Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
atservice -у.Да щас и не вспомню.Они там делали испытания разных типов присадок,оценивали их качество и влияние на диз.топливо.Так вот есть присадки, пользы ни какой.Ну а последствия- в зависимости от количества употребленного.
Вот что нашел,не знаю то или нет
Вот что нашел,не знаю то или нет
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
...дед61 писал(а):Гурон-у.
Мил человек, я понял из твоего повествования,что ты обижен мною.Извини.Абсолютно не хотел.А что я принципиально против всяких дополнительных хим. присадок,так это обьяснить внятно не могу.Ну не владею химическими терминами и повторяю боюсь химии с детства,потому что не знаю этого предмета.Про последствия доп.присадок в диз.топливо читал только в журнале "За рулем".А так у меня зять в свой Туарег постоянно что нибудь да ленёт из доп.присадок.И ни чё, машиной доволен.И меня пытается уговорить на эти присадки.Но я,.......повторяться не буду.


Да, и спасибо модераторам, что терпят мои нецензурные высеры и не банят


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Всем здоровья и денег.
Сегодня переобвязал шлангами проточный подогреватель.Выгнал авто на улицу и тестировал работу подогрева.Все классно работаает.Схема обвязки стала след:вход-подогрев-сепар-штатный фильтр.Изменений в интонации работы дизеля на холостых при вкл.откл.подогревателя не заметил.Все ровно рычит и все.Лампочка контроля работы подогрева информирует о вкл.выкл.Тепеь можно в дальний зимний путь по зимникам,ледовым переправам.
Сегодня переобвязал шлангами проточный подогреватель.Выгнал авто на улицу и тестировал работу подогрева.Все классно работаает.Схема обвязки стала след:вход-подогрев-сепар-штатный фильтр.Изменений в интонации работы дизеля на холостых при вкл.откл.подогревателя не заметил.Все ровно рычит и все.Лампочка контроля работы подогрева информирует о вкл.выкл.Тепеь можно в дальний зимний путь по зимникам,ледовым переправам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
На ощупь фильтр не пробовал,теплый?Как сильно нагревается?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Nemettc-у.Я не долго тестировал.Да и на улице -12град.Только трубка от подогревателя до СЕПАРа начала прогреваться.Все покажет его Величество Мороз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
ой, ну и хитрец же ты дед!дед61 писал(а):Всем здоровья и денег.
Сегодня переобвязал шлангами проточный подогреватель.Выгнал авто на улицу и тестировал работу подогрева.Все классно работаает.Схема обвязки стала след:вход-подогрев-сепар-штатный фильтр.Изменений в интонации работы дизеля на холостых при вкл.откл.подогревателя не заметил.Все ровно рычит и все.Лампочка контроля работы подогрева информирует о вкл.выкл.Тепеь можно в дальний зимний путь по зимникам,ледовым переправам.



ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
А я и при плюс тридцать ездил и не чО так............... Там термовыключатель стоит, это если общий рубильник забыл выключить.Гурон писал(а): ой, ну и хитрец же ты дед!а при плюс 10-ти не пробовал тестить свою обляденительную антиомерзительную систему???... А я говорю, лейте антигель, и будет Вам щастье!
![]()
Да и одно другому не мешает

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
SNOOPER-у.
Что-то меня напугало поведение подогревателя.Вчера при поездке по городу,подогрев вкл. 1 раз минуты на 2-3 и все.Ну думаю на улице -14 град.обратка и так подогревает,так и должно быть.После заезда в гараж,выключил авто,и не сразу но заглянул под капот, и о блин, подогреватель горячий град 45-:-50.Я запаниковал,выдернул предохранитель,завел авто,прогнал ч/з подогрев соляру он охладился.Ночь думал,че делать?С утра снял подогорев,погнал в магазин,продавец упираться не стал,обменял.Говорит, брал у оф.диллера.Я вновь смонтировал все на место и давай тестить.Опять увидел включенным подогрев минуты 3.Специально проехался со скоростью около 100км/час растоянием около 20км.Индикатор вкл.подогрева более не загорелся. На улице -15град.Заехал в гараж,выключил авто,и все повторилось.Подогрев горячий.Но лампочка то не загоралась!!!!.Вытащил предохранитель,завел авто, остудил подогреватель.Теперь думаю.Значит подогрев все время работал,(хотя во время пробега около 20км.,останавливался и трогал подогреватель,при работающем двиг.-он прохладный) а при остановке двиг. в гараже,когда нет дввижения соляры ч/з него и при маленьком обьеме емкости подогревателя,нагревательный элемент успевает нагреть этот малый обьем соляры,за счет этого весь корпус греется и нужно просто время на охлаждение.Я правильно понял алгоритм?
Что-то меня напугало поведение подогревателя.Вчера при поездке по городу,подогрев вкл. 1 раз минуты на 2-3 и все.Ну думаю на улице -14 град.обратка и так подогревает,так и должно быть.После заезда в гараж,выключил авто,и не сразу но заглянул под капот, и о блин, подогреватель горячий град 45-:-50.Я запаниковал,выдернул предохранитель,завел авто,прогнал ч/з подогрев соляру он охладился.Ночь думал,че делать?С утра снял подогорев,погнал в магазин,продавец упираться не стал,обменял.Говорит, брал у оф.диллера.Я вновь смонтировал все на место и давай тестить.Опять увидел включенным подогрев минуты 3.Специально проехался со скоростью около 100км/час растоянием около 20км.Индикатор вкл.подогрева более не загорелся. На улице -15град.Заехал в гараж,выключил авто,и все повторилось.Подогрев горячий.Но лампочка то не загоралась!!!!.Вытащил предохранитель,завел авто, остудил подогреватель.Теперь думаю.Значит подогрев все время работал,(хотя во время пробега около 20км.,останавливался и трогал подогреватель,при работающем двиг.-он прохладный) а при остановке двиг. в гараже,когда нет дввижения соляры ч/з него и при маленьком обьеме емкости подогревателя,нагревательный элемент успевает нагреть этот малый обьем соляры,за счет этого весь корпус греется и нужно просто время на охлаждение.Я правильно понял алгоритм?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Наверное да.
Проверте правильность подключения. И время когда снимается питание с подогрева. У меня подключен к зажиганию, которое держится после включения почти минуту. Страшного ничего в этом нет. Главное чтоб он отключался по питанию. А на остаточный нагрев можно внимания не обращать.
Проверте правильность подключения. И время когда снимается питание с подогрева. У меня подключен к зажиганию, которое держится после включения почти минуту. Страшного ничего в этом нет. Главное чтоб он отключался по питанию. А на остаточный нагрев можно внимания не обращать.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
SNOOPER-у.
Спасибо.Проверю теперь уже после всех пьянок.С наступающими праздниками.И как всегда, здоровья и денег поболе.
Спасибо.Проверю теперь уже после всех пьянок.С наступающими праздниками.И как всегда, здоровья и денег поболе.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
тоже заболел обогревом топлива.пока набросал план действий-обогрев топливозаборника+сепар с обогревом или сепар без обогрева но тогда проточный подогреватель.возможно на трубку подачи ленточный подогреватель.так как пару раз встревал именно потому что обмерзал топливозаборник в баке.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
aland-у.
Пока ни чем похвастаться не могу.Опыта эксплуатации проточного подогрева практически нет.Сепар с подогревом-это класс.Решает многие проблемы.Утеплить топливопроводы- очень хорошо.Подогреть топливозаборник-неплохо.Но ,думаю,что-то одно из электрического.Как бы не перегрузить генератор.Думай.Форум в помощь.Успехов.
Пока ни чем похвастаться не могу.Опыта эксплуатации проточного подогрева практически нет.Сепар с подогревом-это класс.Решает многие проблемы.Утеплить топливопроводы- очень хорошо.Подогреть топливозаборник-неплохо.Но ,думаю,что-то одно из электрического.Как бы не перегрузить генератор.Думай.Форум в помощь.Успехов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
так я и думаю пока.делать буду летом,как потеплеет.штудирую форум может кто уже делал что-нибудь подходящее,а пока на всякий случай вожу с собой паяльную лампу.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
...не сгореть бы...aland писал(а):так я и думаю пока.делать буду летом,как потеплеет.штудирую форум может кто уже делал что-нибудь подходящее,а пока на всякий случай вожу с собой паяльную лампу.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
А выбор собственно не велик. Или точно замёрзнуть, или может быть сгореть. Так что думаю и ответ на него тоже очевиденГурон писал(а):...не сгореть бы...aland писал(а):так я и думаю пока.делать буду летом,как потеплеет.штудирую форум может кто уже делал что-нибудь подходящее,а пока на всякий случай вожу с собой паяльную лампу.

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
... Ну мошт и не велик, но один до озвидинения надежный есть. Угадайте с трех раз какой! Мне кажется, те кто хочет превратить приборную панель Паджеры в вертолетную, просто испытывают слабость к куче кнопок и систем, на самом деле не придающим надежности. Есть ведь и другие, более полезные варианты для доп кнопок, - включение и выключение аккумов из салона, датчики давления масла и температуры, Буст, контоль камер заднего и переднего вида, включение дополнительного электро вентиллятора охлаждения. Даже средство пожаро тушения под капотом, тоже можно вывести на кнопку...SNOOPER писал(а):А выбор собственно не велик. Или точно замёрзнуть, или может быть сгореть. Так что думаю и ответ на него тоже очевиденГурон писал(а):...не сгореть бы...aland писал(а):так я и думаю пока.делать буду летом,как потеплеет.штудирую форум может кто уже делал что-нибудь подходящее,а пока на всякий случай вожу с собой паяльную лампу.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Да знаю Ваш метод и убеждения. наслышан.Гурон писал(а): ... Ну мошт и не велик, но один до озвидинения надежный есть. Угадайте с трех раз какой! Мне кажется, те кто хочет превратить приборную панель Паджеры в вертолетную, просто испытывают слабость к куче кнопок и систем, на самом деле не придающим надежности. Есть ведь и другие, более полезные варианты для доп кнопок, - включение и выключение аккумов из салона, датчики давления масла и температуры, Буст, контоль камер заднего и переднего вида, включение дополнительного электро вентиллятора охлаждения. Даже средство пожаро тушения под капотом, тоже можно вывести на кнопку...

Но одно другого не заменяет. Да и как паяльная лампа может быть связана с кнопкоми на торпеде?

Тут ведь никто не собирается делать систему обогрева из паяльной лампы с дистанционным включением.
Покрайней мере я надёюсь что тут все же люди разумные

- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Добрый день!дед61 писал(а):Армофлекс зафиксировал пластиковыми хомутами.
Скажите, пож. - армофлекс - что за материал, как выглядит, не намокает ли?
А вот еще вопрос:
Чтобы не искать (разборка, подсоединение) этот самый генераторный провод, Номакон дает более простую схему подключения (на второй странице приложения). Почему бы не реализовать ее?
(сам тоже нахожусь в поиске антипарафиновых мер)
- Вложения
-
- Схема подключения проточного подогревателя.docx
- (122.37 КБ) 42 скачивания
Берегите здоровье!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
насчет паяльной лампы-раскажу пару историй.дело было давно,я только с армии пришёл и работал в совхозе на зил157.зима,прихожу на работу рано-рано завести машину и вести рабочих в лесосеку и слышу бум минуту погодя опять бум.ну думаю шпана залезла в мтм бензин воровать.щас поймаю!заглядываю в кузов зил130-а там два трупа замёрзших.у них руки-ноги оттаивают ,они падают и об кузов бум.тогда поднялся медведь-шатун и давай совхозный скот давить,штук 30-40 голов завалил.вымя сьест и уйдёт.вот и попросили охотников с охотобщества разобраться с коровокиллером.они в тайгу ушли и замёрзли там.вот их нашли,погрузили в машину и оставили в мтм чтобы утром вести в город.да и сам попадал в ситуацию когда хотел уже колёса жечь чтобы пару часов продержаться.когда вокруг лес полбеды,но раз прилип посреди поля,и я понимаю что зажигалкой колесо не разожгёшь и до леса если и дойду то обморожусь в брючках и рубашке,и всё равно топора нет,только складничёк.пока прыгал пытался завести ног и рук уже не чувствую,и мысли уже о том в какой позе меня найдут и вообще уже двигаться неохота.свист трелёвочника для меня тогда как лучшая музыка был.местный житель тащил лесину домой на дрова.привязали пыжика за лесину,я на капот.капот горячий заду горячо,а уши мерзнут.пыжик на тросу болтается.когда вспоминаю как-то не по себе становиться.вот тогда я и положил тулуп,валенки,шапку ушанку и лампу паяльную но со временем осталось лампа и теплая куртка.Гурон писал(а):...не сгореть бы...aland писал(а):так я и думаю пока.делать буду летом,как потеплеет.штудирую форум может кто уже делал что-нибудь подходящее,а пока на всякий случай вожу с собой паяльную лампу.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
...не сгореть бы...[/quote]
А выбор собственно не велик. Или точно замёрзнуть, или может быть сгореть. Так что думаю и ответ на него тоже очевиден
[/quote]
... Ну мошт и не велик, но один до озвидинения надежный есть. Угадайте с трех раз какой! Мне кажется, те кто хочет превратить приборную панель Паджеры в вертолетную, просто испытывают слабость к куче кнопок и систем, на самом деле не придающим надежности. Есть ведь и другие, более полезные варианты для доп кнопок, - включение и выключение аккумов из салона, датчики давления масла и температуры, Буст, контоль камер заднего и переднего вида, включение дополнительного электро вентиллятора охлаждения. Даже средство пожаро тушения под капотом, тоже можно вывести на кнопку...[/quote]
ребята!!! про синие писалки забыли!а если серьёзно то попав на замерзание топлива думаю каждый променяет камеры бусты и всякие примочки на подогрев топлива,или скажем на паяльную лампу.
А выбор собственно не велик. Или точно замёрзнуть, или может быть сгореть. Так что думаю и ответ на него тоже очевиден

... Ну мошт и не велик, но один до озвидинения надежный есть. Угадайте с трех раз какой! Мне кажется, те кто хочет превратить приборную панель Паджеры в вертолетную, просто испытывают слабость к куче кнопок и систем, на самом деле не придающим надежности. Есть ведь и другие, более полезные варианты для доп кнопок, - включение и выключение аккумов из салона, датчики давления масла и температуры, Буст, контоль камер заднего и переднего вида, включение дополнительного электро вентиллятора охлаждения. Даже средство пожаро тушения под капотом, тоже можно вывести на кнопку...[/quote]
ребята!!! про синие писалки забыли!а если серьёзно то попав на замерзание топлива думаю каждый променяет камеры бусты и всякие примочки на подогрев топлива,или скажем на паяльную лампу.

Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп