Проблема с выбором кардана!
Добавлено: 24 июн 2020, 16:16
Доброго всем дня и хорошего настроя!
Может как то не по правилам, сразу вопросы, но надеюсь загнездюсь здесь надолго, по этому не взыщите за вопросы.
Первый срочный и самый важный вопрос, это по моей беде, а именно по переднему карданы. Дело в том, что сей агрегат приобрел буквально пару дней назад, авто 2001 года, состояние соответствует хозяевам, которые его катали. Всем всегда говорю, что можно взять машину трехлетнюю и она будет убита в хлам, а можно взять 20-ти летнюю и она будет как ляля, думаю многие с этим согласятся?...
Вообщем дело друзья в том, что когда брал авто, хозяин сказал, что у него что то начало громыхать слева снизу, на что я ему предложил, чтобы он заехал в сервис и выяснил причину этого грохота, т.к. в перспективе мне её делать и катать. Через пару часов он позвонил и сказал что ему приговорили хаб! Ну хаб думаю дело поправимое, возьму новые и все, ан нет! При обмене Т.С., (я ему отдал свою V-70), он мне сказал, что когда включаешь 2H и происходит этот гром, но при включении 4L, весь шум пропадает, так что придется ездить пока с включенным как бы полным приводом. Ну после обмена и рукопожатий, я тронулся в сторону дома. Первое что ощутил, машина рыскает, погуглив, многие ссылаются на резину(размер), здесь стоит 265/70 16, ну да ладно, все это ерунда. Как только въехал в город, попробовал отключить полный и поставил рычаг в положение 2H, машина тронулась и раздались звуки похожие на то, что под машиной подвязаны консервные банки с гайками! Тут же включил обратно на полный и продолжил движение к дому. Естественно, отзвонил своему механику, у которого обслуживал предыдущие авто и договорился на диагностику. День Х наступил и я уже заезжаю на подъемник, с предвкушением многих как и проблем. Знакомый залез под машину(механик) и начал все дергать и трепать, нууу, как положено. В этот момент я вспомнил самую страшную болезнь(хаб) и заявил ему об этом, на что он спокойно произнес:-Посмотрим. Изначально было приговорено- Втулки стабов(обоих), колодки- зад перед,+ задние суппорта были просто в чудовищном состояние, и без рем. ком-ка мастер не стал их ковырять, т.е. нужны пыльники поршней и резинки направляющих, ладно, я пошел покурить и тут услышал голос мастера, зовущий меня под машину. По его виду, я понял что что то он нашел кошмарное, т.к. вид у него был не добрый...да! Указывая пальцем на передний кардан, он произнес:- Вот свой хаб! Я не понимая что происходит, посмотрел на него и как бы всем видом дал знать, что я ни чего не понимаю. Он обхватил рукой кардан и начал его спокойно крутить, и в этот момент появился тот знакомый грохот, который я слышал при отключение привода. Кардан вращался в раздатке и тут мне совсем поплохело, т.к. я подумал, что и раздатке кирдык! Я ему задал вопрос:- что - раздатка? На что он ответил, что развалился трипод в кардане и теперь нужен кардан!
...Вторые неожиданности.
---------------------------------------------
Приехав домой, я начал лихорадочно искать кардан, конечно же б/у. Вариантов была масса, а ценники удивляли с каждым разом, но все же они есть и это уже хорошо. Вроде нашел, но не совсем близко, но это не пугало, главное нашел, но вот сегодня, позвонив очередному продавцу, был шокирован его страшными историями о карданах. Сначала вроде все срасталось, но когда я ему сказал, что у меня нету хабов, он тут же осекся и сказал, что тот кардан что есть у него, мне не подойдет! Как не подойдет, он же с 3 литрового?-Да, коробка автомат?- Да, так в чем дело??? А дело в том, что если у вас постоянный полный и нет видимых хабов, то у вас редкая комплектация и мне нужен какой то совсем другой кардан! Мама дорогая, ка же так, в чем же разница??? По его совету, я залез под машину и искал на мосту(справа) какой то резиновый хобот, который как бы отвечает за включение моста, но т.к. у меня стоит защита под всей машиной, я там ни чего не увидел. Дорогие дрУги, помогите с этим разобраться, а то ведь на завтра у меня договор забирать кардан, и если это не он, то это полный швах, т.к. привозить мне его должны с Нижнего Новгорода! Уповаю на вашу помощь, отвечу на все вопросы. Заранее всех благодарю за помощь.
P/S...Если постучался не сюда, прошу модераторов направить мое сообщение в нужный раздел.(указать в какой)
Может как то не по правилам, сразу вопросы, но надеюсь загнездюсь здесь надолго, по этому не взыщите за вопросы.
Первый срочный и самый важный вопрос, это по моей беде, а именно по переднему карданы. Дело в том, что сей агрегат приобрел буквально пару дней назад, авто 2001 года, состояние соответствует хозяевам, которые его катали. Всем всегда говорю, что можно взять машину трехлетнюю и она будет убита в хлам, а можно взять 20-ти летнюю и она будет как ляля, думаю многие с этим согласятся?...
Вообщем дело друзья в том, что когда брал авто, хозяин сказал, что у него что то начало громыхать слева снизу, на что я ему предложил, чтобы он заехал в сервис и выяснил причину этого грохота, т.к. в перспективе мне её делать и катать. Через пару часов он позвонил и сказал что ему приговорили хаб! Ну хаб думаю дело поправимое, возьму новые и все, ан нет! При обмене Т.С., (я ему отдал свою V-70), он мне сказал, что когда включаешь 2H и происходит этот гром, но при включении 4L, весь шум пропадает, так что придется ездить пока с включенным как бы полным приводом. Ну после обмена и рукопожатий, я тронулся в сторону дома. Первое что ощутил, машина рыскает, погуглив, многие ссылаются на резину(размер), здесь стоит 265/70 16, ну да ладно, все это ерунда. Как только въехал в город, попробовал отключить полный и поставил рычаг в положение 2H, машина тронулась и раздались звуки похожие на то, что под машиной подвязаны консервные банки с гайками! Тут же включил обратно на полный и продолжил движение к дому. Естественно, отзвонил своему механику, у которого обслуживал предыдущие авто и договорился на диагностику. День Х наступил и я уже заезжаю на подъемник, с предвкушением многих как и проблем. Знакомый залез под машину(механик) и начал все дергать и трепать, нууу, как положено. В этот момент я вспомнил самую страшную болезнь(хаб) и заявил ему об этом, на что он спокойно произнес:-Посмотрим. Изначально было приговорено- Втулки стабов(обоих), колодки- зад перед,+ задние суппорта были просто в чудовищном состояние, и без рем. ком-ка мастер не стал их ковырять, т.е. нужны пыльники поршней и резинки направляющих, ладно, я пошел покурить и тут услышал голос мастера, зовущий меня под машину. По его виду, я понял что что то он нашел кошмарное, т.к. вид у него был не добрый...да! Указывая пальцем на передний кардан, он произнес:- Вот свой хаб! Я не понимая что происходит, посмотрел на него и как бы всем видом дал знать, что я ни чего не понимаю. Он обхватил рукой кардан и начал его спокойно крутить, и в этот момент появился тот знакомый грохот, который я слышал при отключение привода. Кардан вращался в раздатке и тут мне совсем поплохело, т.к. я подумал, что и раздатке кирдык! Я ему задал вопрос:- что - раздатка? На что он ответил, что развалился трипод в кардане и теперь нужен кардан!
...Вторые неожиданности.
---------------------------------------------
Приехав домой, я начал лихорадочно искать кардан, конечно же б/у. Вариантов была масса, а ценники удивляли с каждым разом, но все же они есть и это уже хорошо. Вроде нашел, но не совсем близко, но это не пугало, главное нашел, но вот сегодня, позвонив очередному продавцу, был шокирован его страшными историями о карданах. Сначала вроде все срасталось, но когда я ему сказал, что у меня нету хабов, он тут же осекся и сказал, что тот кардан что есть у него, мне не подойдет! Как не подойдет, он же с 3 литрового?-Да, коробка автомат?- Да, так в чем дело??? А дело в том, что если у вас постоянный полный и нет видимых хабов, то у вас редкая комплектация и мне нужен какой то совсем другой кардан! Мама дорогая, ка же так, в чем же разница??? По его совету, я залез под машину и искал на мосту(справа) какой то резиновый хобот, который как бы отвечает за включение моста, но т.к. у меня стоит защита под всей машиной, я там ни чего не увидел. Дорогие дрУги, помогите с этим разобраться, а то ведь на завтра у меня договор забирать кардан, и если это не он, то это полный швах, т.к. привозить мне его должны с Нижнего Новгорода! Уповаю на вашу помощь, отвечу на все вопросы. Заранее всех благодарю за помощь.
P/S...Если постучался не сюда, прошу модераторов направить мое сообщение в нужный раздел.(указать в какой)