Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 авг 2023, 10:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero wagon III
- Откуда: СНГ
Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, стала ухудшаться тяга, расход топлива улетел за 30 литров на сотню... чек не горит, при диагностике никаких ошибок нет. Поездил так с месяц, по началу, проблема была павающая, то едет, то нет, но заметил закономерность, когда машина тупит - падает ХХ, если верить тахометру, оборотов 200-300... Сьездил на сервис еще раз, подключились, почитали - ничего.
В итоге проблема усугубилась до такой степени, что машина начала глохнуть, ХХ перестала держать. Нашел в городе мастера по японцам, он подключился лаунчем, ошибок - 0, начал отслеживать параметры и ему не понравилось, что блок управления не видит что дросель закрыт на ХХ, при этом параметр ТPS - 0,8В, поправил дпдз на 0.65В, так же подкрутил регулировочный винт на дроселе, после чего РХХ вышел в нормальное положение, изначально, как он сказал, РХХ был в каком то из крайних положений, и не мог регулировать ХХ. Машина перестала глохнуть, поехал прокатился, пропал провал при старте, расход еще не замерял.
Так вот, в чем вопрос, при диагностике, показания с лямбды постоянно скакали 0 - 0.2, график как пила, это нормальное поведение ДК ? либо он неисправен?
машина pajero wagon 3 3.0 араб
Столкнулся с проблемой, стала ухудшаться тяга, расход топлива улетел за 30 литров на сотню... чек не горит, при диагностике никаких ошибок нет. Поездил так с месяц, по началу, проблема была павающая, то едет, то нет, но заметил закономерность, когда машина тупит - падает ХХ, если верить тахометру, оборотов 200-300... Сьездил на сервис еще раз, подключились, почитали - ничего.
В итоге проблема усугубилась до такой степени, что машина начала глохнуть, ХХ перестала держать. Нашел в городе мастера по японцам, он подключился лаунчем, ошибок - 0, начал отслеживать параметры и ему не понравилось, что блок управления не видит что дросель закрыт на ХХ, при этом параметр ТPS - 0,8В, поправил дпдз на 0.65В, так же подкрутил регулировочный винт на дроселе, после чего РХХ вышел в нормальное положение, изначально, как он сказал, РХХ был в каком то из крайних положений, и не мог регулировать ХХ. Машина перестала глохнуть, поехал прокатился, пропал провал при старте, расход еще не замерял.
Так вот, в чем вопрос, при диагностике, показания с лямбды постоянно скакали 0 - 0.2, график как пила, это нормальное поведение ДК ? либо он неисправен?
машина pajero wagon 3 3.0 араб
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
0,0-1,0В нормальные(максимальный размах)... на живом авто как правило 0,2-0,8В колеблется...в гугле очень много правильной инфы, чтоб оценить временной период колебаний , это где-то 1-2 колебания в секунду.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 авг 2023, 10:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero wagon III
- Откуда: СНГ
Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
тоесть, когда оно раз в секунду скачет 0 - 0,2 - 0 - 0,19 - 0 - 0,2 - 0
это не нормально...
в гугле много насмотрелся информации, в одинх источниках пишут что на МП3 арабе вообще нет датчика кислорода...
это не нормально...
в гугле много насмотрелся информации, в одинх источниках пишут что на МП3 арабе вообще нет датчика кислорода...
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
может и нет лямбды, тогда конечно показания такие и могут быть, что 0, что 0,2 это по-большому счету тоже ноль... номер кузова дайте или физически глазами посмотрите, есть лямбды или их нет. после коллекторов выхлопных или в месте схождения штанов глушителя в одну трубу, если их там всего 1-2 датчика.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
Нет, не нормально.
Если лямбда рабочая, то напруга должна быть 0 - 0.9В .
Ещё один признак сигнала лямбды- увеличение частоты переключения пропорционально частоте оборотов.
Мотор должен быть полностью прогрет!
Лямбда начинает работать после 50 градусов ОЖ, на холодном моторе она в работу не подключается.
Но, вообще на арабах, насколько знаю, лямбд нету.
Зато (!!!) должен стоять потенциометр регулировки СО .
Вот здесь по ссылке viewtopic.php?t=158322
bulasan показал, где он находится на П3 арабе.
Как выглядит, вот тут посмотри https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&q=MD340124
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 авг 2023, 10:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero wagon III
- Откуда: СНГ
Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
JMYLRV73W4J700669, присутствует катализатор, прямо под водительским местом, перед ним видел ДК,
вот сфоткал, куда смог подлезть
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
да, один всего лямбдик на машине, тогда должен показывать 0,2-0,8..(ну или 0-1В грубо). 0,,,0,2 - это мертвец, либо с проводкой до мозгов что-то, либо сканер криво показывает... можно иголками попробовать на разъеме померить вольтаж мулльтиметром... но это не прям совсем просто, придется попыхтеть... диагност, это не только белый халат и компутер, но часто по уши измазанный в гуталине человек с радикулитом...и небольшой зарплатой 

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
При таком уровне сигнала мозги откликаться не будут, т.к. это обратная связь.
Надо проверить сигнал ли это на самом деле или помеха какая-то.
Проверка- чуток оборотов добавить, увеличится ли при этом частота?
Если да, то это косяк сканера. Если нет, то это помеха.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)