Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Bohdan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 10:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero wagon III
Откуда: СНГ

Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Сообщение Bohdan »

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, стала ухудшаться тяга, расход топлива улетел за 30 литров на сотню... чек не горит, при диагностике никаких ошибок нет. Поездил так с месяц, по началу, проблема была павающая, то едет, то нет, но заметил закономерность, когда машина тупит - падает ХХ, если верить тахометру, оборотов 200-300... Сьездил на сервис еще раз, подключились, почитали - ничего.
В итоге проблема усугубилась до такой степени, что машина начала глохнуть, ХХ перестала держать. Нашел в городе мастера по японцам, он подключился лаунчем, ошибок - 0, начал отслеживать параметры и ему не понравилось, что блок управления не видит что дросель закрыт на ХХ, при этом параметр ТPS - 0,8В, поправил дпдз на 0.65В, так же подкрутил регулировочный винт на дроселе, после чего РХХ вышел в нормальное положение, изначально, как он сказал, РХХ был в каком то из крайних положений, и не мог регулировать ХХ. Машина перестала глохнуть, поехал прокатился, пропал провал при старте, расход еще не замерял.

Так вот, в чем вопрос, при диагностике, показания с лямбды постоянно скакали 0 - 0.2, график как пила, это нормальное поведение ДК ? либо он неисправен?

машина pajero wagon 3 3.0 араб
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Сообщение Lukich111 »

0,0-1,0В нормальные(максимальный размах)... на живом авто как правило 0,2-0,8В колеблется...в гугле очень много правильной инфы, чтоб оценить временной период колебаний , это где-то 1-2 колебания в секунду.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Bohdan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 10:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero wagon III
Откуда: СНГ

Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Сообщение Bohdan »

тоесть, когда оно раз в секунду скачет 0 - 0,2 - 0 - 0,19 - 0 - 0,2 - 0
это не нормально...
в гугле много насмотрелся информации, в одинх источниках пишут что на МП3 арабе вообще нет датчика кислорода...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Сообщение Lukich111 »

может и нет лямбды, тогда конечно показания такие и могут быть, что 0, что 0,2 это по-большому счету тоже ноль... номер кузова дайте или физически глазами посмотрите, есть лямбды или их нет. после коллекторов выхлопных или в месте схождения штанов глушителя в одну трубу, если их там всего 1-2 датчика.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Сообщение dvm99 »

Bohdan писал(а): 10 дек 2024, 09:55 тоесть, когда оно раз в секунду скачет 0 - 0,2 - 0 - 0,19 - 0 - 0,2 - 0
это не нормально...
Нет, не нормально.
Если лямбда рабочая, то напруга должна быть 0 - 0.9В .
Ещё один признак сигнала лямбды- увеличение частоты переключения пропорционально частоте оборотов.
Мотор должен быть полностью прогрет!
Лямбда начинает работать после 50 градусов ОЖ, на холодном моторе она в работу не подключается.
Но, вообще на арабах, насколько знаю, лямбд нету.
Зато (!!!) должен стоять потенциометр регулировки СО .
Вот здесь по ссылке viewtopic.php?t=158322
bulasan показал, где он находится на П3 арабе.
Как выглядит, вот тут посмотри https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&q=MD340124
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Bohdan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 10:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero wagon III
Откуда: СНГ

Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Сообщение Bohdan »

Lukich111 писал(а): 11 дек 2024, 16:09 номер кузова дайте или физически глазами посмотрите, есть лямбды или их нет
JMYLRV73W4J700669, присутствует катализатор, прямо под водительским местом, перед ним видел ДК,

вот сфоткал, куда смог подлезть
IMG_20241212_093918.jpg
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Сообщение Lukich111 »

да, один всего лямбдик на машине, тогда должен показывать 0,2-0,8..(ну или 0-1В грубо). 0,,,0,2 - это мертвец, либо с проводкой до мозгов что-то, либо сканер криво показывает... можно иголками попробовать на разъеме померить вольтаж мулльтиметром... но это не прям совсем просто, придется попыхтеть... диагност, это не только белый халат и компутер, но часто по уши измазанный в гуталине человек с радикулитом...и небольшой зарплатой ::-D:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб

Сообщение dvm99 »

Lukich111 писал(а): 12 дек 2024, 16:29 либо с проводкой до мозгов что-то
При таком уровне сигнала мозги откликаться не будут, т.к. это обратная связь.
Надо проверить сигнал ли это на самом деле или помеха какая-то.
Проверка- чуток оборотов добавить, увеличится ли при этом частота?
Если да, то это косяк сканера. Если нет, то это помеха.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»