Страница 1 из 1

Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.

Добавлено: 25 фев 2025, 23:06
Zjablik
Сиквел темы которая давно ушла в прошлое - viewtopic.php?t=58934 именно тут всплывали вопросы о разных масляных фильтрах устанавливаемых на 4D56, но та ветка по более старым моторам 57-116л.с., а тут мы будем говорить про моторы поновее 136-178л.с.
Ответа я на свой вопрос не нашел и я не могу сказать что плохо искал, но допускаю вероятность что мог что-то упустить. Тем не менее решился на создание целой темы, возможно коллективно можно будет решить что же за фильтры использовать для наших моторов.

Имеется два похожих автомобиля, у обоих установлен двигатель 4D56U, именно так указано в ПТС. Первый это L-200 2008 г.в. 136л.с. и по VIN-у у него устанавливается масляный фильтр 1230A045 и второй автомобиль Pajero Sport 2014 г.в. 178л.с. у него по VIN-у масляный фильтр 1230A114. Фильтры эти разные и не только по номеру, у первого авто он двухпоточный (два фильтрующих элемента внутри) а у второго этот же фильтр полнопоточный (один фильтрующий элемент). Для наглядного понимания можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/l/576981097255010747/ по фото видно различия, правда фильтры по ссылке не оригинальные, но думаю суть можно уловить.
Ещё разные и сами кронштейны крепления этих масляных фильтров (сори за фото, стырены из интернета).
IMG_20250225_073100.jpg
IMG_20250225_073116.jpg
По фото кронштейнов можно догадаться что фильтры не могут быть заменяемыми, но тем не менее все заменители в известных мне онлайн каталогах что для 1230A045 что в общем то разумно, так и для 1230A114 что не может быть правильным, все эти или почти все заменители двухпоточные фильтры! Исключением стали только Mann W9066 и PURFLUX LS740A, именно они и только они полнопоточные с одним элементом, правда качество их не вызвало у меня доверия, возможно попались поддельные.

А теперь вопросы...
-Кто может мне пояснить зачем вообще это было сделано производителем, для чего эта заморочка с фильтрами и в чем там ещё могут быть отличия у двух этих ДВС?
-Как повлияет использование масл. фильтра с двумя элементами внутри на двигателе где предусмотрено использование полнопоточного масл. ф-ра с одним элементом? Просто двухпоточных тупо больше среди не оригинала.
-Какие проверенные фильтры являются полнопоточными и вы можете рекомендовать их к использованию (необходимо расширить список филь-ов с одним элементом, как замена 1230A114)?

Всем заранее спасибо за ответы и комментарии. Надеюсь тема создана не зря

Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.

Добавлено: 26 фев 2025, 07:09
lesnik5000
У меня спорт 2010 года. На нем по вину идёт 1230А045.
И посадочное выглядит как на первой фотке.
Фильтра пилил, что-то не видел я там 2 фильтрующих элементов.
Махл ОС274 тоже пилил, тоже однокассетный был.

Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.

Добавлено: 26 фев 2025, 08:03
Zjablik
lesnik5000 писал(а): 26 фев 2025, 07:09 У меня спорт 2010 года. На нем по вину идёт 1230А045.
И посадочное выглядит как на первой фотке.
Ну всё правильно, если фильтр 045, то и кронштейн должен быть как на первой фотке.
А вот OC274 не может быть однопоточным с одним фильтром, тут вам подделка попалась, другого объяснения нет - https://www.oil-club.ru/forum/topic/239 ... ent-664659 это один из самых обсуждаемых фильтров на oil.club и D2, пилили уже не однократно - всегда два элемента!

Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.

Добавлено: 26 фев 2025, 08:13
SNOOPER
А это чем не устраивает?
viewtopic.php?t=154341

Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.

Добавлено: 26 фев 2025, 08:45
Zjablik
SNOOPER писал(а): 26 фев 2025, 08:13 А это чем не устраивает?
А этот это какой?
Там в теме обсуждают 046 - я вообще не знаю что это за фильтр. (Пока только первую стр. осилил, всё на берегу)
Ещё есть обсуждение 1230A186, как я понял он и есть официальная замена 1230A114 и причину замены там тоже указали, неправильная работа антидренажного клапана. Но я заметил что во многих каталогах всё тот же 1230A186 идёт как заменитель и ещё для 1230A045, не знаю на сколько это верно, поскольку 186 вроде полнопоточный - https://www.drive2.ru/l/471073938244370628/

Эту тему создавал что бы понять зачем вообще производитель поставил два разных фильтра на один и тот же мотор и выявить доступные к заказу не оригинальные ф-ры с одним элементом - это основное.

Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.

Добавлено: 26 фев 2025, 09:07
lesnik5000
Zjablik писал(а): 26 фев 2025, 08:03 А вот OC274 не может быть однопоточным с одним фильтром, тут вам подделка попалась, другого объяснения нет -
Может подделка, не спорю. Покупаю всегда в ближайшем автодоке. Приходили всякие разные. Некоторые с виду так голимый ,,маде ин подвал". Среди распиленных не попадалось тех, у кого бумага отдельно валяется или ,сквозной проход ля масла есть, и на том спасибо.

Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.

Добавлено: 09 мар 2025, 18:49
Zjablik
Заказал оригинал 1230A186 - он полнопоточный, с одним элементом, как и должен быть на моем моторе.
В следующий раз планирую Mann W9066, после распилю оба и сравню как отработали и какой лучше, пилить новые не возьмусь, дорого. А вот PURFLUX LS740A даже не ставил, валяется где-то новый и больше не куплю, не понравился он мне качеством исполнения.
А так вообще тема открыта, по основным вопросам на хрена разные фильтры устанавливались с завода и какие ещё бывают заменители среди полнопоточных, может кто-то сможет подсказать?!

Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.

Добавлено: 09 мар 2025, 20:48
SNOOPER
Zjablik писал(а): 09 мар 2025, 18:49 А так вообще тема открыта, по основным вопросам на хрена разные фильтры устанавливались с завода
А что там отрывать?
Сначала был фильтр 2 в 1.
Затем изменив/удешевив кронштейн фильтра, поставили другой фильтр.

Это кстати всё разобрано в той же теме.
За сим здесь закрываем.
Ибо нет смысла плодить одинаковые темы.....