ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение alex114 »

Помогайте форумчане.
Учитывая что машину я взял с разобранным ДВС в багажнике,а Паджеро у меня 1-вый,то прошу сделать фото собранного двигателя.Желательно в хорошем кач-ве и с разных ракурсов,без пластиковых крsшек(если они вообще ставились на 6G74)
Просто начинаю собирать по чуть-чуть ДВС,и понимаю что некоторых деталей не хватает.К примеру нет дросселя,потом нет "плиты" впускного коллектора.
Засада в том,что продавец в Челябинской обл.,говорит "напрягу" моториста мол,всё найдёт,да что-то начинаю сомневаться.
Вот и собираю пазл из запчастей.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение vdpr »

1. Их общих видов тут что то есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewtopic.php?t=97312 , а так конечно получается гадание по фото...
2. По хорошему качай и ставь Mitsubishi ASA, каталог запчастей то есть, по вин или ном. кузову показывает, и там заходя вподряд в каждый раздел по двигателю сидя рядом с ним, например, сразу станет ясно чего нет в наличии. Просто это оффлайн каталог и не требует интернета, и ошибки будут сведены к минимуму.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение alex114 »

https://www.drive2.ru/l/8485829/У меня пока всё выглядит вот-так )))
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение Смайлик »

На фотках голов многовато, распредов то хоть хватает???? Клапанные крышки не увидел.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смайлик писал(а):На фотках голов многовато, распредов то хоть хватает???? Клапанные крышки не увидел.
Серег, мотор СОХС крышки лежат прям в центре на колесе и рядом с ним :) П.С. Темыч вчерась уронил клапан в 6й горшок :]:-O: как достать???? не снимая бошки ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение Смайлик »

Фоткай сомнительные детали и выкладывай, буду говорить откуда и как стоят.
По фоткам увидел отсутствие кронштейна вискомуфты, коллектора выпускные покажи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение Смайлик »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Смайлик писал(а):На фотках голов многовато, распредов то хоть хватает???? Клапанные крышки не увидел.
Серег, мотор СОХС крышки лежат прям в центре на колесе и рядом с ним :) П.С. Темыч вчерась уронил клапан в 6й горшок :]:-O: как достать???? не снимая бошки ;)
Лёх, а бошки 4-х вальные не заметил????? Прямо у стенки и внизу фотки (без валов)...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение Смайлик »

Сдёргивай маслачёк и тонким магнитом.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение Смайлик »

Смайлик писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Смайлик писал(а):На фотках голов многовато, распредов то хоть хватает???? Клапанные крышки не увидел.
Серег, мотор СОХС крышки лежат прям в центре на колесе и рядом с ним :) П.С. Темыч вчерась уронил клапан в 6й горшок :]:-O: как достать???? не снимая бошки ;)
Лёх, а бошки 4-х вальные не заметил????? Прямо у стенки и внизу фотки (без валов)...
Ещё пауки и тот и тот лежат.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение vdpr »

Башки то обе DOHC, на распреды только на одной,
где вторая пара распредов - хз.
Еще не увидел помпу, хотя это уже расходник.
Еще нету на фотках левой лобовой пластиковой крышки ГРМ.
Впусконого коллектора на DOHC вообще не видно (он сам состоит в сборе из двух частей), а нижняя воздуховод на непосредственно на головы какой то подозрительный.
Надо фотки воздушной части крупнее.
Выпускные коллекторы тоже надо фотку крупнее, так как может быть от другого двигла, на фотках уже и так суп из разных моторов.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение Смайлик »

Ааааа вспомнил самое главное МАСЛЯННЫЙ НАСОС НОВЫЙ и точка, даже не обсуждается.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение vdpr »

alex114, прикрепил картинки из раздела ДВС каталога запчастей.
Если другие разделы (навесное, трасм. итд) нужны - пиши какие.
MMC ASA DVS DOHC images.pdf
(1.29 МБ) 15 скачиваний
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смайлик писал(а):Сдёргивай маслачёк и тонким магнитом.....
Снял впускной и пинцетом поставил ::-D: :*DANCE*:
Всем добра.......
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение alex114 »

Спасибо парни,почему-то не приходят уведомления на электронку.
ПО поводу голов,все оказались правы,просто на фотке два движка,один SOHC(донор) и свой DOHC.
Завтра отложу всё лишнее в сторону и попробуем разобраться,что есть,чего нет.
За помощь и советы,спс.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение alex114 »

Сегодня разобрал какие запчасти мои,какие с донора остались,вот что получилось (((
Изображение
Изображение
Изображение
По впуску ничего не вижу,к сожелению,благо хоть на Драйве нашел тоже паджеровода с Миасса,обещал поговорить там с продавцом и забрать недостающие запчасти,очень надеюсь.
P.S. Блок и головы(двухвальные) фоткать не стал,ибо там вроде всё на месте.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение vdpr »

alex114 писал(а):По впуску ничего не вижу,к сожелению
Да, коллектора нет и дроссельной заслонки тоже (вместе с ДПДЗ, РХХ), сверху коллектора еще блок управления катушками зажигания должен быть, и еще на нем же два кронштейна для тросиков газа и тросика к АКПП.
Ну вторая пластиковая лобовая крышка (левая) отсутсвует, а на правой заглушки (дет. 02011) нет.
Еще проверить, что есть кольцо сзади диска датчика коленвала, обычно оно застревает на штифтах но может и слететь, это деталь 03258 раздела 11-230 (стр29).
Нет обводного ролика ремня ГРМ нет 03152 с его кронштейном разд. 11-230 (стр29).
Ну и пластины датчика детонации ДД не вижу, это деталь 14905 с раздела 16-410 (стр50).
Датчиков КВ и РВ нет, просто датчики КВ, РВ и ДД ставить сразу надо при сборке паука коолектора и ГРМ, потом уже не впихнуть.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение Карбафос »

Эта, а по Экзисту не проще ли ориентироватсо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение alex114 »

Подниму темку новым вопросом.
Пока "человек" там собирает остатки моего двигла,те что не выслал,посматриваю в сторону контрактных ДВС.
Просветите по поводу модификаций 6G74.Чем дохч от сохч отличается понятно,а вот чем GDI от MPI отличаются не понял ((((
Я так понял у меня 3,5 DOHC не GDI,тогда какой??? Поглядывая цены на ДВС,GDI почему-то много дешевле.
Можно ли из джидая переделать в такой как у меня(назовём условно ОБЫЧНЫЙ) Если можно,что для этого надо,учитывая что у меня своего полмотора есть. Чем отличается по железу джидай от обычного?
Темы на форуме читал,да видать слишком много и всё подряд,в голове КАШАААААА.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение aassaa »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=30
несколько фоток при ремонтк моего движка - может помогут
по поводу контракта - в личку скину координаты чела который занимается этим делом
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74 DOCH П2 1995г.в.

Сообщение alex114 »

Мне интересно,реально ли тогда продать запчасти со своего ДВС,ну колено я так понял без проблем нового владельца найдёт,а бошки и т.д.?
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»