Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
Сиквел темы которая давно ушла в прошлое - viewtopic.php?t=58934 именно тут всплывали вопросы о разных масляных фильтрах устанавливаемых на 4D56, но та ветка по более старым моторам 57-116л.с., а тут мы будем говорить про моторы поновее 136-178л.с.
Ответа я на свой вопрос не нашел и я не могу сказать что плохо искал, но допускаю вероятность что мог что-то упустить. Тем не менее решился на создание целой темы, возможно коллективно можно будет решить что же за фильтры использовать для наших моторов.
Имеется два похожих автомобиля, у обоих установлен двигатель 4D56U, именно так указано в ПТС. Первый это L-200 2008 г.в. 136л.с. и по VIN-у у него устанавливается масляный фильтр 1230A045 и второй автомобиль Pajero Sport 2014 г.в. 178л.с. у него по VIN-у масляный фильтр 1230A114. Фильтры эти разные и не только по номеру, у первого авто он двухпоточный (два фильтрующих элемента внутри) а у второго этот же фильтр полнопоточный (один фильтрующий элемент). Для наглядного понимания можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/l/576981097255010747/ по фото видно различия, правда фильтры по ссылке не оригинальные, но думаю суть можно уловить.
Ещё разные и сами кронштейны крепления этих масляных фильтров (сори за фото, стырены из интернета). По фото кронштейнов можно догадаться что фильтры не могут быть заменяемыми, но тем не менее все заменители в известных мне онлайн каталогах что для 1230A045 что в общем то разумно, так и для 1230A114 что не может быть правильным, все эти или почти все заменители двухпоточные фильтры! Исключением стали только Mann W9066 и PURFLUX LS740A, именно они и только они полнопоточные с одним элементом, правда качество их не вызвало у меня доверия, возможно попались поддельные.
А теперь вопросы...
-Кто может мне пояснить зачем вообще это было сделано производителем, для чего эта заморочка с фильтрами и в чем там ещё могут быть отличия у двух этих ДВС?
-Как повлияет использование масл. фильтра с двумя элементами внутри на двигателе где предусмотрено использование полнопоточного масл. ф-ра с одним элементом? Просто двухпоточных тупо больше среди не оригинала.
-Какие проверенные фильтры являются полнопоточными и вы можете рекомендовать их к использованию (необходимо расширить список филь-ов с одним элементом, как замена 1230A114)?
Всем заранее спасибо за ответы и комментарии. Надеюсь тема создана не зря
Ответа я на свой вопрос не нашел и я не могу сказать что плохо искал, но допускаю вероятность что мог что-то упустить. Тем не менее решился на создание целой темы, возможно коллективно можно будет решить что же за фильтры использовать для наших моторов.
Имеется два похожих автомобиля, у обоих установлен двигатель 4D56U, именно так указано в ПТС. Первый это L-200 2008 г.в. 136л.с. и по VIN-у у него устанавливается масляный фильтр 1230A045 и второй автомобиль Pajero Sport 2014 г.в. 178л.с. у него по VIN-у масляный фильтр 1230A114. Фильтры эти разные и не только по номеру, у первого авто он двухпоточный (два фильтрующих элемента внутри) а у второго этот же фильтр полнопоточный (один фильтрующий элемент). Для наглядного понимания можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/l/576981097255010747/ по фото видно различия, правда фильтры по ссылке не оригинальные, но думаю суть можно уловить.
Ещё разные и сами кронштейны крепления этих масляных фильтров (сори за фото, стырены из интернета). По фото кронштейнов можно догадаться что фильтры не могут быть заменяемыми, но тем не менее все заменители в известных мне онлайн каталогах что для 1230A045 что в общем то разумно, так и для 1230A114 что не может быть правильным, все эти или почти все заменители двухпоточные фильтры! Исключением стали только Mann W9066 и PURFLUX LS740A, именно они и только они полнопоточные с одним элементом, правда качество их не вызвало у меня доверия, возможно попались поддельные.
А теперь вопросы...
-Кто может мне пояснить зачем вообще это было сделано производителем, для чего эта заморочка с фильтрами и в чем там ещё могут быть отличия у двух этих ДВС?
-Как повлияет использование масл. фильтра с двумя элементами внутри на двигателе где предусмотрено использование полнопоточного масл. ф-ра с одним элементом? Просто двухпоточных тупо больше среди не оригинала.
-Какие проверенные фильтры являются полнопоточными и вы можете рекомендовать их к использованию (необходимо расширить список филь-ов с одним элементом, как замена 1230A114)?
Всем заранее спасибо за ответы и комментарии. Надеюсь тема создана не зря
Последний раз редактировалось Zjablik 27 фев 2025, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
У меня спорт 2010 года. На нем по вину идёт 1230А045.
И посадочное выглядит как на первой фотке.
Фильтра пилил, что-то не видел я там 2 фильтрующих элементов.
Махл ОС274 тоже пилил, тоже однокассетный был.
И посадочное выглядит как на первой фотке.
Фильтра пилил, что-то не видел я там 2 фильтрующих элементов.
Махл ОС274 тоже пилил, тоже однокассетный был.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
Ну всё правильно, если фильтр 045, то и кронштейн должен быть как на первой фотке.lesnik5000 писал(а): ↑26 фев 2025, 07:09 У меня спорт 2010 года. На нем по вину идёт 1230А045.
И посадочное выглядит как на первой фотке.
А вот OC274 не может быть однопоточным с одним фильтром, тут вам подделка попалась, другого объяснения нет - https://www.oil-club.ru/forum/topic/239 ... ent-664659 это один из самых обсуждаемых фильтров на oil.club и D2, пилили уже не однократно - всегда два элемента!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
А этот это какой?
Там в теме обсуждают 046 - я вообще не знаю что это за фильтр. (Пока только первую стр. осилил, всё на берегу)
Ещё есть обсуждение 1230A186, как я понял он и есть официальная замена 1230A114 и причину замены там тоже указали, неправильная работа антидренажного клапана. Но я заметил что во многих каталогах всё тот же 1230A186 идёт как заменитель и ещё для 1230A045, не знаю на сколько это верно, поскольку 186 вроде полнопоточный - https://www.drive2.ru/l/471073938244370628/
Эту тему создавал что бы понять зачем вообще производитель поставил два разных фильтра на один и тот же мотор и выявить доступные к заказу не оригинальные ф-ры с одним элементом - это основное.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
Может подделка, не спорю. Покупаю всегда в ближайшем автодоке. Приходили всякие разные. Некоторые с виду так голимый ,,маде ин подвал". Среди распиленных не попадалось тех, у кого бумага отдельно валяется или ,сквозной проход ля масла есть, и на том спасибо.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
Заказал оригинал 1230A186 - он полнопоточный, с одним элементом, как и должен быть на моем моторе.
В следующий раз планирую Mann W9066, после распилю оба и сравню как отработали и какой лучше, пилить новые не возьмусь, дорого. А вот PURFLUX LS740A даже не ставил, валяется где-то новый и больше не куплю, не понравился он мне качеством исполнения.
А так вообще тема открыта, по основным вопросам на хрена разные фильтры устанавливались с завода и какие ещё бывают заменители среди полнопоточных, может кто-то сможет подсказать?!
В следующий раз планирую Mann W9066, после распилю оба и сравню как отработали и какой лучше, пилить новые не возьмусь, дорого. А вот PURFLUX LS740A даже не ставил, валяется где-то новый и больше не куплю, не понравился он мне качеством исполнения.
А так вообще тема открыта, по основным вопросам на хрена разные фильтры устанавливались с завода и какие ещё бывают заменители среди полнопоточных, может кто-то сможет подсказать?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
А что там отрывать?
Сначала был фильтр 2 в 1.
Затем изменив/удешевив кронштейн фильтра, поставили другой фильтр.
Это кстати всё разобрано в той же теме.
За сим здесь закрываем.
Ибо нет смысла плодить одинаковые темы.....