат с дырочкой способствует скорейшему уходу пробки воздушной? я просто себе не могу представить этого...
а по теме у меня П2 радиатор так же опущен из-за нелинейного, ваще никаких проблем окромя первого запуска и заполнения системы, уже год почти как стоит бинар и его шланги еще выше получились и тоже все ок когда зальешь и дашь поработать и снова до полного..
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 27 май 2014, 20:08
Daddy
МШУ писал(а):Daddy писал(а):
Ничего не понял, но очень постараюсь

Антох,смысл в том,что нормальная работа ДВС на первом месте...."пузыри" и "неправильная" работа печки=от лукавого...смею заверить,что при ,даже 50% заполнение радиатора печки,ты жопэ не отморозишь.....если фанатеешь,то в контур печки врежь бош насос за 1400 рупей-циркуляция улучшиться полюбас,даже в общей системе.
muravko писал(а):а как термостат с дырочкой способствует скорейшему уходу пробки воздушной? я просто себе не могу представить этого...
а по теме у меня П2 радиатор так же опущен из-за нелинейного, ваще никаких проблем окромя первого запуска и заполнения системы, уже год почти как стоит бинар и его шланги еще выше получились и тоже все ок когда зальешь и дашь поработать и снова до полного..
Вот теперь буду опускать!

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 27 май 2014, 20:15
SNOOPER
Ну хоть в чём то убедили

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 27 май 2014, 20:37
Daddy
SNOOPER писал(а):Ну хоть в чём то убедили

Я так-то всегда согласный, особливо с администрацией! "по должности положено" (С)
Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.
Добавлено: 27 май 2014, 20:42
SNOOPER
Daddy писал(а):SNOOPER писал(а):Ну хоть в чём то убедили

Я так-то всегда согласный, особливо с администрацией! "по должности положено" (С)
