Страница 30 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 29 дек 2010, 00:02
Серега Сахалин
Sedoy писал(а):Nbf , увы, если нет желания понять что за схема в своем авто и без некоторых знаний электрики и электроники, пожалуй, ремонт будет не выполнить даже по подсказкам и с рабочими свечами. Если ты купишь новые свечи, то они не успеют сгореть, если их использовать только для диагностики правильной работы. Ты сможешь сам предварительно проверить исправность релющек, балласта и термодатчика?
Имитатор сборки свечей можно сделать из мотка медного провода- если есть мост для подборки сопротивления
Серега Сахалин, нет ли у тебя внутренней электросхемы блока управления по первой ссылке, т.е. не эфишный вариант?
Я на свое авто не могу найти схему блока ЭБУ

Sedoy, у меня схемы для PAJERO 91-93,94 годов, там варианты для разных движков, давай лучше
свою электронку, скину полностью книгу (почти 25 Mb). Сам посмотришь.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 29 дек 2010, 00:17
Sedoy
Серега, спасибо, схемы эти найти можно, но там опять же электронные блоки в виде "черных ящиков", т.е. показаны только выводы и все, внутренние электросхемы электронных блоков не напечатаны, а они то и были бы наиболее интересны. Судя по всему, мицу и не планировала что то чинить внутри блоков, предполагая замену их целиком в случае каких нибудь неисправностей
Поэтому я и уточнил про схемы блоков, вдруг есть..наверняка они существуют в природе
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 29 дек 2010, 01:15
Серега Сахалин
вот схема пуска 4D56 (и 4М40)
и полная схема электропитания дизельного PAJERO
(только придется распечатывать и складывать листки, чтобы понятно было)
про какой элемент ты говоришь?

Вроде все расписано, черных квадратиков нету.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 29 дек 2010, 19:34
Sedoy
Сергей, спасибо за ссылки, но я имел ввиду не то. В выложенном тобой файле DOCtttttt.PDF [57.98 КБ] есть квадратик с названием GLOW CONTROL UNIT. Внутри этого квадратика нарисованы транзисторы, это и есть блок упралвения накалом свечей. К сожалению, на схеме он обозначен как черный ящик, т.е. наличествуют только обозначение выводов этого блока, а внутренней схемы нет.
А для не геморройного ремонта как раз внутрення электросхема блока со всеми соединениями электронных компонентов и нужна. У тебя ее нет, ни для машин с егр, ни без оного, ни для эфишных вариантов?
Кстати, ты обозначил два варианта схем управления накалом для 4м40, но есть и третий- для машин с мозгами, например как у меня
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 30 дек 2010, 01:48
Серега Сахалин
Sedoy, Добрый день
Ты говоришь про однолинейную электрическую схему блока.
Этого:
Правда эта фотка не с PAJERO а с MITSUBISHI DELICA, но 4D56T.
У меня её нет.
Есть инструкция по его проверке.
Получается, если блок не проходит тест, то он меняется на новый.
Если 150$ (примерно) это дорого, то есть вариант взять блок б/у (на разборе, например) и
протестировать его, может оказаться рабочий (и не дорогой).
Еще, мне тут на работе подсказали , взять рабочий блок у друга, на временное пользование
чтобы квалифицированный автоэлектрик (методом сравнения) нашел в не рабочем блоке сгоревшую деталь.
В этом случае можно починить блок без однолинейной электрической схемы, но эту
деталь (транзистор, сопротивление, а может и микросхему

) все равно придется где-то покупать.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 30 дек 2010, 19:19
Sedoy
Сергей, совершенно верно- речь про однолинейную электрическую схему блока. Или, вернее сказать, таковых блоков- ведь схем таких блоков, в том числе и моего блока контроллера EFI, к сожалению не найти. Если бы схемы были, то ремонт превратился бы в дешевое необременительное занятие- ведь сгоревший транзистор из блока стоит 10-30 руб, а интегральная микросхема- максимум 100-200 руб. При этом это контроллер накала свечей стоит суммы типа 150 уе, мой блок контроллера EFI стоит совсем другие деньги. Конечно, кое что можно сделать и просто считав маркировку компонентов и по ним идентифицировав схему, а также по твоему методу путем сравнения режимов исправного и неисправного блоков, но геморрой все это, срисовывать печатку надо, искать другие блоки и т.п...ладно, понятно что найти вряд ли удастся
Кстати, хочу отметить, что между делом ты выдал для Nbf полный комплект информации вместе со схемами для ремонта его системы подогрева свечей, в общем, с него причитается

С наступающим! удачи в новом году! приятно видеть технически подкованного в электрике да еще и доброжелательного одноклубника
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 13 янв 2011, 12:21
tigriao
Всем привет у меня паджеро 87 годика двигатель 4d56 турбовый и вот в чем мой вопрос! Когда я его покупал а это было 27.12.2010 бывший хозяин мне сказал что перед холодным запуском нужно нажимать при включенном зажигании кнопочку самодельную при нажатии которой загорается красная лампочка индикации свечей накала! (это если машина отстоит всю ночь). Значит дальше поехали! Если же оставляешь днем машину часа на 2 то когда включаешь зажигание может загореться тот же индикатор накала только зеленым цветом а когда заведешь этот индикатор переодически может моргать или погореть и потухнуть причем что-то счелкает в этот момент типо релюшки! Подскажите люди добрые что это все значит я еще пока в этом не секу, только начинаю разбираться!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 13 янв 2011, 14:57
Frezerr
Это выведен на кнопку подогрев свечей.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 янв 2011, 05:13
tigriao
Я так понимаю это принудительный подогрев?! А как на счет того что когда зажигание включаешь должен сам по себе подогрев включаться и потухать только когда свечи нагреються как мне объясняли! Это как то связано с датчиком температуры воздуха на улице ноторый у меня врет в среднем на градусов 7-10? И может ли это быть из-за того что свечи не оригинал?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 янв 2011, 13:08
vadym
tigriao писал(а):Это как то связано с датчиком температуры воздуха на улице ноторый у меня врет в среднем на градусов 7-10?
А никак не связанно, дело в том, что обычно блок управления свечами накала подключен к датчику температуры двигателя, а не к датчику окружающей среды.
Так как у тебя, схему управления свечами накала изменили (добавили принудительную кнопку и может еще что) то пытаться понять работу твоей доморошенной системы, сравнивая со штатной не имеет смысла.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 янв 2011, 13:38
tigriao
vadym а почему не имеет смысла что проще оставить так как есть!? но я люблю когда всё так как должно быть! Но спасиба информацию!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 янв 2011, 17:33
alix1985
мужики выручайте советом...
Перегорела у меня 1 свеча накала (sqgs) 6.2v ,а я сейчас в набережных челнах-где эту самую свечку мне только через неделю могут привезти,но 12 вольтовые есть на месте.
Я где-то на форуме читал что система работает если на 12в свеча стоит, но не более одной
Внимание вопрос знатокаам: Так ли это ,или всётаки надо заказывать 6.2?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 15 янв 2011, 01:54
Nbf
alix1985 писал(а):мужики выручайте советом...
Перегорела у меня 1 свеча накала (sqgs) 6.2v ,а я сейчас в набережных челнах-где эту самую свечку мне только через неделю могут привезти,но 12 вольтовые есть на месте.
Я где-то на форуме читал что система работает если на 12в свеча стоит, но не более одной
Внимание вопрос знатокаам: Так ли это ,или всётаки надо заказывать 6.2?
Корректно работать не будет, но заводить скорее всего станет.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 15 янв 2011, 12:13
Сrankshaft
alix1985 писал(а):мужики выручайте советом...
Перегорела у меня 1 свеча накала (sqgs) 6.2v ,а я сейчас в набережных челнах-где эту самую свечку мне только через неделю могут привезти,но 12 вольтовые есть на месте.
Я где-то на форуме читал что система работает если на 12в свеча стоит, но не более одной
Внимание вопрос знатокаам: Так ли это ,или всётаки надо заказывать 6.2?
Будет работать если стоит одна неоригинальная свеча типа HKT CP-06 за 200р. которую продавалы втюхивают как аналог оригинала
а 12ти вольтовая свеча имеет вдвое болшее сопротивление и будет только дырку затыкать (IMHO).
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 15 янв 2011, 12:42
vadym
tigriao писал(а):vadym а почему не имеет смысла что проще оставить так как есть!? но я люблю когда всё так как должно быть! Но спасиба информацию!
Понимаешь, не имеет смысла потому, что только тому кто переделал систему запуска свечей в твоей машине известно как она работает.
Поэтому у тебя три варианта.
1. Оставить все как есть и забить..., тем более что работает.
2. Найти мастера который переделывал и он объяснит что и как, и почему переделал.
3. Восстановить заводскую систему в квалифицированном сервисе.
Третий вариант может выйти дороговато, не знаю как в твоей комплектации у меня например этим управляет специальный блок управления свечей накала, на который поступает много сигналов от разных датчиков, с ТНВД, штука дорогая.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 янв 2011, 12:08
chempic
Система с двумя реле.
D начале было: три свечи оригинал + одна HKT-CP06, заводилась плохо, троила и щелкало реле, проверил время нагрева HKT-CP06~5сек в отличии от оригинальных 3сек.
Подобрал и купил одну DTP 02 534 MIG(Germany) за 257р., время разогрева 3сек, поменял на HKT, запуск стал уверенней, щелканье реле отсутствует, правда пока еще неделя использования, так что о надежности говорить пока рано.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 20 янв 2011, 20:54
SuperSelect
В моём Pajero также система накала с 2мя реле без автомата прогрева и без ЕГР. На холодную запускается не совсем хорошо: надо несколько секунд покрутить стартером, + немного подержать нажатой педаль газа (или вытянуть наполовину ручной газ ). При это около 1минуты двигатель троит, и из выхлопной идёт белый дым (не исключаю, что это просто конденсат). Вышеописанные симптомы возникали и усугублялись постепенно по мере наступления холодов (как было раньше не знаю, так как машину покупал летом ).
При морозах ниже -10 , сразу после запуска двигателя, реле свечей накала щёлкает почти как реле поворотов применрно на протяжении 30сек ...
Ремни менялись также летом, мастера сказали, что УОВ они выставили как надо.
Засекал время работы (накала ) первого реле, которое подаёт 12в - получается ~2.5 сек.
Вольтаж АКБ = 12.07 В , во время срабатывания первого реле напряжение на шине свечей накала = 10,4 В .
Общее сопротивление на шине накала 0,5 ом (если можно верить китайскому тестеру ).
Свечи стоят родные, на 6.2В с зелёной головкой и значком Мицубиши. Выкрутил все свечи и проверил накал каждой от акумулятора. Накаляются все одинаково, до морковного цвета, примерно за 4сек. Но, накаляться начинают не с кончика нагревательного элемента а с середины!!!
Собственно вопрос: Могли ли таким образом подгореть свечи (так как накаляются уже не с кончика а с середины ) и в связи с этим сбоит вся система облечения пуска двигателя?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 20 янв 2011, 21:42
Nbf
SuperSelect писал(а):
Собственно вопрос: Могли ли таким образом подгореть свечи (так как накаляются уже не с кончика а с середины ) и в связи с этим сбоит вся система облечения пуска двигателя?
Приятно читать вопросы, в которых содержится ответ!
В любом случае "стрекот" второго реле - признак неисправности системы. Как правило - свечей.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 фев 2011, 06:12
chempic
У системы с двумя реле, откуда берeтся значения температуры ОЖ ?
Просто раньше на прогретом двигателе, свечи сразу отщелкивались, а щас греются 5сек постоянно.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 фев 2011, 06:17
_I_V_A_N_
Много написано интересного и познавательного, но нигде не написано про то НА КАКОМ движке приступать к откручиванию свечей - горячем или холодном ? Имею ввиду откручивание в первый раз, например после немцев с их гайковертами...