Пропала тяга, увеличился расход Р3 3.0 араб
Добавлено: 06 дек 2024, 15:27
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, стала ухудшаться тяга, расход топлива улетел за 30 литров на сотню... чек не горит, при диагностике никаких ошибок нет. Поездил так с месяц, по началу, проблема была павающая, то едет, то нет, но заметил закономерность, когда машина тупит - падает ХХ, если верить тахометру, оборотов 200-300... Сьездил на сервис еще раз, подключились, почитали - ничего.
В итоге проблема усугубилась до такой степени, что машина начала глохнуть, ХХ перестала держать. Нашел в городе мастера по японцам, он подключился лаунчем, ошибок - 0, начал отслеживать параметры и ему не понравилось, что блок управления не видит что дросель закрыт на ХХ, при этом параметр ТPS - 0,8В, поправил дпдз на 0.65В, так же подкрутил регулировочный винт на дроселе, после чего РХХ вышел в нормальное положение, изначально, как он сказал, РХХ был в каком то из крайних положений, и не мог регулировать ХХ. Машина перестала глохнуть, поехал прокатился, пропал провал при старте, расход еще не замерял.
Так вот, в чем вопрос, при диагностике, показания с лямбды постоянно скакали 0 - 0.2, график как пила, это нормальное поведение ДК ? либо он неисправен?
машина pajero wagon 3 3.0 араб
Столкнулся с проблемой, стала ухудшаться тяга, расход топлива улетел за 30 литров на сотню... чек не горит, при диагностике никаких ошибок нет. Поездил так с месяц, по началу, проблема была павающая, то едет, то нет, но заметил закономерность, когда машина тупит - падает ХХ, если верить тахометру, оборотов 200-300... Сьездил на сервис еще раз, подключились, почитали - ничего.
В итоге проблема усугубилась до такой степени, что машина начала глохнуть, ХХ перестала держать. Нашел в городе мастера по японцам, он подключился лаунчем, ошибок - 0, начал отслеживать параметры и ему не понравилось, что блок управления не видит что дросель закрыт на ХХ, при этом параметр ТPS - 0,8В, поправил дпдз на 0.65В, так же подкрутил регулировочный винт на дроселе, после чего РХХ вышел в нормальное положение, изначально, как он сказал, РХХ был в каком то из крайних положений, и не мог регулировать ХХ. Машина перестала глохнуть, поехал прокатился, пропал провал при старте, расход еще не замерял.
Так вот, в чем вопрос, при диагностике, показания с лямбды постоянно скакали 0 - 0.2, график как пила, это нормальное поведение ДК ? либо он неисправен?
машина pajero wagon 3 3.0 араб