Страница 1 из 2
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 10:48
				 BabyHummer A-328
				Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 11:12
				 ZAMPRED
				Я полагаю, что в твоей ситуации, если бы был подключен только зад - то тащило бы намного сильнее...Распределение на полном 33/67 в пользу задницы, поэтому (как тут пишут многие) поведение П4 на скользкой дороге более "заднеприводное"  

 не подумай чего превратного  

 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 12:46
				 lesnik5000
				BabyHummer A-328 писал(а): ↑
машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
 
Зависит от ,,степени скользкозти"  и скорости. При слишком большой скорости силы инерции всё равно будут сильнее. Испытано не однократно.  

  Бывает машина управляется, и на газ реагирует (передача заранее скинута ниже, а то и на две передачи), а наружу тащит просто боком.
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 12:56
				 John Preacher
				Если машину _сносит_ т.е. боком - то просто перебор скорости для данного покрытия. 
Если утаскивает жопу (занос) - то из-за большего момента на задние колеса. 
Вот не знаю технических деталей - у паджеро при пробуксовке задних колес, сколько (максимум) момента может уйти на передние?
На субаре гонял на льду - газом форь отлично управляется в скольжении, но на паджеро в такие игры не играю уже )))
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 12:59
				 lesnik5000
				John Preacher писал(а): ↑
На субаре гонял на льду - газом форь отлично управляется в скольжении, но на паджеро в такие игры не играю уже )))
 
Масса больше. Инерция больше. А так то же самое. Но при большей массе и инерции, ширина дороги прежняя...  

 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 13:16
				 John Preacher
				 
я так думаю, скорость реакции газ-колеса-перекидка момента вперед-назад, работа подвески - всё дольше и инертней, плюс центр масс выше, кувыркнуться боком куда проще небось. Ну нафик )))))
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 13:20
				 lesnik5000
				
Ширина дороги кончится всё же быстрее.  

 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 13:23
				 John Preacher
				Кто ж на дороге тренируется то )
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 13:55
				 dmvarlamov
				BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
 
НАсколько помню теорию управления полным приводом, при нажатии на газ - разгружается передняя ось и загружается задняя, машина ведет себя как заднеприводная. Когда отпускаешь газ - наоборот, загружается передняя ось и разгружается задняя, поведение становится как у переднего привода.
К тому же, снежный накат и гололед - очень непредсказуемое покрытие, может и асфальт просвечивать, а может голый лед, а вне накатанной колеи - вообще рыхлый снег. И привет "ушки"...
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 14:21
				 Chumahod
				
  Ну по ходу ща начнется,  традиционный первогололёдный срач  о преимуществах какого либо типа привода!  
 
Как по мне, так включать голову надо, а не полный привод  

  тогда точно всё хорошо будет, "я узнавал! " ( с )  

 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 15:28
				 BabyHummer A-328
				
В моем случае (я через этот поворот постоянно езжу, и по-возможности экспериментирую, когда дорога скользкая и заснеженная 

 ) машину не боком тащит на внешнюю сторону, а мордой - прямо. Хотя колеса повернуты влево(не до упора) и гребут. Но не выгребают, как надо  

 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 15:30
				 BabyHummer A-328
				Chumahod писал(а): ↑
у по ходу ща начнется, традиционный первогололёдный срач о преимуществах какого либо типа привода!   
Как по мне, так включать голову надо, а не полный привод   тогда точно всё хорошо будет, "я узнавал! " ( с )
 
Не, я совсем не для срача тему завел.
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 15:31
				 BabyHummer A-328
				
В моем случае возможен вылет за пределы дороги, но не уши. Да и скорость входа в поворот мала. Но несмотря на это, машину все-равно тащит мордой наружу поворота
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 16:18
				 Корней
				Андрей, задница у П4 тяжелей морды и распределение 33/67. 
А передок вытянет, так как привод полный, а не чисто задний. 
Возможно поедешь боком и откроешь кирпичный заводик, но передок своё дело сделает  

 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 16:28
				 John Preacher
				Корней писал(а): ↑распределение 33/67.
 
А оно неизменное?
А это недостаточная поворачиваемость 

, резче газу, жопу закинет и машина повернет 

)) ну заводик, подумаешь, заводик...
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 16:52
				 Корней
				
На сухой дороге оно неизменное 33/67, как только происходит пробуксовка колёс, то виска блокирует в пропорции 50:50 (это режим 4H)
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 16:57
				 BabyHummer A-328
				John Preacher писал(а): ↑
А это недостаточная поворачиваемость , резче газу, жопу закинет и машина повернет
 
Я пытался,как-то. В результате, задние колеса толкают машину вперед, несмотря на вывернутые передние колеса. Да и электроника (если не ошибаюсь), душит двигун в этом случае.
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 17:24
				 _S_K_
				BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
 
Из теории правильного прохождения сложных (лед/накат) поворотов для НЕ гоночных автомобилей.
Весь поворот делится на четыре составляющих:
1. Точка торможения
2. Точка входа в поворот
3. Вершина поворота - апекс (автомобиль находится максимально близко к внутренней части поворота).
4. Точка выхода из поворота
Расчет скорости и торможение до входа в поворот. После точки торможения - проход поворота на постоянном газу (не добавлять, не убавлять).
Теория гласит, что и для переднеприводных авто такой подход правильный. Хотя, справедливости ради, инструкторы контраварийной подготовки признают, что после апекса на переднем приводе допустимо увеличение газа.
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 31 окт 2019, 17:52
				 lesnik5000
				BabyHummer A-328 писал(а): ↑
В моем случае (я через этот поворот постоянно езжу, и по-возможности экспериментирую, когда дорога скользкая и заснеженная  ) машину не боком тащит на внешнюю сторону, а мордой - прямо. Хотя колеса повернуты влево(не до упора) и гребут. Но не выгребают, как надо
 
Причины: Углы установки колес; заблокированный центральный дифф; излишняя ширина колеи за счет дисков (получается квадрат); излишняя ширина резины (примерно тоже самое что с дисками); уклон дороги наружу или колея. ПРОСТО ОЧЕНЬ! СКОЛЬЗКО!
 
			 
			
					
				О вхождении в поворот на скользкой дороге.
				Добавлено: 02 ноя 2019, 14:11
				 Lebed