Страница 1 из 1

Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 12:11
DenisR
Т.к. после бодика радиатор уезжает вверх на размер бодика а двигатель остается на месте, пришлось снять нижний диффузор радиатора чтобы в него не уперся вентилятор охлаждения. Машина после этого сильнее греться не начала ( температура 79-85 градуса), но бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше. Изготавливать новый диффузор геморно поэтому решил переделать кронштейны на которых крепиться радиатора. На НМПС радиатор сверху держится на 2-х болтах а снизу опирается на кронштейны, с верхними болтами проблем нет, просто делаются переходные пластины на размер бодика (в моем случае 4 см.). С нижними кронштейнами как оказалось тоже все просто.

вот так выглядит кронштейн

Изображение

разбираем его высверливая точки сварки (можно и отпилить), отпиливаем нижний кусок, в итоге получается так

Изображение


собираем его вот так,
Изображение


примеряем
Изображение
Изображение

еще нужно приварить косынку со стороны 2-х старых высверленных точек сварки, т.к. иначе будет выгибаться, сфоткать забыл.

Пока никакой разницы не заметил температуры как была 79-85 так осталась, возможно в сильную жару бутет от этого толк

верхние пластины фоткать не стал т.к. это 2 обычные пластины толщиной 3 мм. с 2-мя отверстиями.

на всякий случай номера кронштейнов по каталогу.
1351A018
1351A017

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 20:14
МШУ
DenisR писал(а):..... но бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше. ....
Денис,молодца,что переставил! :*VICTORY*:
Диффузор нужен,чтоб карлсон просасывал воздух именно через соты радиатора....
При минимальной забитости( чачей,мухами,тополями,ехт),воздух будет сосать через нижнюю,отсутствующую часть диффузора,т.к. сопротивление ессно меньше,...то бишь по сути : гонять по кругу горячий воздух в подкапотном пр-ве.
ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 20:24
Daddy
DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло. :*WRITE*:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 22:02
DenisR
МШУ писал(а): ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?
нету у меня сеток, у меня же твой бампер и лебедка, не очень понимаю как в такой конфигурации туда ее запихивать, да и после первых говен ИМХО ей пипец придет.

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 22:05
МШУ
Daddy писал(а):
DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло. :*WRITE*:
разумно! слов нет....но мне каца,что при падение уровня ОЖ в радиаторе печки не на столько критично vs закипанию мотора и как следствие, возможность шлифовки ГБЦ ;)
ЗЫ Антох,на всяких VW транспортёрах,печка намного выше основного радика...да гемор...но ездють))))))

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 22:10
МШУ
DenisR писал(а):
МШУ писал(а): ЗЫ а тя москитная сетка перед радиком стоИт?
нету у меня сеток, у меня же твой бампер и лебедка, не очень понимаю как в такой конфигурации туда ее запихивать, да и после первых говен ИМХО ей пипец придет.
Как бэ две ноздри демонтируются легко.......сетка промывается и назад устанавливается....кмк это проще,чем радиатор промывать ))))

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 22:18
SNOOPER
Daddy писал(а):
DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло. :*WRITE*:
Это мнение как бы мягче сказать................
Не верное ::-D:
Да и зимой к примеру быстрее поймёшь что у тебя проблема с уровнем антифриза.

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 22:21
Daddy
МШУ писал(а):
Daddy писал(а):
DenisR писал(а):... бытует мнение что с диффузором все таки охлаждение получше.
А еще бытует мнение, что радик ниже радика печки - зло. :*WRITE*:
разумно! слов нет....но мне каца,что при падение уровня ОЖ в радиаторе печки не на столько критично vs закипанию мотора и как следствие, возможность шлифовки ГБЦ ;)
ЗЫ Антох,на всяких VW транспортёрах,печка намного выше основного радика...да гемор...но ездють))))))
Хз.. Что перегрев словишь не факт, ибо сам мучал машин без переноса радика + термостат заменен на "более горячий". А вот ипацца с пузырями в печке, кмк, придецца полюбасу.

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 22:34
SNOOPER
Daddy писал(а): Хз.. Что перегрев словишь не факт, ибо сам мучал машин без переноса радика + термостат заменен на "более горячий". А вот ипацца с пузырями в печке, кмк, придецца полюбасу.
Конечно придётся тож мициписи...................
На смеши, на Камазе с этим проблем нет, а тут будут.
Если такие проблемы присутствуют, то они будут куда не поставь тот самый радиатор.
Только выражаться они будут по разному. Или пузыри в печке, или пузыри в радиаторе и ГБЦ.
А вот что лучше это вопрос.
По мне так пусть печка дурит, чем двигатель встанет. :)


ПС Смею просить освежить в памяти, вот это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 и следовать неукоснительно.

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 22:38
Daddy
SNOOPER писал(а):ПС Смею просить освежить в памяти, вот это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 и следовать неукоснительно.
Ничего не понял, но очень постараюсь :*SORRY*:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 26 май 2014, 22:43
SNOOPER
Перечитай свой пост ещё раз и внимательно, можешь по слогам.

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 27 май 2014, 00:43
МШУ
Daddy писал(а): Ничего не понял, но очень постараюсь :*SORRY*:
Антох,смысл в том,что нормальная работа ДВС на первом месте...."пузыри" и "неправильная" работа печки=от лукавого...смею заверить,что при ,даже 50% заполнение радиатора печки,ты жопэ не отморозишь.....если фанатеешь,то в контур печки врежь бош насос за 1400 рупей-циркуляция улучшиться полюбас,даже в общей системе.

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 27 май 2014, 12:23
DenisR
на двигле 3.2 стоит термостат с дыркой чтоб воздушная пробка уходила быстрее. Сейчас конечно не зима, включал печку дует адски горячим, хз есть там пузырь или нет.

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 27 май 2014, 16:40
muravko
а как термостат с дырочкой способствует скорейшему уходу пробки воздушной? я просто себе не могу представить этого...

а по теме у меня П2 радиатор так же опущен из-за нелинейного, ваще никаких проблем окромя первого запуска и заполнения системы, уже год почти как стоит бинар и его шланги еще выше получились и тоже все ок когда зальешь и дашь поработать и снова до полного..

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 27 май 2014, 20:08
Daddy
МШУ писал(а):
Daddy писал(а): Ничего не понял, но очень постараюсь :*SORRY*:
Антох,смысл в том,что нормальная работа ДВС на первом месте...."пузыри" и "неправильная" работа печки=от лукавого...смею заверить,что при ,даже 50% заполнение радиатора печки,ты жопэ не отморозишь.....если фанатеешь,то в контур печки врежь бош насос за 1400 рупей-циркуляция улучшиться полюбас,даже в общей системе.
muravko писал(а):а как термостат с дырочкой способствует скорейшему уходу пробки воздушной? я просто себе не могу представить этого...

а по теме у меня П2 радиатор так же опущен из-за нелинейного, ваще никаких проблем окромя первого запуска и заполнения системы, уже год почти как стоит бинар и его шланги еще выше получились и тоже все ок когда зальешь и дашь поработать и снова до полного..
Вот теперь буду опускать! :*YES*:

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 27 май 2014, 20:15
SNOOPER
Ну хоть в чём то убедили :)

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 27 май 2014, 20:37
Daddy
SNOOPER писал(а):Ну хоть в чём то убедили :)
Я так-то всегда согласный, особливо с администрацией! "по должности положено" (С)

Re: Опустил радиатор после бодика НМПС.

Добавлено: 27 май 2014, 20:42
SNOOPER
Daddy писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну хоть в чём то убедили :)
Я так-то всегда согласный, особливо с администрацией! "по должности положено" (С)
:;D: