Масляные фильтры 4D56, а они всё же разные.
Добавлено: 25 фев 2025, 23:06
Сиквел темы которая давно ушла в прошлое - viewtopic.php?t=58934 именно тут всплывали вопросы о разных масляных фильтрах устанавливаемых на 4D56, но та ветка по более старым моторам 57-116л.с., а тут мы будем говорить про моторы поновее 136-178л.с.
Ответа я на свой вопрос не нашел и я не могу сказать что плохо искал, но допускаю вероятность что мог что-то упустить. Тем не менее решился на создание целой темы, возможно коллективно можно будет решить что же за фильтры использовать для наших моторов.
Имеется два похожих автомобиля, у обоих установлен двигатель 4D56U, именно так указано в ПТС. Первый это L-200 2008 г.в. 136л.с. и по VIN-у у него устанавливается масляный фильтр 1230A045 и второй автомобиль Pajero Sport 2014 г.в. 178л.с. у него по VIN-у масляный фильтр 1230A114. Фильтры эти разные и не только по номеру, у первого авто он двухпоточный (два фильтрующих элемента внутри) а у второго этот же фильтр полнопоточный (один фильтрующий элемент). Для наглядного понимания можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/l/576981097255010747/ по фото видно различия, правда фильтры по ссылке не оригинальные, но думаю суть можно уловить.
Ещё разные и сами кронштейны крепления этих масляных фильтров (сори за фото, стырены из интернета). По фото кронштейнов можно догадаться что фильтры не могут быть заменяемыми, но тем не менее все заменители в известных мне онлайн каталогах что для 1230A045 что в общем то разумно, так и для 1230A114 что не может быть правильным, все эти или почти все заменители двухпоточные фильтры! Исключением стали только Mann W9066 и PURFLUX LS740A, именно они и только они полнопоточные с одним элементом, правда качество их не вызвало у меня доверия, возможно попались поддельные.
А теперь вопросы...
-Кто может мне пояснить зачем вообще это было сделано производителем, для чего эта заморочка с фильтрами и в чем там ещё могут быть отличия у двух этих ДВС?
-Как повлияет использование масл. фильтра с двумя элементами внутри на двигателе где предусмотрено использование полнопоточного масл. ф-ра с одним элементом? Просто двухпоточных тупо больше среди не оригинала.
-Какие проверенные фильтры являются полнопоточными и вы можете рекомендовать их к использованию (необходимо расширить список филь-ов с одним элементом, как замена 1230A114)?
Всем заранее спасибо за ответы и комментарии. Надеюсь тема создана не зря
Ответа я на свой вопрос не нашел и я не могу сказать что плохо искал, но допускаю вероятность что мог что-то упустить. Тем не менее решился на создание целой темы, возможно коллективно можно будет решить что же за фильтры использовать для наших моторов.
Имеется два похожих автомобиля, у обоих установлен двигатель 4D56U, именно так указано в ПТС. Первый это L-200 2008 г.в. 136л.с. и по VIN-у у него устанавливается масляный фильтр 1230A045 и второй автомобиль Pajero Sport 2014 г.в. 178л.с. у него по VIN-у масляный фильтр 1230A114. Фильтры эти разные и не только по номеру, у первого авто он двухпоточный (два фильтрующих элемента внутри) а у второго этот же фильтр полнопоточный (один фильтрующий элемент). Для наглядного понимания можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/l/576981097255010747/ по фото видно различия, правда фильтры по ссылке не оригинальные, но думаю суть можно уловить.
Ещё разные и сами кронштейны крепления этих масляных фильтров (сори за фото, стырены из интернета). По фото кронштейнов можно догадаться что фильтры не могут быть заменяемыми, но тем не менее все заменители в известных мне онлайн каталогах что для 1230A045 что в общем то разумно, так и для 1230A114 что не может быть правильным, все эти или почти все заменители двухпоточные фильтры! Исключением стали только Mann W9066 и PURFLUX LS740A, именно они и только они полнопоточные с одним элементом, правда качество их не вызвало у меня доверия, возможно попались поддельные.
А теперь вопросы...
-Кто может мне пояснить зачем вообще это было сделано производителем, для чего эта заморочка с фильтрами и в чем там ещё могут быть отличия у двух этих ДВС?
-Как повлияет использование масл. фильтра с двумя элементами внутри на двигателе где предусмотрено использование полнопоточного масл. ф-ра с одним элементом? Просто двухпоточных тупо больше среди не оригинала.
-Какие проверенные фильтры являются полнопоточными и вы можете рекомендовать их к использованию (необходимо расширить список филь-ов с одним элементом, как замена 1230A114)?
Всем заранее спасибо за ответы и комментарии. Надеюсь тема создана не зря