Страница 1 из 2
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 10:48
BabyHummer A-328
Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 11:12
ZAMPRED
Я полагаю, что в твоей ситуации, если бы был подключен только зад - то тащило бы намного сильнее...Распределение на полном 33/67 в пользу задницы, поэтому (как тут пишут многие) поведение П4 на скользкой дороге более "заднеприводное"

не подумай чего превратного

О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 12:46
lesnik5000
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
Зависит от ,,степени скользкозти" и скорости. При слишком большой скорости силы инерции всё равно будут сильнее. Испытано не однократно.

Бывает машина управляется, и на газ реагирует (передача заранее скинута ниже, а то и на две передачи), а наружу тащит просто боком.
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 12:56
John Preacher
Если машину _сносит_ т.е. боком - то просто перебор скорости для данного покрытия.
Если утаскивает жопу (занос) - то из-за большего момента на задние колеса.
Вот не знаю технических деталей - у паджеро при пробуксовке задних колес, сколько (максимум) момента может уйти на передние?
На субаре гонял на льду - газом форь отлично управляется в скольжении, но на паджеро в такие игры не играю уже )))
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 12:59
lesnik5000
John Preacher писал(а): ↑
На субаре гонял на льду - газом форь отлично управляется в скольжении, но на паджеро в такие игры не играю уже )))
Масса больше. Инерция больше. А так то же самое. Но при большей массе и инерции, ширина дороги прежняя...

О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 13:16
John Preacher
я так думаю, скорость реакции газ-колеса-перекидка момента вперед-назад, работа подвески - всё дольше и инертней, плюс центр масс выше, кувыркнуться боком куда проще небось. Ну нафик )))))
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 13:20
lesnik5000
Ширина дороги кончится всё же быстрее.

О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 13:23
John Preacher
Кто ж на дороге тренируется то )
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 13:55
dmvarlamov
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
НАсколько помню теорию управления полным приводом, при нажатии на газ - разгружается передняя ось и загружается задняя, машина ведет себя как заднеприводная. Когда отпускаешь газ - наоборот, загружается передняя ось и разгружается задняя, поведение становится как у переднего привода.
К тому же, снежный накат и гололед - очень непредсказуемое покрытие, может и асфальт просвечивать, а может голый лед, а вне накатанной колеи - вообще рыхлый снег. И привет "ушки"...
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 14:21
Chumahod

Ну по ходу ща начнется, традиционный первогололёдный срач о преимуществах какого либо типа привода!
Как по мне, так включать голову надо, а не полный привод

тогда точно всё хорошо будет, "я узнавал! " ( с )

О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 15:28
BabyHummer A-328
В моем случае (я через этот поворот постоянно езжу, и по-возможности экспериментирую, когда дорога скользкая и заснеженная

) машину не боком тащит на внешнюю сторону, а мордой - прямо. Хотя колеса повернуты влево(не до упора) и гребут. Но не выгребают, как надо

О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 15:30
BabyHummer A-328
Chumahod писал(а): ↑
у по ходу ща начнется, традиционный первогололёдный срач о преимуществах какого либо типа привода!
Как по мне, так включать голову надо, а не полный привод тогда точно всё хорошо будет, "я узнавал! " ( с )
Не, я совсем не для срача тему завел.
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 15:31
BabyHummer A-328
В моем случае возможен вылет за пределы дороги, но не уши. Да и скорость входа в поворот мала. Но несмотря на это, машину все-равно тащит мордой наружу поворота
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 16:18
Корней
Андрей, задница у П4 тяжелей морды и распределение 33/67.
А передок вытянет, так как привод полный, а не чисто задний.
Возможно поедешь боком и откроешь кирпичный заводик, но передок своё дело сделает

О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 16:28
John Preacher
Корней писал(а): ↑распределение 33/67.
А оно неизменное?
А это недостаточная поворачиваемость

, резче газу, жопу закинет и машина повернет

)) ну заводик, подумаешь, заводик...
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 16:52
Корней
На сухой дороге оно неизменное 33/67, как только происходит пробуксовка колёс, то виска блокирует в пропорции 50:50 (это режим 4H)
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 16:57
BabyHummer A-328
John Preacher писал(а): ↑
А это недостаточная поворачиваемость , резче газу, жопу закинет и машина повернет
Я пытался,как-то. В результате, задние колеса толкают машину вперед, несмотря на вывернутые передние колеса. Да и электроника (если не ошибаюсь), душит двигун в этом случае.
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 17:24
_S_K_
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
Из теории правильного прохождения сложных (лед/накат) поворотов для НЕ гоночных автомобилей.
Весь поворот делится на четыре составляющих:
1. Точка торможения
2. Точка входа в поворот
3. Вершина поворота - апекс (автомобиль находится максимально близко к внутренней части поворота).
4. Точка выхода из поворота
Расчет скорости и торможение до входа в поворот. После точки торможения - проход поворота на постоянном газу (не добавлять, не убавлять).
Теория гласит, что и для переднеприводных авто такой подход правильный. Хотя, справедливости ради, инструкторы контраварийной подготовки признают, что после апекса на переднем приводе допустимо увеличение газа.
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 31 окт 2019, 17:52
lesnik5000
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
В моем случае (я через этот поворот постоянно езжу, и по-возможности экспериментирую, когда дорога скользкая и заснеженная ) машину не боком тащит на внешнюю сторону, а мордой - прямо. Хотя колеса повернуты влево(не до упора) и гребут. Но не выгребают, как надо
Причины: Углы установки колес; заблокированный центральный дифф; излишняя ширина колеи за счет дисков (получается квадрат); излишняя ширина резины (примерно тоже самое что с дисками); уклон дороги наружу или колея. ПРОСТО ОЧЕНЬ! СКОЛЬЗКО!
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Добавлено: 02 ноя 2019, 14:11
Lebed